Да, скорее всего, так. Просто непонятно, почему он тогда не останавливается на нашей Удельной. Ведь её расположение относительно Финляндского вокзала ровно такое же, даже по сторонам света.
Вспомните что в Финляндии намного меньше разрыв богатый-бедный, вряд на той же Уделке будет много желающих сойти. К тому же в Пасиле много студенческих общежитий.
Да почему же, практически всем, кто живёт на севере города, было бы удобнее. Или на синей ветке метро. В Пасиле тоже не особо много народа входило-выходило. Насчёт разрыва - согласен. В Финляндии он меньше не только между богатыми-бедными, но и между центрами городов и окраинами. У нас почему-то все богатые концентрируются в центре города.
голова - круглый предмет. им смеются и едятkamarado_antonDecember 23 2010, 20:55:14 UTC
1. Ещё больше я укрепился в мысли о том, что "Аллегро" на территории Финляндии никакой не особенный после того как нас продержали минут десять на перегоне перед тем как пустить на вокзал Хельсинки. По всей видимости, у них просто не было свободных путей!
2. Обратно мы возвращались через 2 дня, в воскресенье. Состав был подан под посадку с большим опозданием, когда по расписанию он уже должен был отправляться. В итоге, выехали с опозданием на 25 минут. Как объясняли проводники, из-за каких-то технических неполадок.
На железнодорожном языке это называется: обосрались. Два раза. У вас же, как то так ловко выходит, что это от того, что страна шибко цивилизованная и нам, дикарям, надо пример с них брать. Если у нас простой, сраный, пассажирский пригородный поезд опоздает с отправлением на 25минут - выебут всех причастных так, что мало не покажется. Вплоть до снятия с должностей.
Стрелки в пределах станции практически везде с электрическим подогревом. Разуйте глаза.
Re: голова - круглый предмет. им смеются и едятheart_beaterDecember 24 2010, 09:54:16 UTC
Вы думаете, они по вине финнов опоздали под посадку? Что-то я сильно сомневаюсь. Да они и не скрывали, что технические проблемы были у них, то есть с самим поездом. Вот при прибытии - да, это явная вина финнов. У нас бы такого не произошло, потому что скоростным поездам дают зелёную улицу, отменяя кучу электричек и закрывая все переезды за полчаса до прохода поезда. А обычные электрички могут опаздывать на сколько угодно. И я не считаю это правильным: во всех поездах едут люди, и все они должны быть равноправны (с учётом расписания).
Re: голова - круглый предмет. им смеются и едятheart_beaterDecember 24 2010, 10:04:54 UTC
Просмотрел своё же видео - на Финляндском лежит снег на стрелках. Может, конечно, там и есть подогрев, но больше похоже что их прочищают сжатым воздухом.
Re: голова - круглый предмет. им смеются и едятbblack_78December 28 2010, 15:58:05 UTC
Окт. Ж.Д. Есть обдув стрелок. При большом снегопаде его недостаточно. Вызывается 1 очередь людей со всех подразделений. Если снегопад продолжается (очень обильный) вызывается вторая очередь. В связи с реформированием (разворовыванием) отрасли вся система разваливается. По НОД-6 сотрудникам дирекций (отдельно выделенных) не заплатили НИЧЕГО!!!! за выход 04.01.2010. Сейчас заключено соглашение по которому можно привлекать к чистке стрелок кого угодно. Пожинаем плоды реформ. Главный сказал, что в 2011 будет хуже. Боюсь ездить поездами и электричками. Нафиг. Самолеты и автобусы, как работник отрасли заявляю.
во всей европе в скоростном движении нет ничего особенного - из Рима каждый будний день каждый час отправляются скоростные "Фреччароза" в каждый крупный город - Милан, Флоренцию и пр. Каждый час! При этом же какждый час по тому же маршруту идут электрички, которые идут в 3 раза дольше и стоят в 3 раза дороже, останавливаются на каждой станции, но никогда никого не пускают, у каждого свой график :)
также и в других европейских странах, просто в Италии я с любопытством путешествовала на разных поездах в разные стороны
Comments 31
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Насчёт разрыва - согласен. В Финляндии он меньше не только между богатыми-бедными, но и между центрами городов и окраинами. У нас почему-то все богатые концентрируются в центре города.
Reply
Reply
Reply
2. Обратно мы возвращались через 2 дня, в воскресенье. Состав был подан под посадку с большим опозданием, когда по расписанию он уже должен был отправляться. В итоге, выехали с опозданием на 25 минут. Как объясняли проводники, из-за каких-то технических неполадок.
На железнодорожном языке это называется: обосрались. Два раза. У вас же, как то так ловко выходит, что это от того, что страна шибко цивилизованная и нам, дикарям, надо пример с них брать.
Если у нас простой, сраный, пассажирский пригородный поезд опоздает с отправлением на 25минут - выебут всех причастных так, что мало не покажется.
Вплоть до снятия с должностей.
Стрелки в пределах станции практически везде с электрическим подогревом. Разуйте глаза.
Reply
Вот при прибытии - да, это явная вина финнов. У нас бы такого не произошло, потому что скоростным поездам дают зелёную улицу, отменяя кучу электричек и закрывая все переезды за полчаса до прохода поезда. А обычные электрички могут опаздывать на сколько угодно. И я не считаю это правильным: во всех поездах едут люди, и все они должны быть равноправны (с учётом расписания).
Reply
Reply
Есть обдув стрелок.
При большом снегопаде его недостаточно.
Вызывается 1 очередь людей со всех подразделений.
Если снегопад продолжается (очень обильный) вызывается вторая очередь.
В связи с реформированием (разворовыванием) отрасли вся система разваливается.
По НОД-6 сотрудникам дирекций (отдельно выделенных) не заплатили НИЧЕГО!!!!
за выход 04.01.2010.
Сейчас заключено соглашение по которому можно привлекать к чистке стрелок кого угодно.
Пожинаем плоды реформ.
Главный сказал, что в 2011 будет хуже.
Боюсь ездить поездами и электричками.
Нафиг. Самолеты и автобусы, как работник отрасли заявляю.
Reply
также и в других европейских странах, просто в Италии я с любопытством путешествовала на разных поездах в разные стороны
Reply
Reply
Reply
Leave a comment