У меня вопрос работал ли кто нибудь с такими батареями,такой ёмкости и в таком количестве? Чем зарядить всю эту последовательную цепочку из 24 банок по 60 ампер часов?
ну, это если брать ток С/10... Конечно, литий держит вроде даже несколько С, но на таких токах ресурс будет меньше... где купить - не знаю, может, сделать из сварочника? Перемотав вторичку...
1. В обязательном порядке намертво прикручиваете к батарее плату BMS, чтобы следила за напряжением каждой ячейки и не давала ни перезарядить, ни переразрядить ни одну из ячеек.
2. Покупается CC/CV зарядник с подстраиваемым выходным напряжением, устанавливаем выходное напряжение 4.2*24 и заряжаем через BMS. При перезаряде любой ячейки схема отрубит зарядник.
Оба названных девайса можно купить, например, на ebike-bmsbattery.com либо bmsbattery.com (это разные конторы).
Подробнее можно спрсить на electrotransport.ru, там всë объяснят.
P.S не советую ездить с такой бонбой между ног. Дешевле и безопаснее купить литий-железофосфатные пакетики A123 по 20А*ч в нужном количестве. Они намного безоласнее, не горят и уж тем более не взрываются.
Comments 14
Reply
Reply
Конечно, литий держит вроде даже несколько С, но на таких токах ресурс будет меньше...
где купить - не знаю, может, сделать из сварочника? Перемотав вторичку...
Reply
Reply
Reply
2. Покупается CC/CV зарядник с подстраиваемым выходным напряжением, устанавливаем выходное напряжение 4.2*24 и заряжаем через BMS. При перезаряде любой ячейки схема отрубит зарядник.
Оба названных девайса можно купить, например, на ebike-bmsbattery.com либо bmsbattery.com (это разные конторы).
Подробнее можно спрсить на electrotransport.ru, там всë объяснят.
P.S не советую ездить с такой бонбой между ног. Дешевле и безопаснее купить литий-железофосфатные пакетики A123 по 20А*ч в нужном количестве. Они намного безоласнее, не горят и уж тем более не взрываются.
Reply
Reply
Leave a comment