Спасибо большое за красочный подробный и ёмкий фото отчёт, видео так же доставляет :)
Эх, как в Волгограде на СТ не хватает трамвайных светофоров... главное и магистрали то все он пересекает под землёй, уж мелочь то можно трамваям отдать..
>14. Подвижной состав новый, быстрый, удобный. Был в Мюнхене в октябре. Там не только новый - там даже СТАРЫЙ п. с. удобнее нового русского :(
Мне вот реально интересно, "как так получилось, что метровагоны типа A (строились с 67 по 83 - выглядят как аналог наших "ёжиков") заметно ТИШЕ, чем самые новые российские :( Я уж молчу про современные немецкие вагоны...
Ну вот любят у нас конструкцию упрощать, удешевлять - таких историй тьма вплоть до недавнего случая с реконструкцией Большого театра, когда строили по немецкому, что-ли, проекту, но у нас же все самые умные :) решили, что такая мощная виброизоляция нафиг не нужна - это ведь дорого... в итоге пришлось метро закрывать чтобы под рельсы изоляцию подкладывать.
Comments 21
Мотриса невероятная!
Это вот наверное одна их самых крутых инженерных эпох была.
Повезло тем, кто такую красоту регулярно видит ))
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Эх, как в Волгограде на СТ не хватает трамвайных светофоров... главное и магистрали то все он пересекает под землёй, уж мелочь то можно трамваям отдать..
Reply
Был в Мюнхене в октябре. Там не только новый - там даже СТАРЫЙ п. с. удобнее нового русского :(
Мне вот реально интересно, "как так получилось, что метровагоны типа A (строились с 67 по 83 - выглядят как аналог наших "ёжиков") заметно ТИШЕ, чем самые новые российские :( Я уж молчу про современные немецкие вагоны...
Reply
Reply
Leave a comment