Полностью согласен. Строить одну показушную суперскоростную дорогу на фоне одичания остальной сети - преступная глупость. Доедет ли поезд из Москвы в СПб за 4 часа или за два с половиной - уже не так важно. Не так уж много людей, готовых оплачивать эту разницу, тем более что самолет - дешевле. А вот то, что средняя скорость пассажирских поездов на сети сейчас ниже, чем 40 лет назад, приводит к все большему разрушению связности страны.
Не так уж много людей, готовых оплачивать эту разницу То-то у Сапсана заполняемость за 80%.
самолет - дешевле Разбиралось неоднократно. Не дешевле.
средняя скорость пассажирских поездов на сети сейчас ниже, чем 40 лет назад Ну так рыночные реформы дают о себе знать. Раньше и региональная авиация была развита. Сейчас все на Москвабад замкнуто.
А если сравнить заполняемость "сапсанов" и плацкарта традиционных ночных поездов - то где выше? Но я вообще имел в виду другое: много ли людей готовы будут платить еще в 1,5 раза больше, чем за "сапсан", если поезда поедут еще в 1,5 раза быстрее?
Что касется рыночных реформ, то должен заметить, что снижение скоростей началось еще в 70-х годах...
А если сравнить заполняемость "сапсанов" и плацкарта традиционных ночных поездов - то где выше? Это бы имело значение, если бы заполняемость Сапсана была ниже порога окупаемости. Учитывая, что Сапсанов Спб-Мск курсирует ажно шесть, спрос на них велик. Да я и сам это прекрасно вижу, пользуясь оными. Все партнеры и клиенты теперь летают в Мск только если с того же аэропорта другой самолет куда-то дальше -- ибо Сапсаном быстрее и в целом дешевле.
должен заметить, что снижение скоростей началось еще в 70-х годах Дык объем грузооборота рос, а пропускная способность нет -- ибо еще много было мест, где вообще никаких линий не было. Сейчас же мы имеем еще и общее старение локомотивного парка, и кучу других сопутствующих проблем -- как раз реформами и привнесенных.
Ну, что же вы так сразу... Да, сейчас учусь в США, собираюсь вернуться в Россию. В Калифорнии хорошее вино и климат, скоростных поездов как не было так и нет...
Я написал своё мнение, вроде как правила сообщества я не нарушал, не так ли. Читаю его давно, как и многие другие. Зарегистрировался, чтобы написать.
В свой журнал не пишу, так как не вижу особого смысла. О жизни русских в Америке и так написано много, и гораздо лучше, чем мог бы написать я
Ага, напомните, пожалуйста, как выглядит трасса соединяющая ЛА и СФ, сколько там полос и т.д., а я вам напомню как выглядит трасса Москва-Питер у нас... понятно что при такой автотрассе нафиг в Калифорнии поезда никому не сделись.
Зря шутите. Думаю, что если бы поезд Москва-Кострома, уходя из Москвы как и сейчас, в 22:20, прибывал бы в конечный пункт не в 5:00, а, скажем, в 6:30, то 90% пассажиров это бы одобрили. Замедление следует осуществить путем введения дополнительных остановок. Например, в окрестностях Москвы - в Мытищах, Пушкино, Сергиевом Посаде. Это приведет также к повышению заполняемости и лучшему удовлетворению потребностей пассажиров.
Если брать конкретный случай Москва-Питер, то, пардон, по обоим критериям все выполняется еще лучше чем в Европе. У нас получается почти 20 миллионов человек связаны расстоянием в 640 км. В Европе в аналогичной ситуации поезда бы уже 500 ходили. Дорога Москва-Питер однозначно нужна, это просто здравый смысл подсказывает.
Ну так уже же есть, причем как я понял вполне европейского качества с немецким рельсом и немецким поездом. Если построить еще одну, как запланировано на 40 пар в день, то видимо они будут по одному человеку в вагоне.
p.s. 10m в Москве 5 - Питере. Где еще пять? В Твери что ли?
Это дорога общего назначения, по ней ездит пригородный и грузовой транспорт из-за этого большая нагрузка и жесткий график - скоростные поезда не могут ехать быстро из-за графика к тому же из-за них пришлось сильно корежить расписание пригородного трастпорта. В Европе скоростная магистраль сделана только под скоростные пассажиские поезда поэтому и себестоимость перевозок меньше и расходы на эксплуатацию и количество перевозок. Сейчас заполняемость скоростных поездов - 70-80% плюс к этому все ночные поезда забиты под завязку, плюс к этому куча самолетов летает и там тоже практически нет свободного места. Сейчас сапсаны выполняют роль заменителей самолетов - то есть на них ездят по большей части командировочные люди.
