Потёмкинская лестница. Ведёт к морю, вроде как. То есть можно спуститься по ней и вернуться в изначальное бытие (мировые воды). Можно сесть на ступеньку, если устал, и попросить Христа ради. Обнищавшему в странствиях путнику подадут.
В Одессе не была, как представилось, так и описываю.
Если проанализировать мой выбор картинки, то обнаружится такое:
1) важность связи с Родиной (выбрала Одессу вместо каких-нибудь заграничных видов, например); 2) реалистичность взгляда на мир (взят реальный объект, а не картина кисти художника и не картинка из фотошопа); 3) нетривиальность мышления (видение пути не буквально как пути, а как лестницы); 4) озабоченность вопросами восхождения и понижения (социальная, карьерная лестница etc.); 5) тяга к известности, славе (взят популярный объект, даже в определённой степени символический); 6) выраженность пожелания, чтобы жизненный путь был основательным, масштабным, оживлённым и на нём встречалось много людей.
Всё это воспроизводит или реальное положение дел, или же пожелания к жизни.
Нетривиальность мышления помогает мне подходить к жизни творчески и находить парадоксальные выходы из тупиковых ситуаций. Реализм существенно экономит моё время и позволяет трезво расставлять приоритеты.
Известностью я не обладаю (разве что быть широко известной в узких кругах? но тогда надо определиться, что это будут за круги). Как конструктивно обращаться с иррациональным чувством важности Родины, чтобы это было вписано в жизненный путь и приносило удовлетворение, я пока не знаю.
Если продолжать цепочку одесских ассоциаций, то мне на моём жизненном пути хочется авантюризма (Мишка Япончик, Сонька Золотая Ручка и вот это всё).
Визуально моя лестница отражает такой образ пути: после каждой череды ступенек следует площадка, на которой можно отдохнуть, после чего двинуться дальше. Можно оглянуться (обзор хороший) и, если что-то забыл, можно перемахнуть десяток-другой ступенек, оказавшись здесь же, но в состоянии, соответствующем более раннему этапу (уже знакомое, пройденное).
Подъём и спуск по лестнице - чисто физически очень трудное дело, лично для меня. Лестница большая, но и времени много. От пути нужно получать максимум опыта и наслаждения, чередуя движение с отдыхом.
На большинство вопросов я ответила, попробуем пойти дальше.
Где Вы на этом пути, что Вы уже прошли?
Прошла этап адаптации к такому варианту пути, как лестница. Появилось понимание, как правильно распределять нагрузку, чтобы и продвигаться в не ленивом темпе, и одновременно притормаживать, где надо (прислушиваться к своим потребностям).
На что Вы надеетесь на этом пути?
Меня манит предвкушение добраться до горизонта (если я поднимаюсь) или до волнующей морской стихии (если спускаюсь).
Как Вы себя чувствуете, когда идете по этому пути?
Смотреть на ступеньки и считать, сколько ещё осталось, это скучно и ноги болят. Но я понимаю, что оно того стоит!
Мой жизненный путь похож на вариант "Жизнь как творчество".
Возможности для манёвра у меня ограничены, я не могу свободно свернуть в сторону, в то же время оставаясь на пути. То есть существует некая предопределённость (миссия), с которой я добровольно соглашаюсь. Средств влияния на событийный ряд у меня тоже немного: или замедлиться, или продолжить монотонное восхождение. Впрочем, на таком пути меня не ждёт ничего непредсказуемого...
Я остро нуждаюсь в традиционности жизненного пути. Завести семью я не могу и вряд ли смогу в перспективе, а отсутствие альтернативы в качестве какого-то другого "традиционного", "женского" пути, не связанного с заботой о семье, меня очень удручает.
На мой взгляд, очень гармоничный способ движения по пути!
Вы пишете про отсутствие альтернативы в традиционном женском пути, не связанной с заботой о семье. Альтернативы в глазах кого? В ваших собственных глазах или общества?
