Всем привет! Опять среда. Сегодня пост для интересного, теплого и деликатного общения всех участников группы!
Желаю хорошего настроения, продуктивной работы, приятного отдыха, прогулок и обнимашек.
Предлагаю пообщаться на любые темы и рассказать, что нового произошло за последнее время.
Я же хочу поделиться размышлениями о подходах к взаимодействию
(
Read more... )
>Насчет нормотипичности: тут даже не в этом дело. В школах сейчас муштра и воспитание агрессии, ксенофобии. Россия очень катится в эту сторону.
Да, понимаю это весьма неприятно. И еще наверное в каком то смысле безразличие? Ну примерно как в районной поликлинике. Типа главные бумаги и в компе, что то оформить и вообще не мешайте работать своими проблемами.
Просто имел ввиду, что нормотипичному такое может меньше задевать, важнее неформальные связи, коллектив, какие то первые чувства все такое. А что там в школе внушают, может восприниматься относительно. И даже несколько в обратную сторону. В общем не буквально. В целом конечно хочется иметь качественное образование и медицину. Мне как бездетному и немолодому важнее пока, что второе. В целом все важно. Другое дело, что у нас можно платно получать услуги при наличии сбережений, а заграницей и с финансами было бы сложнее и языковый барьер и местная бюрократия. Но опять же наблюдаю за вариантами и ничего не исключаю.
>Окраины, "слово пацана" - это немного другая проблема (хотя на нее тоже нельзя закрывать глаза и безусловно школа может и должна ее решать!) Отношение учителей: опоздал на 5 минут - не пущу на урок, в школу с родителями. И пофиг, что не может ученик вставать в 6 утра, что не хвватает ему для сна средних 8 часов,
Так у меня и в этом тоже была проблема. Я и сова или стал такой под давлением условий, что рано вставать это релевантно школе или универу, неприятным занятиям и режиму. И СДВГ. Потому с одной стороны схватываю на лету, с другой плохо взаимодействую, плохо разбираюсь в неявных требованиях. И уж точно отсиживать уроки от и до, совсем не мое. Там проблематичным в корне было именно это. На уроках начались ПА. По требованиям именно учителей может было проще, чем было бы сейчас. То есть они относились плохо и критично, но переводили из класса в класс. Но легче от этого не становилось. А "слово пацана" это в фоне было, как такое явственно неприятное.
В универе все лучше было, там не было явного моббинга, народ был спокойным и в целом никто никому был не нужен. Учились для галочки, парни для отстрочки от армии, у меня она уже была и потому просто отсиживался там по сути. И вот это и было в итоге противное, тк исчезало чувство цели, смысла. А найти смысл в коллективе не мог, тк не ощущал и не понимал его, видел только внешнее - суетливость, деловитость и расхожие шутки. Ну , а на лекции просто не ходил, тогда можно было)
Reply
Leave a comment