Дружба

Feb 06, 2019 17:03

Всем здравствуйте! :) У меня есть проблема, которая время от времени сильно меня расстраивает ( Read more... )

&дружба, &обида, &неравный вклад в отношения

Leave a comment

Comments 54

abuela_ama February 6 2019, 17:45:07 UTC
я думаю, потому и ценится дружба, что она не складывается с первым встречным. Знакомых может быть много, но тёплые отношения случаются гораздо реже. Это не потому, что мы какие-то не такие, это просто так и есть. Берегите друзей ))

Reply

myfunnyshadow February 6 2019, 18:10:38 UTC
Так вот поначалу тёплые отношения и есть, все просто супер - это потом... и я не знаю как защитить себя от переживаний. Я довольно долго пытаюсь понять что я сама могла сделать не так, в какой момент мне чего-то не сказали. :)

Reply

abuela_ama February 6 2019, 18:38:02 UTC
первые тёплые отношения ничего не значат, они могут быть просто от любопытства, от новизны знакомства, непроизвольного желания показать себя лучше чем есть либо от скучания по давним недоступным друзьям (неудовлетворенной жажды дружеского общения, абстрактно). Это как бы аванс, который выдаётся всем. А потом первая жажда утоляется, вдруг начинает казаться, что не так уж и хотелось, и отношения охлаждаются, отдаляются слегка на уровень просто знакомства. Так бывает.

Reply


muchomasmejor February 6 2019, 18:24:56 UTC
Я живу за границей 5 лет и уже давно заметила, что все мои так называемые друзья из русских очень быстро отваливались по той причине, что им нужно было общение для того, чтобы получить максимум полезной и бесплатной информации, особенно в начале их переезда. Я думаю, что у многих из-за переезда стресс и у них включаются немного животные инстинкты, когда они вас рассматривают только как средство выжить в новой среде, а не как душевное общение.
Ну и опять же, не знаю, где вы живёте и какой у вас соц. Бэкграунд, но я до этого жила в мск и у меня был довольно однородный круг общения, а здесь русские из абсолютно разных соц слоёв, что тоже порождает конфликты, зависть и тп
Вам принципиально общаться именно с русскими? Почему не найдёте компанию по интересов из экспатов?

Reply

myfunnyshadow February 6 2019, 23:18:48 UTC
У меня ощущение, что я появляюсь в жизни других людей когда им нужна помощь. Не всегда, но часто. Неприятно был средством, убивает самооценку. :(
У меня всегда в друзьях были и есть самые разные люди, и здесь то же самое, но ваши слова навели на мысль - с моим друзьями мне нечего делить, мы изначально разные и все они сильные люди, чём-то закаленные. Здесь я их бэкграунд не знаю, но в основном это домохозяйки с работающими мужьями...

Reply


bienemaya77 February 6 2019, 18:30:27 UTC
да, они притворялись. да, они привыкли так поступать на родине и привезли свои привычки с собой.
некоторых вообще в детстве не научили, что дружить можно больше чем вдвоем и не обязательно играть в "третий лишний".

я через пару лет жизни за границей стала рассматривать своих русскоязычных знакомых с позиции "стала бы я с ними общаться на родине?" и если внутренний голос мне говорил нет, я общение сворачивала. еще ни разу не пожалела об этом. остались только проверенные, и если я даю больше, чем получаю, то только потому что я "в ресурсе". последнее от себя не отрываю и ничем, кроме времени, не жертвую.

Reply

myfunnyshadow February 6 2019, 23:23:51 UTC
Да, я была в таком шоке когда человек даже не пояснил - мол,вчера правда было плохо, а сегодня гораздо лучше. :))) И не позвал встретиться, а я что - должна была предлагать сама? Как-то унизительно после такой ситуации. И вот сидишь и думаешь - может, это я такая обидчивая? Но я-то бы объяснила...
Мне видимо слишком одиноко было, и когда люди показывали что я им нужна - я тянулась к ним. С такими вот последствиями. И я заметила что теперь очень осторожно подхожу к знакомствам - с чувством горечи и опаски, которых раньше не было, которые мне мешают.

Reply


etagerka February 6 2019, 18:38:53 UTC

Добрый день!
Мне кажется, у вас очень юношеское, или даже детское отношение к дружбе, потому что все ваши прошлые друзья - именно из детсва. Конечно, не все годятся в друзья - те кто вымогает помощь явно не подходят.
Но и "меня отодвинули" как от слишком для приятелей, которыми вы являетесь по сути. Чтобы стать таким другом, к которому подобные претензии были бы уместны, нужно чтобы он был "боевым товарищем", вас должны связывать годы и многое вместе, хорошее и плохое.
И эти люди в будущем смогут стать друзьями, но даже год общения на какой-то почве недостаточен для взрослых людей, чтобы стать друзьями.

Reply

myfunnyshadow February 6 2019, 23:28:55 UTC
Со мной просто никогда так не поступали раньше. И я сама либо открыта всегда, либо сразу дозирую общение, а тут люди открывались полностью, столько о себе рассказывали, так радушно себя вели и вдруг - бац, ракушка захлопнулась, а я стою рядом и думаю - а был ли человек? Я не претендую на место боевой подруги вот прямо сейчас, я ничего не прошу. Но меня неизменно удивляет контраст. Я бы уже и не смогла дружить дальше на таком контрасте.

Reply

etagerka February 7 2019, 05:02:09 UTC

Сложно понимать, что именно вы имеете ввиду под открытостью. Но дружба во взрослом возрасте - она имеет такие особенности. Люди быстро и охотно открываются, но за этим может не стоять симпатии, или она не достаточна. Просто люди с возрастом учатся такому вот открытому дружелюбному общению с любым.
При этом, как правило, место в их сердце уже занато друзьями, а много близких людей не может быть.

Reply


distortionist February 6 2019, 18:39:41 UTC
Возможно, Вы слишком «сливаетесь» с Вашими новыми подругами, потому что Вам очень одиноко и Вы с самого начала сильнее, чем они заинтересованы в этой дружбе? И поэтому готовы бросить все свои ресурсы на ее укрепление, стать нужной, полезной, повысить градус откровенности/ близости?

Reply

myfunnyshadow February 6 2019, 23:25:58 UTC
Да, хотя ресурсами я в последние годы не разбрасываюсь, уже научена. :) Но видимо им нужна временная помощь, и для неё они готовы раскрыться, а потом захлопываются как ракушки, а я стою рядом и недоумеваю - что это было?

Reply


Leave a comment

Up