Leave a comment

Comments 101

fizzik March 14 2011, 23:48:10 UTC
Полностью согласен.
Строить одну показушную суперскоростную дорогу на фоне одичания остальной сети - преступная глупость. Доедет ли поезд из Москвы в СПб за 4 часа или за два с половиной - уже не так важно. Не так уж много людей, готовых оплачивать эту разницу, тем более что самолет - дешевле.
А вот то, что средняя скорость пассажирских поездов на сети сейчас ниже, чем 40 лет назад, приводит к все большему разрушению связности страны.

Reply

shiko_1st March 14 2011, 23:53:09 UTC
Вы всегда ботам поддакиваете?

Не так уж много людей, готовых оплачивать эту разницу
То-то у Сапсана заполняемость за 80%.

самолет - дешевле
Разбиралось неоднократно. Не дешевле.

средняя скорость пассажирских поездов на сети сейчас ниже, чем 40 лет назад
Ну так рыночные реформы дают о себе знать. Раньше и региональная авиация была развита. Сейчас все на Москвабад замкнуто.

Reply

fizzik March 14 2011, 23:59:44 UTC
А если сравнить заполняемость "сапсанов" и плацкарта традиционных ночных поездов - то где выше?
Но я вообще имел в виду другое: много ли людей готовы будут платить еще в 1,5 раза больше, чем за "сапсан", если поезда поедут еще в 1,5 раза быстрее?

Что касется рыночных реформ, то должен заметить, что снижение скоростей началось еще в 70-х годах...

Reply

shiko_1st March 15 2011, 00:10:25 UTC
А если сравнить заполняемость "сапсанов" и плацкарта традиционных ночных поездов - то где выше?
Это бы имело значение, если бы заполняемость Сапсана была ниже порога окупаемости. Учитывая, что Сапсанов Спб-Мск курсирует ажно шесть, спрос на них велик. Да я и сам это прекрасно вижу, пользуясь оными. Все партнеры и клиенты теперь летают в Мск только если с того же аэропорта другой самолет куда-то дальше -- ибо Сапсаном быстрее и в целом дешевле.

должен заметить, что снижение скоростей началось еще в 70-х годах
Дык объем грузооборота рос, а пропускная способность нет -- ибо еще много было мест, где вообще никаких линий не было. Сейчас же мы имеем еще и общее старение локомотивного парка, и кучу других сопутствующих проблем -- как раз реформами и привнесенных.

Reply


shiko_1st March 14 2011, 23:49:52 UTC
Самое ключевое в этой писанине скрыто в Вашем профиле.

Журнал california121
Создан 2011-03-08 17:11:28 (#35733870), не обновлялся
Вы чей бот? Уж больно толсто.

Местоположение: California, United States
Привет Вашему куратору, кем бы он ни был.

Reply

california121 March 15 2011, 00:03:21 UTC
Ну, что же вы так сразу...
Да, сейчас учусь в США, собираюсь вернуться в Россию.
В Калифорнии хорошее вино и климат, скоростных поездов как не было так и нет...

Я написал своё мнение, вроде как правила сообщества я не нарушал, не так ли.
Читаю его давно, как и многие другие. Зарегистрировался, чтобы написать.

В свой журнал не пишу, так как не вижу особого смысла. О жизни русских в Америке и так написано много, и гораздо лучше, чем мог бы написать я

Reply

shiko_1st March 15 2011, 00:12:12 UTC
Свежо предание, да верится с трудом.

Reply

binaryanimal March 15 2011, 02:33:10 UTC
Ага, напомните, пожалуйста, как выглядит трасса соединяющая ЛА и СФ, сколько там полос и т.д., а я вам напомню как выглядит трасса Москва-Питер у нас... понятно что при такой автотрассе нафиг в Калифорнии поезда никому не сделись.

Reply


solar_kitten March 14 2011, 23:54:38 UTC
Ну до Воронежа допустим не 11 часов в 8.
А в Кострому и прочие Ивановы скоростные поезда не нужны.

Reply

fizzik March 15 2011, 00:00:32 UTC
Действительно, ивановский и костомской поезда следовало бы замедлить, дабы они стали ноомальными ночными.

Reply

california121 March 15 2011, 00:05:36 UTC
Да, что уж там мелочиться, давайте сразу сделаем недельный как до Владивостока... С экскурсионной программой в Ярославле

Reply

fizzik March 15 2011, 00:17:58 UTC
Зря шутите. Думаю, что если бы поезд Москва-Кострома, уходя из Москвы как и сейчас, в 22:20, прибывал бы в конечный пункт не в 5:00, а, скажем, в 6:30, то 90% пассажиров это бы одобрили.
Замедление следует осуществить путем введения дополнительных остановок. Например, в окрестностях Москвы - в Мытищах, Пушкино, Сергиевом Посаде. Это приведет также к повышению заполняемости и лучшему удовлетворению потребностей пассажиров.

Reply


dyor March 15 2011, 00:27:37 UTC
Ну... велико же Восточное побережье Китая, если туда входит трасса Гуанчжоу - Чанша - Ухань...

Reply


binaryanimal March 15 2011, 02:30:12 UTC
Если брать конкретный случай Москва-Питер, то, пардон, по обоим критериям все выполняется еще лучше чем в Европе. У нас получается почти 20 миллионов человек связаны расстоянием в 640 км. В Европе в аналогичной ситуации поезда бы уже 500 ходили. Дорога Москва-Питер однозначно нужна, это просто здравый смысл подсказывает.

Reply

california121 March 15 2011, 02:46:21 UTC
Ну так уже же есть, причем как я понял вполне европейского качества с немецким рельсом и немецким поездом.
Если построить еще одну, как запланировано на 40 пар в день, то видимо они будут по одному человеку в вагоне.

p.s. 10m в Москве 5 - Питере. Где еще пять? В Твери что ли?

Reply

binaryanimal March 15 2011, 03:56:38 UTC
Это дорога общего назначения, по ней ездит пригородный и грузовой транспорт из-за этого большая нагрузка и жесткий график - скоростные поезда не могут ехать быстро из-за графика к тому же из-за них пришлось сильно корежить расписание пригородного трастпорта. В Европе скоростная магистраль сделана только под скоростные пассажиские поезда поэтому и себестоимость перевозок меньше и расходы на эксплуатацию и количество перевозок.
Сейчас заполняемость скоростных поездов - 70-80% плюс к этому все ночные поезда забиты под завязку, плюс к этому куча самолетов летает и там тоже практически нет свободного места. Сейчас сапсаны выполняют роль заменителей самолетов - то есть на них ездят по большей части командировочные люди.

10 в москве и 5 в питере - это официально, еще и там и так миллиона так 4 - без прописки - приезжие студенты, например. Еще миллиона 3 - Московская область и Ленинградская область... 20 миллионов - это еще скупая цифра, реально людей еще больше, это даже если Тверь не брать в расчет.

Reply

alex_brab March 15 2011, 05:46:17 UTC
нет там грузового движения

Reply


Leave a comment

Up