Где знакомятся интроверты?

Apr 03, 2017 20:30

Сразу предупрежу: на написание этого поста у меня ушло три недели (и еще неделя на доведение деталей), он здоровущий и посвящен далеко не только мне - скорее, написан по мотивам как моих собственных чувств, так и многочисленных постов, которые присылались в это сообщество... постов от людей, в которых я почувствовал некую схожесть со мной. В ( Read more... )

2017, &размышления, свободная дискуссия, хиты

Leave a comment

vovap April 3 2017, 20:29:59 UTC
А что случилось с теми девушками, с которыми Вы таки познакомились?

Reply

nushenak April 3 2017, 20:37:10 UTC
Я же вкратце описал выше. Две из тех, кого я любил - одна осталась в другом городе, где я учился и откуда давно уехал (и потерял ее)... впрочем, там была лишь юношеская влюбленность, как я понял. Другая захотела детей - а из меня такой же отец, как из моего отца (никакой). Остальные были просто ошибками - у нас было мало общего, и никакой любви в итоге не оставалось, мы расходились после определенного периода попыток (от нескольких месяцев до пары лет).

Reply

vovap April 3 2017, 20:45:01 UTC
Т.е. реальных проблем со знакомством - то нет

Reply

nushenak April 3 2017, 20:58:29 UTC
Угу, кроме одной - что на каждое знакомство уходит год... Хотя, что я знаю о реальных проблемах?

Reply

vovap April 3 2017, 21:06:39 UTC
Год уходит не на знакомство - а на отношения в нем. Вы хотите быстрее? Ну так спросите участников - а че, много тут у кого быстрее? И мы станем немного ближе к истине.
Нету у Вас проблемм со знакомствами. Есть проблема с отношениями. Не держатся они.

Reply

nushenak April 3 2017, 21:18:22 UTC
Неет... год как раз уходит на то, чтобы найти подходящую девушку. Ну, условно: 8 месяцев на поиск, 4 на совместную жизнь, потом расставание, и по новой, с незначительными вариациями. Нужен способ знакомиться быстрее. Нужен просто более широкий выбор! Да, я близко сходился с девушками, которые мне изначально не подходили (не любили секс, не были интровертками, не были ЧФ, и так далее). Просто уставал от длительного поиска, и бросался в отношения в надежде на "притремся как-нибудь!" Не притирались. Не следовало этого делать просто! Нужно было искать "совсем свою". Но где ж их найти??

Reply

vovap April 3 2017, 21:30:13 UTC
Т.е. нужен более энергичный кастинг :)
Ну в общем литература по психологии Вам не помогла :)
Если Вы встретите такую девушку как Вы думаете Вы хотите - можите обьяснить, на чем, кроме секса будет держаться ваше семья?

Reply

nushenak April 3 2017, 22:33:37 UTC
ДА!!! :) Больше ничего не нужно - все остальное я сделаю сам. Затем я и тут, собственно - в поиске советов по "кастингу".

Литература помогла стать более привлекательным партнером (я надеюсь). Там и впрямь нередко встречались описания ошибок, которые я совершал. Особенно помогли У. Харли, Г. Чепмен и Джон Грей.

Я полагаю, на стремлении быть кому-то нужным. Если у нее будет беда с социализацией, с профессиональными навыками и вдобавок какие-то изъяны во внешности (или болезнь) - полагаю, она будет столь же рада наконец найти кого-то, с кем можно зацепиться надолго, как и я. А если она еще и геймершей будет - так еще и на 100% совместного времяпровождения! Вы ж знаете, сколько девушек жалуются, что мол "муж не уделяет внимания".

Reply

vovap April 3 2017, 22:52:22 UTC
Хм. "все остальное" - это что?
Вы ищите самостоятельную, психологически стабильную/ самосдостаточную, техно-ориентированую девушку очень приличной внешности. С вероятностью 99% при этом зарабатывать она и сама будет. Так что именно - "остальное"?
Видите, Вы этого не понимаете, но если Вы встретите "клона себя самого только женского пола" - как сказала уважаемая saglaten - Вы не захотите иметь с ней дело. Потому что ищите женщину а не мужика с женскими половыми органами.
Женщина это:
- Друг
- Любовница
- Мать
- Ребенок (ваш)
И все это одновременно. С ролью "любовница" у Вас еще так / сяк. А друзей, скажем, любого пола - у Вас сколько? Видитесь с ними - как часто?