Альтернативы в моём представлении, конечно. Я не знаю, в какой профессии могли бы найти применение мои способности одновременно к творчеству + терпению (выращивание чего-то с нуля).
И то, и другое - проявление женского начала. И то, и другое - о вынашивании детей, как в прямом, так и в переносном смысле.
В Одессе не была, как представилось, так и описываю.
Потом ещё что-нибудь допишу.
Reply
Reply
1) важность связи с Родиной (выбрала Одессу вместо каких-нибудь заграничных видов, например);
2) реалистичность взгляда на мир (взят реальный объект, а не картина кисти художника и не картинка из фотошопа);
3) нетривиальность мышления (видение пути не буквально как пути, а как лестницы);
4) озабоченность вопросами восхождения и понижения (социальная, карьерная лестница etc.);
5) тяга к известности, славе (взят популярный объект, даже в определённой степени символический);
6) выраженность пожелания, чтобы жизненный путь был основательным, масштабным, оживлённым и на нём встречалось много людей.
Reply
Всё это совпадает, с тем что в жизни?
Reply
Нетривиальность мышления помогает мне подходить к жизни творчески и находить парадоксальные выходы из тупиковых ситуаций. Реализм существенно экономит моё время и позволяет трезво расставлять приоритеты.
Известностью я не обладаю (разве что быть широко известной в узких кругах? но тогда надо определиться, что это будут за круги). Как конструктивно обращаться с иррациональным чувством важности Родины, чтобы это было вписано в жизненный путь и приносило удовлетворение, я пока не знаю.
Если продолжать цепочку одесских ассоциаций, то мне на моём жизненном пути хочется авантюризма (Мишка Япончик, Сонька Золотая Ручка и вот это всё).
Reply
Подъём и спуск по лестнице - чисто физически очень трудное дело, лично для меня.
Лестница большая, но и времени много. От пути нужно получать максимум опыта и наслаждения, чередуя движение с отдыхом.
Reply
Где Вы на этом пути, что Вы уже прошли?
Прошла этап адаптации к такому варианту пути, как лестница. Появилось понимание, как правильно распределять нагрузку, чтобы и продвигаться в не ленивом темпе, и одновременно притормаживать, где надо (прислушиваться к своим потребностям).
На что Вы надеетесь на этом пути?
Меня манит предвкушение добраться до горизонта (если я поднимаюсь) или до волнующей морской стихии (если спускаюсь).
Как Вы себя чувствуете, когда идете по этому пути?
Смотреть на ступеньки и считать, сколько ещё осталось, это скучно и ноги болят. Но я понимаю, что оно того стоит!
Reply
Возможности для манёвра у меня ограничены, я не могу свободно свернуть в сторону, в то же время оставаясь на пути. То есть существует некая предопределённость (миссия), с которой я добровольно соглашаюсь. Средств влияния на событийный ряд у меня тоже немного: или замедлиться, или продолжить монотонное восхождение. Впрочем, на таком пути меня не ждёт ничего непредсказуемого...
Я остро нуждаюсь в традиционности жизненного пути. Завести семью я не могу и вряд ли смогу в перспективе, а отсутствие альтернативы в качестве какого-то другого "традиционного", "женского" пути, не связанного с заботой о семье, меня очень удручает.
Reply
Вы пишете про отсутствие альтернативы в традиционном женском пути, не связанной с заботой о семье.
Альтернативы в глазах кого? В ваших собственных глазах или общества?
Reply
Я не знаю, в какой профессии могли бы найти применение мои способности одновременно к творчеству + терпению (выращивание чего-то с нуля).
И то, и другое - проявление женского начала. И то, и другое - о вынашивании детей, как в прямом, так и в переносном смысле.
Reply
Например, на запуске нового проекта. Важна и творческая составляющая чтобы придумать, и терпение чтобы всё это реализовать.
Reply
Leave a comment