Leave a comment

Comments 96

klonik_z October 27 2017, 13:19:20 UTC
2, 6, 11. А из картинок самые неприятные 4, 9, 11 ( ... )

Reply

nika_kraynova October 27 2017, 15:39:30 UTC
Очень интересный и глубокий анализ у Вас получился!

про позитивный аспект мученичества - а в чем намерение, ради чего мученик это делает?

Reply

klonik_z October 27 2017, 15:41:21 UTC
Я думаю, в религиозном ключе - либо чтобы стать ближе к Богу, либо для самосовершенствования. Вне религии я такого смысла не вижу.

Reply

nika_kraynova October 27 2017, 20:02:21 UTC
Мучаются иногда чтобы получить признание, одобрение. В общем, позитивные поглаживания.

Reply


alopex_sapiens October 27 2017, 13:44:38 UTC
ИНтересно. По названиям наиболее оттолкнули архетипы Ленивец, Обжора, Глупец. Для меня это про необходимость научиться иногда отпускать контроль, плыть по течению, а еще делать что-то для тела, а не только для интеллекта.

А вот по картинкам - кроме очевидных первой и девятой, прямо волну раздражения вызвал орущий дядька. Это босс такой, да?
Потому что у меня мега-проблема, как достать из себя здоровую агрессию. Ее просто нет, а когда надо преодолеть какие-то трудности, я направляю агрессию на себя, беру себя (не зря говорят - взять себя в руки), как инструмент, и с ожесточением что-то начинаю «собой» делать. А хочется почувствовать какой-то драйв, желание конкурировать, что-то завоевывать для себя. Но с боссом это не проассоциировалось - скорее с бунтарем, а бунтарей я обожаю и восхищаюсь ими.

Reply

nika_kraynova October 27 2017, 15:52:12 UTC
да, босс))) вот, она Тень, приятно познакомиться)
как можно с этой здоровой агрессией договориться? это ведь очень важная энергия, для многих ситуаций

и у бунтаря как со здоровой агрессией?

Reply

alopex_sapiens October 27 2017, 19:45:48 UTC
У бунтаря с ней все хорошо. Но вот бунтарями я любуюсь (и в искусстве и в истории и в жизни) потому, что они могут - и отчасти стремятся - сами «сгореть» за свои идеалы. И при том - не лишены самоиронии, как правило. А босс - это такая гиппопотамья косная сила, которая всех топчет и отвоевывает себе, себе, себе...

Я не знаю, как с агрессией договориться, я до нее достучаться не могу. Пока она сама крышку не сорвет, и тогда туши свет, ховайся в бульбу))) А так мне кажется, если я достану оружие - = агрессию, вербальную, например, или даже проявлю некое «хулиганство»-эпатаж во внешнем виде - то, как я не умею им пользоваться, меня как-то социально съедят. То есть я спровоцирую ответную агрессию или даже просто конкурентный азарт у кого-то, и сама его жертвой и стану.

Reply

nika_kraynova October 27 2017, 20:03:02 UTC
а Вы когда-нибудь думали. откуда у Вас может быть этот запрет на агрессию? В детстве как было с этим?

Reply


gexolia October 27 2017, 13:46:12 UTC
Думаю, что из списка слов больше всего меня зацепило "глупец". Всегда замечала, что я как-то не слишком адекватно реагирую, когда кто-то говорит что-то глупое на мой взгляд. Хочется немедленно провести границу между мной и этим человеком, показать, что я не с ним, я так не думаю и не надо считать, что мы с ним придерживаемся одних вглядов. Наверное это растет из страха самой сказать/сделать глупость и все увидят, все узнают и поймут, что вот я такая вот неумная ( ... )

Reply

nika_kraynova October 27 2017, 15:57:10 UTC
а там картинки отдельно, а слова отдельно, т.е. номера картинок не соответствую номерам слов.
Про глупость - согласна, это непосредственность, свобода . Не бояться показаться глупой. В этом есть много плюсов, имхо.
Про грязь, Вы очень здорово сказали, что можно расслабиться и позволить себя оттянуться :)

Reply


koshkamura October 27 2017, 14:37:58 UTC
Из списка негатив вызвало слово "неряха". Меня действительно раздражает неаккуратность в общественных местах. При этом я сама часто бываю такой, а когда стараюсь быть аккуратной, любой беспорядок начинает ужасно раздражать. Но этот недостаток свой я знаю.
А из того, что особенно раздражает в других - повышенное самомнение, когда человек считает себя особенным, думает, что ему многое может быть позволено. Прямо мурашки бегут от злости, когда об этом думаю.
Из картинок не нравится номер 3 - жалко барана, и номер 10 - этакое холодное следование формальностям, без всяких чувств.
А вот картинка 1 мне очень по душе (о наступающих выходных напоминает, наверно )).
Можно ли что-то здесь отнести к Тени, не знаю...

Reply

nika_kraynova October 27 2017, 20:04:10 UTC
Неряху скорее всего да.

А как с собственной ценностью у Вас дела обстоят? это я к словам о самомнении.

Reply

koshkamura October 28 2017, 09:16:39 UTC
А тень должна быть слабо осознаваема? Неряху-то я в себе знаю хорошо, хоть и не люблю...

Reply

nika_kraynova October 28 2017, 10:32:31 UTC
Не всегда, может быть и осознаваема, временами. От того, насколько у человека развита саморефлексия, зависит тоже.

Reply


olga_galo October 27 2017, 15:36:13 UTC
Пожалуй, Разрушитель и Глупец подойдут - в таких двух проявлениях:

Беспринципный манипулятор - преследует свои цели, не угрызаясь за «побочные эффекты», умеет выйти сухим из воды.
1) Что позитивного есть у Тени? - Задатки ловкого управленца.
2) Как можно сохранить это позитивное и направить в нужное русло? - Замена эгоистических целей какими-то более общими.
3) Как можно назвать новую роль? - не знаю… приходит только архетипическое: Меркурий, связующий и объединяющий принцип. Кто может свести разные интересы к чему-то общему.

Жестокость ради удовольствия - физическая, моральная, любая.
1) Что позитивного есть у Тени? - Кхм… Воля к власти.
2) Как можно сохранить это позитивное и направить в нужное русло? - Подчинение этого желания совести и справедливости.
3) Как можно назвать новую роль? - Хранитель порядка/закона/справедливости, способный обеспечить неотвратимость наказания.

Reply

nika_kraynova October 28 2017, 07:29:19 UTC
о, ловкий управленец - намного более гармоничная фигура, чем беспринципный манипулятор, на мой взгляд.

про некоторую жестокость - еще полезна бывает врачам-хирургам, чтобы хорошо свою работу делать и не проваливаться в излишние переживания. Я знаю такого ветврача. Привезла к нему кота на операцию, сама еле держусь от переживаний, хотя операция в общем-то рутинная. Он смотрит на меня, улыбается, и говорит "ну чего, чикнем кота"? )) Очень хорошо всё сделал, хирург от бога.

Reply

olga_galo October 28 2017, 14:57:29 UTC
Да, управленцу нужен особый талант - держать в уме всю динамическую систему взаимосвязей, что-то перераспределять в «подревизных» потоках, быть в этом заинтересованным. В сущности - те же манипуляции, но в мирных целях :)

Точно - хирургия; как-то я забыла, обычно о ней тоже вспоминаю.
Котиков жалко, даже если им помогают :) А у доктора хорошее чувство юмора, и ещё, судя по вашему отзыву, хорошие отношения со своим бессознательным :) Чтобы делать что-то с характеристикой «от бога» - для этого нужна гармонизация высшего порядка.

Reply


Leave a comment

Up