Apr 25, 2018 12:31
Коллеги! Привет.
Хочу обратиться в сообщество за советом.
Занимаюсь рекламой, в самом широком смысле. Последние несколько лет сконцентрировался на ивентах и контент маркетинге. Пробовал развивать собственное агентство, но кардинальных успехов на этом поприще не достиг. Продолжительное время работал "швецом,жнецом, менеджером проектов" в небольшой компании. Недавно перешел на новое место работы, чему очень рад.
Понравилось сразу все: крутые, большие клиенты, мододой коллектив, хороший офис, удачное место расположения. В мои обязанности входит внутренний пиар организации. Это именно мое! Это я умею и могу. Провели несколько рабочих встреч с владельцем компании. Я получил положительные оценки своему подходу, обрадовался.
НО! Новые коллеги, да и сам руководитель, отметили, что все согласования: согласования любых текстов, активностей и идей проходят очень туго и долго. Руководитель - занятой, нерешительный и вообще интроверт. За 1.5 недели работы я понял, что даже записаться к нему на встречу - уже квест. После анализа текущей деятельности обнаружил, что очень многие предложения-нововведения-рекомендации не были внедрены по причине "откладывания" принятия решений. Более того, все предыдущие специалисты на моем месте, покидали компанию именно из-за того, что не смогли встроиться в этот режим. Типичная проблема: необходимость согласовывать ЛЮБОЙ ТЕКСТ (а текст - это главный продукт контент маркетинга), очень щепетильное и "глубокое" отношение к тексту, много сомнений и, как следствие, ГИГАНТСКИЕ СРОКИ согласования. При разборе рабочих папок, заметил, что на сегодняшний день в стадии согласования до сих пор находятся тексты, которые были написаны в прошлом году.
Со своей стороны, предложил руководителю сразу зарегламентировать процесс и сроки согласования. (Жду реакции)
Хочу попросить совета у опытных людей. В первую очередь, интересуют рекламщики.
Знаю себя: велика вероятность "перегореть" в условиях избегания принятия решений и зарегламентированности.
Спасибо.
Всем удачи!
&работа,
руководитель