Оригинал взят у
tiranozavrrex в
Ночь на БМО или Новый год приближаетсяКак-то вечером я, Дима ака
men_provokator и Саша ака
deal_braker отправились на предновогоднюю охоту на ночные поезда всех мастей. Последняя электричка до станции
Шаховская везёт меня в
Манихино. Коллеги уже ждут меня на стоянке возле станции - я опаздываю на 10 минут. Почти на ходу выпрыгиваю из электропоезд и, прыгая через ступеньки, скачу по мосту. Спускаюсь вниз, оглядываюсь. И не вижу машину Димы. Иду к дороге, и вдруг меня озаряет свет фар, сопровождаемый клаксоном - коллеги, как подобает настоящим охотникам, спрятались под сенью дерева во тьме. Я запрыгиваю на заднее сидение, и мы едем.
Маршрут с 4-го пути на 6-ю ветвь готов полностью, выходной сигнал Ч4 открыт, отправление на Лукино разрешаю. И, пожалуйста, побыстрее: у меня чётный электропоезд на подходе.
1. Новогодний салют в транспортной динамике. На фотографии как минимум 5 видов движения. Автор фото - Александр Аничкин
2. Приезжаем на переезд в Лукино. Сигнализация звенит и мерцает - на приближении пригородный поезд
3. ЭР2Р с 12 пассажирами оставила для нас световой трек.
4. Зазвенел второй переезд в Лукино. Мы обратили наши штативы, и зелёнобокий ВЛ11 черканул на матрице свой след
5. Подобно капитану Зелёному из мультфильма "Тайна третьей планеты", Дима на машине подбирает нас, как космокатер профессора Селезнёва. Мы едем на станцию Лукино, родину стихов про "Юпитер, БМО, сортир"
Ночная платформа
6. Группа чётных выходных сигналов станции Лукино. Сбоку видна будка экс-стрелочного поста, оставшаяся из тех лет, когда БМО работало в "ручном" режиме
7. Дима фотографирует платформу, а я Диму на фоне табличек :)
8. Без людей. Интересно, как там работается ДСП. Одной, в тёмном лесу, в окружении поездов и фотографов
9. Внимание, поезд! По второму пути. На Манихино!
10. Почти три часа съёмки пролетают незаметно. Мы делимся информацией про ЖД, Дима вспоминает свою работу на посту машиниста электровоза в ТЧ-1 МСК. Подходит время поезда 139 Брянск - Санкт-Петербург, который с момента
штативинга в Поварово-3 сместился на час позже во времени - стоянка 45 минут в
Клину даёт о себе знать.
ЧС7-194 с поездом 139 Брянск - Питер на станции Лукино, с электровозом, который был передан из Челябинска в ТЧ-1 МСК
11. Меняем дислокацию. Перегон Лукино - Манихино-2, вид на Манихино
12. Мы решили снять в одном кадре сразу много типов движения: свет, шум, поезда, авто, Тиранозавр, бегающий в кадре. Нам это удалось, как мне кажется
Автор фото - Дмитрий Чернов, управление фотоаппаратом - Александр Аничкин. По первому пути - электровоз-тройник, по второму - БТС 2ТЭ116, за рулём машины - Дима, Тиранозавр руководит пиротехникой в кадре, но размазался, как электрон у Шрёдингера.
13. Сашино фото в чуть иной обработке
Потом мы поехали в сторону Москвы. Эмоции от съёмок просто зашкаливали, такого драйва от фотосъёмки я очень давно не получал.
Огромное спасибо коллегам за компанию!!!
Спасибо за внимание.