Оригинал взят у klessk в Париж. Трамвайная линия Т7. T7 - трамвайная линия длиной 7.9 км в южных пригородах Парижа Витри и Орли. Движение на первой очереди открыто 16.11.2013. Линия обслуживается трамвайным депо Vitry
( Read more... )
> У этого вагона масса такая, что даже если он в грузовик врежется (я уж не говорю про легковушку) - основная часть разрушений придется на грузовик. Сталкивать надо с бетонной стеной. Поезд метро как раз в бетонный тоннель влетел. Один вагон боком, так, что его разорвало, другой - торцом так, что смялся в гармошку. Потому, что никто не проводил краш-тестов, подозреваю, что и на прочность толком не рассчитывали.
> Сталкивать надо с бетонной стеной. Поезд метро как раз в бетонный тоннель влетел. Один вагон боком, так, что его разорвало, другой - торцом так, что смялся в гармошку. Потому, что никто не проводил краш-тестов, подозреваю, что и на прочность толком не рассчитывали.
При таком подходе опасны и боковые поручни и сидушки. Кроме того случается такое очень редко, а вот обычные столкновения с машинами или резкие торможения куда опаснее для пассажира, ибо шансов упасть куда больше. И вот наличие поручня как раз позволяет держаться в любой точке салона.
Comments 11
Обилие поручней посреди вагона - это плохо, так как будут травмировать людей в случае сильного удара.
Reply
Reply
Сталкивать надо с бетонной стеной. Поезд метро как раз в бетонный тоннель влетел. Один вагон боком, так, что его разорвало, другой - торцом так, что смялся в гармошку. Потому, что никто не проводил краш-тестов, подозреваю, что и на прочность толком не рассчитывали.
Reply
При таком подходе опасны и боковые поручни и сидушки.
Кроме того случается такое очень редко, а вот обычные столкновения с машинами или резкие торможения куда опаснее для пассажира, ибо шансов упасть куда больше. И вот наличие поручня как раз позволяет держаться в любой точке салона.
Reply
Leave a comment