Оригинал взят у samsebeskazal в Большой железнодорожный пшик История о том, как миллионы долларов и мечты о скоростном железнодорожном сообщении превратились в кучу металолома.
Учитывая уровень развития авиации в штатах, результат немного предсказуем.
По хорошему, в нашей стране тоже надо упирать на авиацию а не на поезда, ибо поезда успешно работают либо в китае, где партия может не считать денег на социальные проекты, либо в европе, где города на каждом шагу.
Что меня больше всего забавляет, так это то что среди разных обладателей фобий, аэрофобы единственные кто гордятся своими иррациональными страхами.
В целом никто же никого не заставляет. Просто приоритет должен быть на нормальных людей и экономически обоснованные решения. Обосновать экономически скорый поезд едущий на большую дистанцию с малой плотностью движения - не реально. Москва-Питер, Питер-Хельсинки, Москва-ННовгород и Москва-Казань и Москва-Ярославль. Это максимум где даже в теории можно и нужно строить скорые поезда, из них только Москва-Питер заслуживает выделенной скоростной трассы.
Там была ещё вторая серия,- "Метролайнер"- электричка скоростная, аналог ЭР-200 http://en.wikipedia.org/wiki/Budd_Metroliner Основной результат тот же (и тот же что ЭР-200), но промежуточные вагоны, потому как были унифицированы c составом локомотивной тяги (в отличии от советских ЭР-200/РТ-200), вполне пошли в дело и используются Амтраков по сию пору
Интересно: какие-то идиоты дали денег под проект эксплуатации поездов, откатавших 13 лет и отстоявших под забором ещё 18! Да у нас бы их и резали возле того же забора, ибо никто не разрешил бы их вытаскивать на пути общего пользования.
Comments 77
Reply
По хорошему, в нашей стране тоже надо упирать на авиацию а не на поезда, ибо поезда успешно работают либо в китае, где партия может не считать денег на социальные проекты, либо в европе, где города на каждом шагу.
Reply
Reply
В целом никто же никого не заставляет. Просто приоритет должен быть на нормальных людей и экономически обоснованные решения. Обосновать экономически скорый поезд едущий на большую дистанцию с малой плотностью движения - не реально. Москва-Питер, Питер-Хельсинки, Москва-ННовгород и Москва-Казань и Москва-Ярославль. Это максимум где даже в теории можно и нужно строить скорые поезда, из них только Москва-Питер заслуживает выделенной скоростной трассы.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
http://en.wikipedia.org/wiki/Budd_Metroliner
Основной результат тот же (и тот же что ЭР-200), но промежуточные вагоны, потому как были унифицированы c составом локомотивной тяги (в отличии от советских ЭР-200/РТ-200), вполне пошли в дело и используются Амтраков по сию пору
Reply
Reply
Reply
Leave a comment