Париж. Трамвайная линия Т7.

Sep 21, 2014 23:13

Оригинал взят у klessk в Париж. Трамвайная линия Т7.
T7 - трамвайная линия длиной 7.9 км в южных пригородах Парижа Витри и Орли. Движение на первой очереди открыто 16.11.2013. Линия обслуживается трамвайным депо Vitry ( Read more... )

Leave a comment

Comments 11

videocontroler September 21 2014, 20:00:26 UTC
А краш-тест он проходил? И если да, то где можно посмотреть?

Обилие поручней посреди вагона - это плохо, так как будут травмировать людей в случае сильного удара.

Reply

anderson_mike September 22 2014, 11:19:33 UTC
У этого вагона масса такая, что даже если он в грузовик врежется (я уж не говорю про легковушку) - основная часть разрушений придется на грузовик.

Reply

videocontroler September 23 2014, 01:02:12 UTC
> У этого вагона масса такая, что даже если он в грузовик врежется (я уж не говорю про легковушку) - основная часть разрушений придется на грузовик.
Сталкивать надо с бетонной стеной. Поезд метро как раз в бетонный тоннель влетел. Один вагон боком, так, что его разорвало, другой - торцом так, что смялся в гармошку. Потому, что никто не проводил краш-тестов, подозреваю, что и на прочность толком не рассчитывали.

Reply

klessk September 23 2014, 05:31:20 UTC
> Сталкивать надо с бетонной стеной. Поезд метро как раз в бетонный тоннель влетел. Один вагон боком, так, что его разорвало, другой - торцом так, что смялся в гармошку. Потому, что никто не проводил краш-тестов, подозреваю, что и на прочность толком не рассчитывали.

При таком подходе опасны и боковые поручни и сидушки.
Кроме того случается такое очень редко, а вот обычные столкновения с машинами или резкие торможения куда опаснее для пассажира, ибо шансов упасть куда больше. И вот наличие поручня как раз позволяет держаться в любой точке салона.

Reply


Leave a comment

Up