Коллега саботирует работу, как быть?

Jul 28, 2018 21:24


Здравствуйте, уважаемые сообщники. Сильно беспокоит одна «проблема», которая никак не решается. Со мной в одно проекте работает коллега, который постоянно саботирует работу. Опаздывает, может не выйти на работу (и не предупредить), часто не выполняет тот минимум, который нужно сделать за рабочий день, всем недоволен и подрывает общий дух в команде. Дело в том, что у нас командная работа, и если один не выполняет в полном объему свою часть работы, другой вынужден делать больше. Я отвечаю за контроль и качество. К сожалению, многочисленные просьбы не дали результат, он игнорирует их и продолжает вести себя нагло. Это меня беспокоит, т.к. чувствую несправедливость в том, что за ту же сумму я и мои коллеги работаем гораздо больше, чем нужно. Обращалась много раз к непосредственному руководителю. Начальник не хочет «раскачивать лодку», увольнять, штрафовать или применять иные санкции. Он очень добрый, говорит буквально следующее: ну что с него взять, ты же знаешь он каков, да, такой нехороший человек, не принимай близко к сердцу, пусть его плохое поведение будет на его совести, лучше уж плохой сотрудник, чем новый, которого нужно еще обучать. Во мне просто кипит все от несправедливости, от чувства бессилия, что я не могу ничего изменить, от того, люди с тремя высшими образованиями и огромным опытом не могут найти работу, а этому просто «повезло», оказался в нужное время в нужном месте. Он не уникальный специалист, при желании можно легко найти нового, но начальник не хочет ничего менять, даже просто штраф выписать и то проблема. Мой запрос в том, чтобы успокоить себя и не обращать на него внимания, не ныть от несправедливости. Были ли у вас такие ситуации и как лучше мне поступить? 

&эгоизм, &работа, &неравный вклад в отношения

Previous post Next post
Up