Вопрос про вопросы

Feb 06, 2011 14:30

Ломаю голову такой задачкой:

Дано:
в компании новый генеральный директор (немец), практикует общие собрания, на которых информирует всех о важных решениях компании, о планах, изменениях. В конце доклада просит задавать вопросы. Помните. говорит, если вы не зададите вопрос, то не получите ответ. Аудитория, человек 100, молчит... no questions, no comments...повисает недолгая, но мучительная пауза... Генеральный (с сожалением) заканчивает встречу словами "ну все, можете идти, наконец, не смею больше вас тут задерживать". Конечно же, в течение этих 1-2х минут, пока ожидаются вопросы, у народа вертятся в голове вопросы, но никто не решается "взорвать" тишину вопросом. Генеральный, похоже и вправду оставляет эти 5 минут в конце не для галочки, а хочет, чтобы аудитория была активной и вовлеченной.
Я хочу изменить ситуацию.

Требуется узнать:
- почему народ молчит?
- как изменить ситуацию, какие вопросы можно задать после выступления?

Помогите, пожалуйста, советами. Может быть, можно что почитать по теме - в книгах про выступления обязательно рекомендуется в конце речи оставить время для вопросов от слушателей, и почему-то считается, что вопросы сыплются пулеметной очередью, и объясняется, как "красиво" с ними разделаться, но как быть в случае отсутствия обратной связи? Как наладить обратную связь?

бизнес-психология

Previous post Next post
Up