Reply

nushenak April 3 2017, 23:07:52 UTC
Не обязательно. Мне также подойдет несамостоятельная, без образования и профессии геймерша, к примеру. Вообще, подробное описание "девушки моей мечты" есть у меня в личном ЖЖ, если вдруг будет интересно. Но если она будет "моим клоном" - это, напротив, еще лучше! Будем часть времени работать, часть в койке кувыркаться, часть опять же в игрушки играть - где вместе, где по отдельности, в чем проблема-то?

Да, и у меня женщина - это любимая (и любящая), друг и любовница. Все остальное не требуется. Друзей у меня именно что мало, и они все остались в других городах - потому, собственно, я и хочу, чтобы она в том числе и вакантную позицию друга заполнила тоже.

Reply

vovap April 3 2017, 23:17:19 UTC
Нет, Вам не подойдет "несамостоятельная". "несамостоятельная" станет Вам "выедать мозг" требуя инкапсулировать ее эмоции. Я просто зуб даю, что Вы уже с несколькими такими расстались.
"Без образования" Вам тоже не продойдет - ибо она или клиническая дура или крайне эмоционально нестабильна или из каких-то тяжелых условий - и опять-таки в результате эмоциональные проблемы. А нет - как отьестся у Вас - и убежит
Вы серьезно думаете, что лично Вас не тянет на мужиков только потому, что у них подходящих половых органов нет - или разница еще в чем-то заключается?

Reply

nushenak April 3 2017, 23:35:39 UTC
Несамостоятельная финансово - подойдет. А вот умение самостоятельно решить, чем ей хочется заниматься, и не требовать от мужчины ежедневно "развлекать ее" - да, бесценно!

Второе мне даже как-то странно слышать :) вы же тут один из самых адекватных комментаторов, и наверняка знаете, что наше образование (кроме м.б. МГУ / МИФИ / МФТИ / МГИМО) - полный трэш, который умнее почти никого не сделал. Кстати, самой лучшей девушкой в моей жизни была как раз девушка, которая на тот момент училась в последних классах школы. Университетское образование - совершенно не панацея от неудачной личной жизни.

Не только. Что еще у мужиков плохо получается, так это любить. Эмоционально мы беднее, это и психологи отмечают. А вот во всем остальном - не вижу проблем.

Reply

vovap April 4 2017, 01:23:20 UTC
А что значит "любить" по Вашему? И, кажется, оно Вам надо?

Reply

nushenak April 4 2017, 01:52:15 UTC
Ай вэй... многие умы, от производителей жвачек "Love is..." до величайших философов пытались найти исчерпывающий ответ на этот вопрос, и потерпели поражение - а вы хотите, чтобы я в 5 часов ночи так запросто на него ответил? Боюсь, я не потяну - что бы я не сказал, оно прозвучит банально и потаскано. Скажу лишь, что мое представление мало отличается от общепринятого. Любовь складывается из чертовой уймы мелочей - таких, как эмпатия, доверие, открытость, забота, прекращение поиска "варианта получше" и так далее - но это необходимые компоненты, а не достаточные. Достаточных - неизмеримо больше.

Reply

vovap April 4 2017, 13:30:32 UTC
"неизмеримо больше". Вы столько старались, а, оказывается, не описали и малой части.
Шли бы Вы в терапию а? Хотите - забожусь, что Вам показано?

Reply

nushenak April 4 2017, 15:13:26 UTC
Я вообще как-то не умею писать о любви в словах... о рациональном и материальном - легко, а с эмоциональным - у меня всегда туго было. Как у студента на экзамене "глаза умные, а сказать ничего не может"...

А что такое "терапия" в данном контексте, можно линк?

Reply


Leave a comment

Up