Москва встретила первый двухэтажный Аэроэкспресс

Nov 13, 2014 18:07

Оригинал взят у kot_or_osl в Москва встретила первый двухэтажный Аэроэкспресс

Первый из 25-ти двухэтажных поездов, заказанных российским железнодорожным оператором «Аэроэкспресс» у швейцарского производителя подвижного состава Stadler Rail Group, прибыл в столицу и был официально представлен руководству города и средствам массовой информации.

Read more... )

События, Москва, Видео

Leave a comment

Comments 98

vaf November 13 2014, 15:22:55 UTC
25 аэроэкспрессов? Зачем столько?

Reply

mudlaws November 13 2014, 15:58:02 UTC
вообще где то так и получается, если на все аэропорты.

Reply

kot_or_osl November 13 2014, 16:58:45 UTC
На такси не наездишься ))

Reply

kot_or_osl November 13 2014, 17:04:12 UTC
Никогда не стотояли не мёрзли на перроне?

Reply


mudlaws November 13 2014, 15:59:55 UTC
уже сегодня заполнены на 100 % и более. (с)
на 146%, ага

ни разу не видел забитого аэроэкспресса.

Reply

di_vizion_ary November 13 2014, 16:09:19 UTC
В районе 17:00-19:00 на Домодедово постоянно. В летние отпуска особенно.
Правда стоит заметить, неизвестно, что будет с отпускным сезоном на следующее лето.

Reply

mudlaws November 13 2014, 16:14:45 UTC
первые вагоны в и из - да.
середина - свободна была. ну мордой назад и с соседом.
минимум раз в месяц катаю, в разное время, в Дмд и Шер - нифига ни разу.
во Внуково - вот тут не знаю.

и это, куда в отпуска летят в 18:30 - 21:00?

+ да, я знаю про первый класс.

Reply

di_vizion_ary November 13 2014, 16:18:28 UTC
Ну я не спорю с вами, а говорю только о том, чему сам свидетель.
Кстати, на утреннем прилёте в DME (в районе 9:30-10:30) такая же картина, т.е. люди стоят, т.к. нет свободных мест.

Reply


anatoligreen November 13 2014, 16:22:28 UTC
А мож лучше было паровозА расконсервировать?
Насколько я помню с них пара и дыма было поменьше...

Reply

mudlaws November 13 2014, 16:29:28 UTC
кстате один бы пустили, вне расписания, как тур-поезд - ну 25% заполнили бы точно.

Reply

kot_or_osl November 13 2014, 17:00:45 UTC
Може и был таковой.

Reply

mudlaws November 13 2014, 17:09:13 UTC
не, не было, вроде.
там платформ нет пустых, для подобного.

Reply


mudlaws November 13 2014, 17:17:35 UTC
продолжу
так как надо строить дополнительные железнодорожные пути
ух ты, савёлу расширят?
вот прям на Окружной?
или через мкжд как нибудь всё соединят?

Reply

alex_in_lj November 13 2014, 20:30:33 UTC
Там планы сразу 3-й и 4-й путь строить (от Савёловского до Лобни). И в чём проблема на Окружной? Между Гостиничным проездом и нынешними путями не влезут? Или вы думаете, что те старые гостиничные корпуса, что на Гостиничный проезд выходят, будут вечно стоять?

Reply

mudlaws November 13 2014, 21:13:57 UTC
снести вот это всё дорого было.
я просто представляю себе, за сколько землю выкупать будут. а ждать конца аренды там ещё 39 лет.

Reply

alex_in_lj November 13 2014, 21:31:01 UTC
Сейчас посмотрел на карту - реально там ещё 2 пути построить (в том числе, можно и за счёт сноса гаражей). А сносить или не сносить старые гостиницы - всё же фиолетово, это я зря предложил. Главное - чтобы полоса отвода ж/д была достаточной ширины.

Reply


distort303 November 13 2014, 17:45:12 UTC
100%? я чот, ети аероикспрессы каждый день полупустыми вижу.

Reply

di_vizion_ary November 13 2014, 17:57:33 UTC
Ну сейчас не сезон, обычно летом и под праздники. Да и летом есть часы, когда они реально полупустые ходят, например, утренние в порт. Т.к. московские порты битком на утренний прилёт и вечерний разлёт, то, соответственно, наибольшая загрузка в поездах утром в сторону МСК, вечером в порты.

Reply

kot_or_osl November 13 2014, 18:00:34 UTC
Да всё нормуль! ))

Reply

distort303 November 13 2014, 18:02:05 UTC
Я это с марта вижу, каждый будний день ездию на электричке. А ща с кризисом, ваще пассажиропоток уменьшился.

Reply


Leave a comment

Up