Оригинал взят у
al_kamensky в
Строительство 4 пути от Мытищ до ПушкиноКак постоянный пользователь "Спутников" от Пушкино до Москвы могу сказать, что меня и частота движения, и расписание в целом устраивает. Но разве я буду против, если поезда будут ходить чаще? Конечно же нет. Вот именно для повышения частоты движения электропоездов и начали строить в 2013м
(
Read more... )
Comments 12
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Вообще меня удивляет, что можно оздоровить в санатории, который находится между железной и нагруженной автодорогой под забором. Никакой высокий забор не может спасти от выхлопных газов.
С переходом, очевидно, конспирологическая версия лишняя. Во-первых после трагедии в Пушкино этот переход единственный, который не убрали, просто руки не дошли, то есть его давно должны были сделать там, где делают теперь. Во-вторых при прокладке 4 пути его бы было не продлить дальше, места просто нет. Поэтому перестраиваться нужно.
Четвертый путь не бессмысленно, но ТПУ нужен, факт, как и еще одна дорога на западную сторону "за линию". Город у вокзала заставлен, но не фатально (я сам живу у вокзала :), есть хуже примеры в области. Но очевидно, что нужна станция в Новом Пушкино и вот там-то и нужно сделать рядом с планируемой дорогой в сторону ЦРБ задел под ТПУ, куда бы приезжал весь транзит с поселков, Красноармейска и Зверосовхоза. Но что-то мне подсказывает, об этом власти не думают.
Reply
Reply
Насколько я знаю про Савеловское, там еще ничего не начинали для третьего пути, если об этом речь.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment