Муж любит не меня, а свою маму.

May 09, 2020 14:52

Женаты пять лет, видимо, кризис семейной жизни. Вчера муж ездил за вышивками для мамы. Перед работой. Ей срочно понадобились вышивки и он перед работой сначала поехал к ней в общежитие, потом побегал по магазинам, чтобы купить ей продукты по ее списку (список огромный и продукты нужно покупать именно в тех магазинах, в которых она указывает), потом ( Read more... )

&отношения в паре, &мама, &родители партнёра

Leave a comment

aghidel May 9 2020, 13:59:20 UTC
Здравствуйте!

На мой вкус звучит так, будто мама - основной раздражающий фактор, что на нее направлено Ваше недовольство. Соглашусь с тем, что очень обидно и несправедливо, что ей можно вышивку, а Вам нельзя лекарств. Но если бы к маме было бы другое отношение... может быть Вы все равно имеете право на помощь, поддержку, а не обязанность решать все бытовые проблемы, обеспечивая удобство мужа? Мб стоит перенаправить злость на мужа (больше шансов решить проблему), или на саму ситуацию - искать способ не позволять себя использовать?

Или больше всего злит именно то, что он в принципе может быть заботливым, только Вам эта забота не предназначена?

Reply

beraaa May 9 2020, 14:46:18 UTC
Здравствуйте.
Или больше всего злит именно то, что он в принципе может быть заботливым, только Вам эта забота не предназначена?
Сейчас для меня это кажется самым травмирующим. Просто шок. Что он не просто по характеру такой ленивый и не чуткий, а что для меня ему жалко напрягаться. А для мамы - в самый раз. И я не вижу выхода, я не понимаю, как решить эту проблему.

Reply

aghidel May 9 2020, 15:35:49 UTC
А давайте сформулируем задачу? Можете выбрать вариант, который ближе всего или предложить свой?

Я хочу, чтобы муж уделял маме меньше внимания
Я хочу, чтобы муж уделял мне столько же внимания сколько маме
Я хочу чтобы муж вкладывался в отношения не меньше чем я
Я хочу почувствовать собственную значимость для мужа

Reply

beraaa May 9 2020, 16:33:14 UTC
1. Я хочу почувствовать собственную значимость для мужа
2. Я хочу чтобы муж вкладывался в отношения не меньше чем я
3. Я хочу научиться чувствовать и предъявлять свои потребности.

Как-то так.

Reply

aghidel May 9 2020, 16:48:34 UTC
Получается, что мама мужа как бы проявляет Вашу незначимость для него, да? Как точка отсчета, как пример того отношение которого Вам бы хотелось?

По поводу п.2... Я предполагаю, что Вы многое попробовали, чтобы изменить ситуацию, пытаясь уговорить/убедить мужа вкладываться больше, и это не сработало. Не задумывались о том, что уравновесить вложения можно меньше вкладывая в общее?

3. Я хочу научиться чувствовать и предъявлять свои потребности.
А если бы Вы уже умели предъявлять свои потребности, чтобы Вы сказали сейчас, обращаясь к мужу?

Reply

beraaa May 9 2020, 17:19:12 UTC
Не задумывались о том, что уравновесить вложения можно меньше вкладывая в общее?
Задумывалась, но почему-то все время оказываюсь снова в той же ловушке - я обеспечиваю его комфорт и быт, а самой уже месяц как некогда новую книгу открыть. Может, он, как и его мать, обладают волшебным средством, как заставить всех вокруг себя суетиться? Я не понимаю, как это происходит.

А если бы Вы уже умели предъявлять свои потребности, чтобы Вы сказали сейчас, обращаясь к мужу?
Муж, это твоя семья, ты за нее отвечаешь, ты и решай все вопросы. А я пока отдохну и подумаю, что я хочу. На самом деле, для меня это очень сложно.

Reply

aghidel May 9 2020, 17:45:45 UTC
:) а если предположить, что да, у них (у мужа и его мамы) есть «волшебное» средство, то как бы Вы это средство назвали? что у них есть такого, что отличает их от Вас, как думаете?

А если бы Вы говорили это не словами, а действиями (ведь муж вряд ли говорит «взвали на себя быт») как бы это выглядело?

Reply

beraaa May 9 2020, 18:12:49 UTC
Это маскарадный костюм Дюймовочки))). "Я такая маленькая, такая миленькая совершенно беспомощная дюймовочка, возьмите меня на ручки, я совершенно невесомая и ем только половину зернышка в день". Но не понятно, как это получается так замаскироваться женщине более ста килограмм веса)))), А маминому аппетиту даже сам муж удивляется, как ей удается все съесть, все те продукты, которые он ей привозит.
"я не могу" "я не умею" "я боюсь", вы должны обо мне позаботиться.
Как-то так.

Reply

aghidel May 9 2020, 18:22:29 UTC
Получается, что Вы искренне сочувствуете тому кто жалуется, при этом объективно у них (жалующихся) все хорошо, а Вам не помешали бы и помощь и поддержка, но когда Вы говорите о Ваших нуждах (и, вероятно, вообще не жалуетесь), то Вас не слышат?

Reply

beraaa May 9 2020, 18:39:02 UTC
Да, все так.

Reply

aghidel May 10 2020, 03:06:54 UTC
Я думаю, что если Вы попытаетесь относиться к себе так, как Вы относитесь к ним, то есть шанс перестроить систему взаимоотношений. Я не пытаюсь сказать, что перестраивать систему - целесообразно, потому что просто не знаю этого. Но сейчас Вы отдаете то, что нужно Вам тому, кто это не ценит. Но когда у Вас получится давать внимание и понимание себе, появится хотя бы один человек, который заботится и поддерживает Вас.

Reply

beraaa May 10 2020, 11:44:04 UTC
появится хотя бы один человек, который заботится и поддерживает Вас.
Вы правы, начинать придется с себя, и мне хочется, чтобы таких людей было больше одного. Это очень такое одинокое состояние, когда кроме себя о себе позаботиться некому, хотя формально у меня многочисленная родня.

Reply

aghidel May 10 2020, 11:55:05 UTC
Да, Вы правы, это грустно, одиноко и очень не справедливо. И это вдвойне обидно, когда Вы действительно постоянно заботитесь о других. И все-таки один это гораздо больше, чем никого)

Reply


Leave a comment

Up