Вот как бывает.

Apr 06, 2012 10:28

Об инциденте, произошедшем утром на станции Крюково, Zelenograd.ru сообщили очевидцы. Пригородный электропоезд Крюково - Москва отправлением 10:45 должен был отходить с 3-й платформы. В результате ошибочного объявления диспетчера пассажиры перешли на другую платформу, а электричка уехала в назначенное время пустой. Когда люди попытались вернуть деньги за купленные проездные билеты, кассы на станции закрыли.

Электричка стояла с десяти утра на третьей платформе, рассказала жительница Зеленограда, пассажирка электропоезда. Около 10:20 объявили, что поезд отправится в Москву с платформы № 1. Пассажиры перешли на эту платформу и стали ждать электричку. Однако в 10:45 она ушла оттуда, где и стояла - с платформы № 3. Об отправлении электрички диспетчеры на станции объявили по громкой связи через три минут после её ухода.

Следующий электропоезд в Москву отправлялся только через два часа. Возмущенные пассажиры пошли к пригородным кассам с намерением вернуть деньги за билеты, но в этот момент окна касс закрылись. На просьбы людей билетеры не реагировали, кассы не открывали. Большая часть пассажиров была вынуждена уехать в Москву на автобусах, оставшиеся 15 - 20 человек стали разыскивать ответственных лиц. По словам очевидцев, их начали посылать в разные места, в том числе, в Тверь - мотивируя тем, что в этом городе зарегистрирована «Московско-Тверская пригородная пассажирская компания», обслуживающая данное железнодорожное направление.

Деньги за билеты тем, кто остался на станции, стали возвращать около 11:30 в двух кассах. Инициативная группа пассажиров написала коллективную жалобу с описанием ситуации. Среди застрявших на станции были несколько человек, ехавших на Ярославский и Ленинградский вокзалы и опоздавших на свои поезда.

В «Московско-Тверской пригородной пассажирской компании» Zelenograd.ru пока не прокомментировали этот инцидент. / Zelenograd.ru, 05.04.2012
_________________________________________________________________-
UPD

«Московско-Тверская пригородная пассажирская компания» провела расследование вчерашнего инцидента на станции Крюково. 128-ми пассажирам вернули деньги за проездные билеты. Уволена дежурная по обслуживанию пассажиров на станции, допустившая ошибку при информировании по громкой связи.

В результате ошибочного объявления электропоезд Крюково - Москва отправлением 10:45 ушел вчера пустым. Диспетчер объявила, что поезд отправится с платформы № 1, но он стал отходить от платформы № 3. Возмущенные пассажиры стали требовать возврата денег за проездные, но билетные кассы на станции Крюково закрыли.

Помимо увольнения диспетчера, дисциплинарные меры были применены к старшему кассиру станции Крюково и начальнику участка, сообщили Zelenograd.ru в пресс-службе «МТ ППК». Транспортная компания приносит свои извинения пассажирам.

Впрочем, кассы были закрыты по определенным причинам. Во-первых, по словам кассиров, они увидели толпу агрессивно настроенных людей и просто испугались. Они закрыли две кассы, а в третьей кто-то из пассажиров выбил стекло. Во-вторых, в данной ситуации кассир не может единолично принять решение о возвращении денег пассажирам. Как пояснили в «МТ ППК», такой возврат производится на месте, если электропоезд задержался по непредвиденным причинам более чем на час, и об этом не проинформировали пассажиров. В других внештатных ситуациях деньги тоже могут вернуть, но кассир должен согласовать этот вопрос с руководством компании. / Zelenograd.ru, 06.04.2012

ожд, Москва

Previous post Next post
Up