10 в москве и 5 в питере - это официально, еще и там и так миллиона так 4 - без прописки - приезжие студенты, например. Еще миллиона 3 - Московская область и Ленинградская область... 20 миллионов - это еще скупая цифра, реально людей еще больше, это даже если Тверь не брать в расчет.
Comments 101
Строить одну показушную суперскоростную дорогу на фоне одичания остальной сети - преступная глупость. Доедет ли поезд из Москвы в СПб за 4 часа или за два с половиной - уже не так важно. Не так уж много людей, готовых оплачивать эту разницу, тем более что самолет - дешевле.
А вот то, что средняя скорость пассажирских поездов на сети сейчас ниже, чем 40 лет назад, приводит к все большему разрушению связности страны.
Reply
Не так уж много людей, готовых оплачивать эту разницу
То-то у Сапсана заполняемость за 80%.
самолет - дешевле
Разбиралось неоднократно. Не дешевле.
средняя скорость пассажирских поездов на сети сейчас ниже, чем 40 лет назад
Ну так рыночные реформы дают о себе знать. Раньше и региональная авиация была развита. Сейчас все на Москвабад замкнуто.
Reply
Но я вообще имел в виду другое: много ли людей готовы будут платить еще в 1,5 раза больше, чем за "сапсан", если поезда поедут еще в 1,5 раза быстрее?
Что касется рыночных реформ, то должен заметить, что снижение скоростей началось еще в 70-х годах...
Reply
Это бы имело значение, если бы заполняемость Сапсана была ниже порога окупаемости. Учитывая, что Сапсанов Спб-Мск курсирует ажно шесть, спрос на них велик. Да я и сам это прекрасно вижу, пользуясь оными. Все партнеры и клиенты теперь летают в Мск только если с того же аэропорта другой самолет куда-то дальше -- ибо Сапсаном быстрее и в целом дешевле.
должен заметить, что снижение скоростей началось еще в 70-х годах
Дык объем грузооборота рос, а пропускная способность нет -- ибо еще много было мест, где вообще никаких линий не было. Сейчас же мы имеем еще и общее старение локомотивного парка, и кучу других сопутствующих проблем -- как раз реформами и привнесенных.
Reply
Журнал california121
Создан 2011-03-08 17:11:28 (#35733870), не обновлялся
Вы чей бот? Уж больно толсто.
Местоположение: California, United States
Привет Вашему куратору, кем бы он ни был.
Reply
Да, сейчас учусь в США, собираюсь вернуться в Россию.
В Калифорнии хорошее вино и климат, скоростных поездов как не было так и нет...
Я написал своё мнение, вроде как правила сообщества я не нарушал, не так ли.
Читаю его давно, как и многие другие. Зарегистрировался, чтобы написать.
В свой журнал не пишу, так как не вижу особого смысла. О жизни русских в Америке и так написано много, и гораздо лучше, чем мог бы написать я
Reply
Reply
Reply
А в Кострому и прочие Ивановы скоростные поезда не нужны.
Reply
Reply
Reply
Замедление следует осуществить путем введения дополнительных остановок. Например, в окрестностях Москвы - в Мытищах, Пушкино, Сергиевом Посаде. Это приведет также к повышению заполняемости и лучшему удовлетворению потребностей пассажиров.
Reply
Reply
Reply
Если построить еще одну, как запланировано на 40 пар в день, то видимо они будут по одному человеку в вагоне.
p.s. 10m в Москве 5 - Питере. Где еще пять? В Твери что ли?
Reply
Сейчас заполняемость скоростных поездов - 70-80% плюс к этому все ночные поезда забиты под завязку, плюс к этому куча самолетов летает и там тоже практически нет свободного места. Сейчас сапсаны выполняют роль заменителей самолетов - то есть на них ездят по большей части командировочные люди.
10 в москве и 5 в питере - это официально, еще и там и так миллиона так 4 - без прописки - приезжие студенты, например. Еще миллиона 3 - Московская область и Ленинградская область... 20 миллионов - это еще скупая цифра, реально людей еще больше, это даже если Тверь не брать в расчет.
Reply
Reply
Leave a comment