Processing

Feb 20, 2022 08:59

Модеративный пост, в комментариях к которому участники ру_психолог обсуждают то, что вызвало у группы сильный эмоциональный отклик, заставило задуматься, а также групповую динамику за неделю ( Read more... )

процессинг, шеринг, свободная дискуссия

Leave a comment

iola_ma February 20 2022, 07:21:08 UTC
Комментарий-вопрос. Дорогие участники, вы же взрослые люди, многие давно в соо. Можете рассказать, почему вы так реагируете на посты гипнотизёра? Он ведь явно нарочно разводит вас на эмоции. У вас получается отрефлексировать, что именно вас так цепляет? Ведь вы должны понимать, что это игра на его поле, он там сильнее.почему у вас не включаются какие-нибудь механизмы самосохранения и вы не отходите в сторону? Какая-то красная лампочка ведь должна мигать- человек троллит вас, хочет вас вывести на эмоции, кидает явные очевидные кости. Почему вы не останавливаетесь?

Reply

iola_ma February 20 2022, 07:40:01 UTC
Я сама с собой поговорю, пока никто не пришёл, я долго размышляла об этом, читая тему и комментарии, возвращалась снова.
Много у меня мыслей и вопросов:
1) как вообще можно вступать в коммуникацию с психологом, который имеет профессиональное образование, если это не сосед в очереди, не попутчик в транспорте, а человек, который прямо сейчас позиционирует себя именно в таком качестве, и явно что-то своё отрабатывает. Причём это не психолог, которому вы платите за помощь, консультацию или тренинг, и вообще- вы не его клиент? Какие-то базовые начала ОБЖ- не разговаривайте с неизвестными, особенно с цыганами, телефонами мошенниками, интернетные гипнотизёры в том же ряду.
2) я завидую немного. То есть значит есть какая-то черта уверенности в чем-то, которой я лишена. Что за черта- я не знаю, бесшабашность, доверие миру и людям. В общем у меня тут дыра. И я об этом думала.

Reply

nadezhda_bl February 20 2022, 07:55:30 UTC
Как-то интуитивно тоже всегда обходила стороной. Тем более, что субьективно неприятны темы и их изложение. А тут обратила внимание на вопрос силы воли, мотивации. Интересно уже давно, и просто воспользовалась, чтобы про это поговорить). Общение с самим автором было мало интересным, тем более, на вопросы он не отвечает ничего по сути.

Reply

iola_ma February 20 2022, 07:59:02 UTC
Я исхожу из того, что он это пишет для своих каких-то целей, и эти цели далеки от просвещения населения и помощи страждущим. Он в своем праве - интернет свободен, хочет реализовывать какие-то свои задумки - почему нет. Поэтому к нему у меня вопросов нет. Вопросы к тем, кто ведется на это.

Reply

nadezhda_bl February 20 2022, 08:04:58 UTC
Заявлено вроде, что делится опытом (а не хвастовство и самолюбование, как можно было бы подумать), но пояснений своего же опыта давать не хочет. Тут скорее вопрос о пользе/вреде для соо такого. А те, кто "ведутся" тоже для себя что-то важное видят в этом.

Reply

iola_ma February 20 2022, 08:06:34 UTC
Ну понятно, что "заявлено" - а глаза у читателей же должна быть, критика и чувство самосохранения. Кто будет заботиться об участниках соо, кроме них самих?

Reply

nordic_notes February 20 2022, 08:19:29 UTC
Интересно. То есть, у вас получается, что ТС - как бы опасный? По моим впечатлениям - это скорее как "а, ну это ерунда какая-то, скролим дальше". То есть, это не то, что не опасно, это как бы просто скролл и все. Ну, как вот идешь по улице, глазами скользишь - вся реклама - мимо, все нерелевантное - мимо, всякая ерунда - мимо, шум - мимо. Причем, я даже в пост зашла, но там произошел у меня ровно тот же скролл, потому что ну не откликается же ничем - непонятны ни умозаключения, ни подача, и такие идеи не значимы настолько, чтоб начать в них вникать. Такое...ага, баян - толстые какие-то не те, ага, еще баян - худеем за месяц, еще что-то там такое же, ничего нового или интересного. У меня, наверное, если прививка просмотром телевизора - там такое иногда показывают - вот к Малахову, например, периодически приходит какая-то женщина и на полном серьезе рассказывает, что существуют инопланетяне. Ну, как бы и ок. Пусть ходит, пусть рассказывает. Если ТС нужно выглядеть так, как он выглядит - ну ок, пусть выглядит, раз так ему надо. То есть, ( ... )

Reply

senso_n February 20 2022, 09:26:02 UTC
У вас предохранители мощнейшие.

Reply

nordic_notes February 20 2022, 09:31:28 UTC
Причем, я про самого ТС ничего плохого не думаю при этом при всем, и мне кажется, что он гораздо умнее и профессиональнее, чем эта вот подача. Но я человек тупенький, как подают, так я и принимаю. Через кажимости не продираюсь. Написано в стиле ерунды (ну, по моим оценкам), я так и воспринимаю)) Ну, это ж как игра - что-то презентуют определенным образом, я к этой игре подключаюсь. Ерунда, так ерунда, я никогда не против.

Reply

senso_n February 20 2022, 09:40:25 UTC
Вот потому я и думаю, что либо человеку нужно быть в чистом, подлинном виде ПРОСТОДУШНЫМ, тогда он неуязвим, либо быть ХИТРЕЦОМ, тогда тоже неуязвим.
А серединка-наполовину, к которым и себя отношу (вроде простодушная, но и подозрительности с тревожностью немеряно) - они и попадаются.))))

Reply

sa_va_la February 20 2022, 18:46:07 UTC
Вот, сформулировалась мысль. Размещая здесь свои по сути рекламные посты, человек как бы получает рекомендацию сообщества, или модераторов, что он не шарлатан с улицы, а уважаемый специалист. Мы с Вами на это не ведемся (и многие другие), но кто-то спишется в личке и пойдет на прием...

Reply

toivoa February 21 2022, 20:45:24 UTC
А еще посты хорошо индексируются и гуглятся, если что... так что потенциально ведущихся может быть реально много. И эти потенциально ведущиеся видят, что человек свои тексты размещает не просто у себя в личке, а в профильном журнале. Следовательно, наверное это профессионал, заслуживающий доверия.

Этого я лично и боюсь. Если бы посты Геннадия, размещаемые здесь, могли прочесть только те, кто беседует сейчас в процессинге, вообще вопроса не было бы. Пусть бы писал что хочет, все равно ни на что и ни на кого это не повлияло бы.

Reply

ilsebil February 21 2022, 20:11:25 UTC
Нет, не опасный. Только чтобы посмеяться.

Reply

nordic_notes February 22 2022, 05:45:01 UTC
Я скорее просто не понимаю, зачем он пишет в такой манере. Типо об нее ж спотыкаешься, и до сути вообще не добираешься. А мне кажется, что он сам по себе без этой манеры гораздо более интересные вещи знает. С ними можно соглашаться или не соглашаться, но это интересно. Но вот эта манера все перекрывает.

Reply

senso_n February 20 2022, 09:25:03 UTC
Да, вы правы.
Именно бесшабашность, доверие миру и людям.
С каждым человеком говоришь именно как с человеком. Думаешь: человеческим ухом тебя услышит, устыдится там, например, задумается...

Reply

iola_ma February 20 2022, 12:16:06 UTC
Зависть. Чистая зависть

Reply


Leave a comment

Up