Большой железнодорожный пшик (про провал проекта скоростных поездов в США)

Feb 19, 2013 20:02

Оригинал взят у samsebeskazal в Большой железнодорожный пшик
История о том, как миллионы долларов и мечты о скоростном железнодорожном сообщении превратились в кучу металолома.


Read more... )

Скоростное движение, Подвижной состав, История, Северная Америка

Leave a comment

Comments 77

Большой железнодорожный пшик (про провал проекта скор livejournal February 19 2013, 16:17:35 UTC
User fekalipsis referenced to your post from Большой железнодорожный пшик (про провал проекта скоростных поездов в США) saying: [...] Оригинал взят у в Большой железнодорожный пшик (про провал проекта скоростных поездов в США) [...]

Reply


nekonyaa February 19 2013, 16:27:10 UTC
Учитывая уровень развития авиации в штатах, результат немного предсказуем.

По хорошему, в нашей стране тоже надо упирать на авиацию а не на поезда, ибо поезда успешно работают либо в китае, где партия может не считать денег на социальные проекты, либо в европе, где города на каждом шагу.

Reply

retro_bus February 19 2013, 20:56:46 UTC
на самолете говорите летать.. нет уж, спасибо, жить очень хоцца. я как-нибудь по-старинке, поездом.

Reply

nekonyaa February 20 2013, 06:32:29 UTC
Что меня больше всего забавляет, так это то что среди разных обладателей фобий, аэрофобы единственные кто гордятся своими иррациональными страхами.

В целом никто же никого не заставляет. Просто приоритет должен быть на нормальных людей и экономически обоснованные решения. Обосновать экономически скорый поезд едущий на большую дистанцию с малой плотностью движения - не реально. Москва-Питер, Питер-Хельсинки, Москва-ННовгород и Москва-Казань и Москва-Ярославль. Это максимум где даже в теории можно и нужно строить скорые поезда, из них только Москва-Питер заслуживает выделенной скоростной трассы.

Reply

antontsau February 20 2013, 08:13:31 UTC
превед из невского экспресса-2009 и авроры-88, ага. Переработка пассажиров в фарш проверенная временем, без всяких там новомодных овеаций.

Reply


alex_avr2 February 19 2013, 16:47:39 UTC
Печально. Уж лучше бы ржаветь оставили.

Reply

panzer_papa February 19 2013, 17:08:47 UTC
жаль колея не та - а то могли бы на Украину к Евро-2012 продать ;)

Reply

rajon_pride February 20 2013, 07:58:59 UTC
В Чопе и Бресте меняют тележки у вагонов с русской колеи на европейскую, в чём здесь-то проблема, если в теории?

Reply

panzer_papa February 20 2013, 08:01:40 UTC
тяговые - тоже?

Reply


mathvey February 19 2013, 17:08:32 UTC
Там была ещё вторая серия,- "Метролайнер"- электричка скоростная, аналог ЭР-200
http://en.wikipedia.org/wiki/Budd_Metroliner
Основной результат тот же (и тот же что ЭР-200), но промежуточные вагоны, потому как были унифицированы c составом локомотивной тяги (в отличии от советских ЭР-200/РТ-200), вполне пошли в дело и используются Амтраков по сию пору

Reply


igla February 19 2013, 18:33:08 UTC
Интересно: какие-то идиоты дали денег под проект эксплуатации поездов, откатавших 13 лет и отстоявших под забором ещё 18! Да у нас бы их и резали возле того же забора, ибо никто не разрешил бы их вытаскивать на пути общего пользования.

Reply

antontsau February 20 2013, 08:18:54 UTC
ЭР200 таки вытаскивали же. Выпущено в 73 году, а хоть как-то ездить начало в 84. Оно конечно не совсем уж стояло, но близко к тому.

Reply


Leave a comment

Up