Наша позиция

Mar 15, 2022 14:41



Здравствуйте, дорогие сообщники!
Я несколько выпал из контекста ру_психолог. Во-первых, понадобилось время, чтобы немного собрать себя и снова нащупать под ногами твёрдую почву, во-вторых, были семейные обстоятельства (если кому интересно, про это есть в моём ЖЖ).
Хочу обратиться ко всем участникам, чтобы ясно и чётко объяснить нашу позицию (прошу ( Read more... )

модеративное, &ру_психолог

Leave a comment

empty51 March 15 2022, 14:58:06 UTC
невозможно сделать выбор и не столкнуться с последствиями этого выбора, увы.

Reply

3_14pi March 15 2022, 15:14:17 UTC
Не уверен, что понял, как это соотносится с содержанием поста. Можете пояснить?

Reply

empty51 March 15 2022, 15:19:33 UTC
Не получится одинаково помогать всем сторонам конфликта, если принял какую-то из сторон.

Reply

anna_beljaeva March 15 2022, 16:05:29 UTC
Ну, почему в Великую отечественную врачи лечили всех, кто попал к ним одинаково, другой разговор, что пациенты от противной стороны потом попадали в плен, но это уже не имело отношения к врачам.

Reply

empty51 March 15 2022, 16:08:03 UTC
ну я буду рада ошибаться, посмотрим.
Пока я не наблюдаю ничего подобного здесь.

Reply

anna_beljaeva March 16 2022, 00:20:09 UTC
Я склонна в людей верить. Они совсем не так плохи, как иногда кажется

Reply

empty51 March 16 2022, 00:48:07 UTC
Понятно)
Я не оперирую понятиями "плохой" и "хороший" по отношению к людям.

Reply

anna_beljaeva March 16 2022, 13:01:35 UTC
Можно выбрать другие определения, например, "эмпатичность". В среднем люди, в с илу высокой социальности, весьма эмпатичны. Это вопрос терминологии в конечном счете.

Reply

empty51 March 16 2022, 13:10:39 UTC
Да дело не в терминологии, я не разделяю иллюзии, что человек ( а обыватель в особенности) сможет отрефлексировав воспарить над этическим конфликтом, аки абсолют)
Собственно практика весьма скоро это подтвердит .
Люди - не Боги.
Поэтому и сравнение с военврачами не вижу корректным.
Ну , будем наблюдать(с)

Reply

vovap March 15 2022, 16:11:42 UTC
Всех? Нет. Это просто не соответствует исторической правде. Это бывало - весьма редко. В основном с офицерами.

Reply

anna_beljaeva March 16 2022, 00:19:35 UTC
Владимир, я рада, что ваша историческая правда иная, на том и покончим с этим диалогом. В целом, мне было бы спокойнее, если бы вы вообще воздерживались от диалогов со мной. Вы не относитесь к кругу людей, с которыми я сейчас готова вступать в дискуссии.

Reply

mirina_mandarin March 15 2022, 16:40:21 UTC
Да, мой дедушка врач, был на войне и в плену и в лагере потом.
И говорил да, что всех лечил.

Reply

anna_beljaeva March 16 2022, 00:20:48 UTC
Да, это простое соблюдение врачебной этики.

Reply

shelishell March 16 2022, 09:20:45 UTC
Поддерживаю. А ещё знаю классную историю про революционные времена. В еврейской семье был сын белогвардеец и сын коммунист.Коммунисту ячейка поручила за ночь расклеить огромное кол-во листовок по городу. Время было суровое, задание нельзя было не выполнить .Так вот, еврейская мама решила что негоже ребенку всю ночь не спать. И велела сыну-белогвардейцу помочь. Тот проклиная все на свете пошел с братом клеить листовки. А что делать? Если еврейская мама сказала - сын выполнит.

Reply

anna_beljaeva March 16 2022, 13:03:54 UTC
Да, на уровне отдельных людей существует масса эмоциональных и этических взаимоотношений, которые превыше политических воззрений.

Reply

klonik_z March 15 2022, 16:35:03 UTC
Так люди разные стороны принимают, кто на одной стороне - те преимущественно и помогают друг другу, тк лучше понимают.

Reply


Leave a comment

Up