Оригинал взят у
kronos в
Деловой центр или "Новое - это хорошо забытое старое" 31 января в Москве открылась станция метро "Деловой центр". Перегон "Деловой центр - Парк Победы" стал началом будущего радиуса в направлении Солнцево. Но это всё дела будущего, а чтобы ознакомиться с настоящим я отправился на новый участок.
1. При первом попадании на станцию может показаться что это "Ещё одна выставочная"
И так оно в сущности и есть (почти). Когда строили Выставочную (но тогда ещё она именовалась "Деловой центр"), в конструкциях были вместе построены сразу три станции - эти две и ещё одна для третьего пересадочного контура.
2. Оформительскими излишествами станция не балует. Но, наверное, именно так и должны выглядеть станции в Сити
3.
4. Участок обслуживается одним составом типа 81-740/741 ("Русич"), состоящим из трёх вагонов
5. Из депо "Измайлово", которое обслуживает Арбатско-Покровскую линию
6. Поезд ходит по одному пути, второй не используется.
Сейчас используется путь №2. После окончания работ на пути №1 движение будет переведено туда.
7.
russos презентует
8. Упс
9. На платформу ведут четыре эскалаторных наклона
10. Есть ещё лифт, причём двухсторонний на двух "этажах"
11. С одной стороны двери металлические, а с другой - стеклянные. Омрачает всю эту радость один минус - он не работает
12. Неиспользуемый путь (первый)
13. Второй
14.
15. Схема в вестибюле. Что удивительно - не лебедевская
16.
17. Выход в "Афимолл-Сити". Второй выход совмещён с уже работающим выходом "Выставочной"
18.
19.
20. К слову о старом выходе
21. Галерея "Метро" теперь во "внетурникетной" зоне
22. Зачем это разделение на "втором этаже" Делового центра, я не в курсе
23. За счёт маленькой длины состава остаётся свободной значительная часть платформы.
Ведь, в отличие от Выставочной, платформа рассчитана на приём полноценного состава из 8 "классических" вагонов
24. Парк Победы снова стал конечной, а Каховка перестала быть самой маленькой линией (де-факто)
25. Наддверное табло в составе работает, только наклейки ещё АПЛовские висят
26.
27. Теперь на Парке Победы можно увидеть два состава с пассажирами одновременно в одном зале
28.
29.
30. 10 лет платформа стояла пустой. Даже непривычно как-то
Что же касается "Парка Победы", хоть формально он "открыт" как вторая станция (калининской линии), фактически ничего там не поменялось, а я вам его уже
показывал два с лишним года назад.
Спасибо за внимание! До встречи в метро :)
Напоминаю, что всё самое оперативное я публикую в
Твиттере.
Кроме того, меня можно найти в
Facebook. Или на публичной странице в
VK.
А для любителей квадратных фото есть
Инстаграм Подключайтесь!