Деловой центр или "Новое - это хорошо забытое старое"

Jan 31, 2014 22:47

Оригинал взят у kronos в Деловой центр или "Новое - это хорошо забытое старое"


31 января в Москве открылась станция метро "Деловой центр". Перегон "Деловой центр - Парк Победы" стал началом будущего радиуса в направлении Солнцево. Но это всё дела будущего, а чтобы ознакомиться с настоящим я отправился на новый участок.



1. При первом попадании на станцию может показаться что это "Ещё одна выставочная"


И так оно в сущности и есть (почти). Когда строили Выставочную (но тогда ещё она именовалась "Деловой центр"), в конструкциях были вместе построены сразу три станции - эти две и ещё одна для третьего пересадочного контура.

2. Оформительскими излишествами станция не балует. Но, наверное, именно так и должны выглядеть станции в Сити


3.


4. Участок обслуживается одним составом типа 81-740/741 ("Русич"), состоящим из трёх вагонов


5. Из депо "Измайлово", которое обслуживает Арбатско-Покровскую линию


6. Поезд ходит по одному пути, второй не используется.


Сейчас используется путь №2. После окончания работ на пути №1 движение будет переведено туда.

7. russos презентует


8. Упс


9. На платформу ведут четыре эскалаторных наклона


10. Есть ещё лифт, причём двухсторонний на двух "этажах"


11. С одной стороны двери металлические, а с другой - стеклянные. Омрачает всю эту радость один минус - он не работает


12. Неиспользуемый путь (первый)


13. Второй


14.


15. Схема в вестибюле. Что удивительно - не лебедевская


16.


17. Выход в "Афимолл-Сити". Второй выход совмещён с уже работающим выходом "Выставочной"


18.


19.


20. К слову о старом выходе


21. Галерея "Метро" теперь во "внетурникетной" зоне


22. Зачем это разделение на "втором этаже" Делового центра, я не в курсе


23. За счёт маленькой длины состава остаётся свободной значительная часть платформы.


Ведь, в отличие от Выставочной, платформа рассчитана на приём полноценного состава из 8 "классических" вагонов

24. Парк Победы снова стал конечной, а Каховка перестала быть самой маленькой линией (де-факто)


25. Наддверное табло в составе работает, только наклейки ещё АПЛовские висят


26.


27. Теперь на Парке Победы можно увидеть два состава с пассажирами одновременно в одном зале


28.


29.


30. 10 лет платформа стояла пустой. Даже непривычно как-то


Что же касается "Парка Победы", хоть формально он "открыт" как вторая станция (калининской линии), фактически ничего там не поменялось, а я вам его уже показывал два с лишним года назад.

Спасибо за внимание! До встречи в метро :)

Напоминаю, что всё самое оперативное я публикую в Твиттере.

Кроме того, меня можно найти в Facebook. Или на публичной странице в VK.

А для любителей квадратных фото есть Инстаграм

Подключайтесь!

Previous post Next post
Up