Leave a comment

Comments 21

ruspics January 5 2012, 03:52:17 UTC
Такие бы электрички, да на Октябрьскую б ж/д по всяким Псковам разъезжать )))

Мотриса невероятная!
Это вот наверное одна их самых крутых инженерных эпох была.
Повезло тем, кто такую красоту регулярно видит ))

Reply

il_jeep January 5 2012, 09:16:30 UTC
сравните вместимости, и прикиньте сколько таких надо, чтобы разъезжать на них.

Reply


dennis_m January 5 2012, 04:26:05 UTC
Грамотный подход в организации ОТ. Не то, что в наших, хм, недомегаполисах....

Reply

al_kamensky January 5 2012, 05:46:58 UTC
Факт!

Reply


dennis_m January 5 2012, 05:55:46 UTC
А от Дюссельдорфа и Вупперталь недалеко, всего 25 километров ;) А там Wuppertaler Schwebebahn ;)

Reply

al_kamensky January 5 2012, 06:02:30 UTC
Надо как-нибудь доехать, но времени пока не хватало (

Reply

dennis_m January 5 2012, 06:07:05 UTC
Надо! В сети видео нормального с этой штуковины до сих пор не нашёл :)

Reply

al_kamensky January 5 2012, 06:12:48 UTC
Заказ принял, коллега ;)

Reply


il_jeep January 5 2012, 09:18:56 UTC
Спасибо большое за красочный подробный и ёмкий фото отчёт, видео так же доставляет :)

Эх, как в Волгограде на СТ не хватает трамвайных светофоров... главное и магистрали то все он пересекает под землёй, уж мелочь то можно трамваям отдать..

Reply


g_kar January 5 2012, 10:59:02 UTC
>14. Подвижной состав новый, быстрый, удобный.
Был в Мюнхене в октябре. Там не только новый - там даже СТАРЫЙ п. с. удобнее нового русского :(

Мне вот реально интересно, "как так получилось, что метровагоны типа A (строились с 67 по 83 - выглядят как аналог наших "ёжиков") заметно ТИШЕ, чем самые новые российские :( Я уж молчу про современные немецкие вагоны...

Reply

m_zarya January 5 2012, 18:53:08 UTC
Ну вот любят у нас конструкцию упрощать, удешевлять - таких историй тьма вплоть до недавнего случая с реконструкцией Большого театра, когда строили по немецкому, что-ли, проекту, но у нас же все самые умные :) решили, что такая мощная виброизоляция нафиг не нужна - это ведь дорого... в итоге пришлось метро закрывать чтобы под рельсы изоляцию подкладывать.

Reply


Leave a comment

Up