Итальянские двойные пантографы.

May 25, 2015 17:18

     Однажды на "Рэйл пикчерс" я нашёл вот такую картинку. Север Италии, Пьемонт, станция Акви Терме. Кончено, вокзал неописуемый, крыша черепичная, козырьки-навесики  художественного литья  и всё такое прочее. Но что удивило, так это странная контактная сеть с двумя проводами и электровоз-крокодил с двойным же пантографом ( Read more... )

Европа, История

Leave a comment

Comments 38

dennis_m May 25 2015, 12:42:58 UTC
Интересно, не знал! Спасибо!

Reply

privateer_74 May 25 2015, 13:14:05 UTC
От макаронников че хочешь ожидать можно :) То не могли линкором и двумя тяжелыми крейсерами справиться с Дидо и Аретьюзами, то трехфазный ток на жд замутили... Католики - одно слово!

Reply

dennis_m May 25 2015, 17:20:27 UTC
Линкоры они строили хорошие - только пользоваться ими не умели :)

Reply

privateer_74 May 25 2015, 18:45:46 UTC
Не поспоришь с этим ;)

Reply


vzanuda May 25 2015, 12:44:23 UTC
Не понял, трехфазный ток по двум проводам?

Reply

shur_ik May 25 2015, 12:49:50 UTC
Рельс.

Reply

privateer_74 May 25 2015, 13:04:50 UTC
Ммммм... а рельс и земля - не прикончит неосторожно наступившего? :)

Reply

shur_ik May 25 2015, 13:09:07 UTC
Намёк: нейтраль вовсе не обязана иметь потенциал "земли". Особенно когда она виртуальна (трёхпроводная линия).

Reply


privateer_74 May 25 2015, 13:05:19 UTC
Да поможет им святой Януарий! (c)

Reply


kry177 May 25 2015, 16:27:16 UTC
А как была устроена КС над стрелками?

Reply

guriny May 26 2015, 08:25:37 UTC
Вот вроде фотка над стрелкой.

... )

Reply

kry177 May 28 2015, 13:03:31 UTC
Полностью изолированный кусок КС, получается?

Reply


serokoy May 25 2015, 16:34:30 UTC
Поискал, оказалось, до сих пор осталась кое-где такая система. Горная дорога Юнгфрау, например.

Reply

guriny May 26 2015, 04:31:30 UTC
А я думал, что двойные пантографы остались только у электротолкателей.

Reply

serokoy May 26 2015, 07:16:17 UTC
У "Ласточки" толкатель в Сочи был вообще кабельный. )

Reply

guriny May 26 2015, 08:23:41 UTC
А фотка есть?

Reply


Leave a comment

Up