(Untitled)

Aug 14, 2016 01:25

Прошу прощения за пустой аккаунт.
Надеюсь на понимание...

Готова отвечать на уточняющие вопросы. Поговорите со мной, пожалуйста!
Ситуация.... )

треугольник

Leave a comment

ptitsa_radio August 14 2016, 06:19:01 UTC
" Правды я никогда не узнаю - каково жить, зная что у женщины, которую ты называл Любимой растёт твой ребёнок? А ты живёшь так, словно этих 8 лет просто не было в твоей жизни? Как он это делает?"

Не узнаете, конечно. Вы же - не он. В голову другому человеку не залезешь и ничего с этим поделать нельзя.

В свидетельстве у моего ребёнка прочерк.
Никакой помощи, никакой поддержки.
Никаких попыток общения.А вот это уже более интересно. То есть мужчина сделал вид, что вас не было в его жизни, и вы с этим согласились ( ... )

Reply

white_list2016 August 14 2016, 07:21:33 UTC
Дело не в создании ему душевного спокойствия. Ну не укладывалось у меня в голове, что можно 8 лет говорить одно и вдруг развернуться на 180 градусов...
Почему не стала отцовство устанавливать - ниже написала.

Reply

ptitsa_radio August 14 2016, 08:16:47 UTC
Да, вы правы насчет "ходить на поклон", я тоже на эмоциях все писала.
Меня до глубины души возмущает подобная трусость: "сделать вид, что ничего не было". На мой взгляд - попахивает чуть ли не шизофренией - отрицать реальность целыми кусками.
В моей жизни тоже встречались такие трусливые мужчины: сначала берут на себя обязательства, а потом, когда не могут или не хотят их вытянуть - просто делают вид, что "ничего не было".
Ваш мужчина трус еще и в том, что взваливает ответственность за отношения исключительно на вас.

Как перестать себя винить? Мне кажется, нужно разрешить себе быть несовершенной. Признать, что вы совершали ошибки, и признать свое право на совершение этих ошибок. Вы - живой человек, вы можете ошибаться. Вопрос только в том, что ваши ошибки не снимают ответственность с мужчины и не дают ему права делать вид, что вас и общего ребенка не существует. Ваша ответственность - она ваша, а его это - его и они не взаимозачитываются. Это не кредит взять в банке и закрыть его другим кредитом.
Не соглашайтесь на это даже мысленно.

Reply

white_list2016 August 14 2016, 09:26:54 UTC
Признание ошибок равнозначно жизни с мыслью о том, что отсутствие отца у ребёнка - моих рук дело. Сама же ему и предложила уйти. Вот от этого сейчас очень тяжело.

Reply

ptitsa_radio August 14 2016, 11:01:52 UTC
Нет. Ваши ошибки это - ваших рук дело, а отсутствие отца у ребенка это - дело рук отца ребенка. Только так. Множество людей после развода или в случае побочной связи находят способы видеться и участвовать в жизни своих детей. Да, это сложно. И нужно этого очень хотеть и стараться. Некоторые - хотят. А этот мужчина - нет. И не тому что вы ему желание отбили, а просто потому что он - не хочет. Ему так проще.

"Сама же ему и предложила уйти." - вот так, ни с того ни с сего, взяли и предложили? А он ничего плохого не делал, нигде не ошибался, ни чем ни разу вас не обидел? Вы опять всю ответственность взяли на себя, как будто один ваш промах перечеркивает все его "косяки".
Впрочем, я убеждена, что за это "предложила уйти" вы себе через пару лет спасибо скажете.

Reply

white_list2016 August 14 2016, 11:11:35 UTC
Спасибо, я попробую думать в эту сторону.
Действительно, жила с ним последний наш год с чувством, что я пациент психушки. Заходит доктор в белом халате, а на нем пятно. "Пятно у вас, доктор, говорю", а он мне уверено - "халат белоснежный, это с вами что-то не так. Может у вас на глазу пятно?!" И действительно, думаю, может правда у меня... Извините, доктор.

Пару лет подожду, договорились.
А пока пойду поцелую свою прекрасную дочь!

Reply

ptitsa_radio August 14 2016, 11:17:43 UTC
"Действительно, жила с ним последний наш год с чувством, что я пациент психушки. Заходит доктор в белом халате, а на нем пятно. "Пятно у вас, доктор, говорю", а он мне уверено - "халат белоснежный, это с вами что-то не так. Может у вас на глазу пятно?!" И действительно, думаю, может правда у меня... "

Это тоже - классика жанра манипуляций. При любом недовольстве - "проблемы на вашей стороне, бип... бип.. бип..." Называется "газлайтинг" - убеждать человека в том, что он все выдумал.

Reply

white_list2016 August 14 2016, 11:24:37 UTC
Выдумал, да. И отрицать очевидное.
Я знаю, я год читала статьи по популярной психологии.

Поэтому и сорвалась - поняла, что не смогу дать того, что он от меня хочет.
Впрочем, выяснила, что я тоже знатный манипулятор, но мои манипуляции были не так совершенны. Я ими ничего не добилась)))
Но что-то хорошее я в жизни сделала, за что и получила эту очаровательную девчонку))

Reply

ptitsa_radio August 14 2016, 11:12:46 UTC
И еще, вы действительно уверены, что не произнеси вы этих слов, у вас все сложилось бы по-другому? Вот прям и мужчина бы не ушел и ребенком бы заинтересовался искренне и глубоко? Вы в это честно верите? Я вот так не очень.

Reply

white_list2016 August 14 2016, 14:37:49 UTC
Да, изменив тактику своего поведения я могла сохранить отношения.
И все было бы иначе. Не факт, что хорошо-идеально, но не так, как сейчас.

Я вполне допускаю, что он считает основанием для бездействия отсутствие с моей стороны просьб о помощи, типа "пока не попросят - не делай"
Ну любят они, когда подчеркивают их значимость и всемогущество. Так же как женщине нравится, что о ней заботятся. Это очевидная игра и не факт, что плохая.

Мне кажется, что эта ситуация, описанная от его лица выглядела бы тоже очень убедительно - "столько для неё сделал за восемь лет, а она решила, что я больше не нужен, из дома выгнала и чтобы не страдала я ей глаза не мозолю и в её жизнь не лезу"

Reply

ptitsa_radio August 14 2016, 15:59:49 UTC
Если честно, то мне в ваших словах видится иллюзия контроля. Мысль о том, что все зависит от вас, и все, что происходит - есть результат ваших действий: правильных или неправильных ( ... )

Reply

white_list2016 August 14 2016, 16:38:55 UTC
Обычно то, чего я очень хочу и точно об этом знаю "куда" и "как" удается получить.
Отсюда и уверенность. Или иллюзия таковой, да.
Ну как признать, что отчаянно любила му..ка?! Который декларировал свою позицию по отношению к этим нормам совершенно четко, а потом единожды ее изменил до наоборот.
Спасибо вам за поддержку!:

Reply

ptitsa_radio August 14 2016, 22:50:36 UTC
"Ну как признать, что отчаянно любила му..ка?! "
Не повезло. И любить плохого человека - ошибка, но не преступление. Вы ничего плохого не сделали: своих обещаний не нарушали, от обязательств перед ребенком не бегали, близких не подводили. Этого вполне достаточно, чтобы считать себя хорошим человеком, как мне кажется.

"Который декларировал свою позицию по отношению к этим нормам совершенно четко, а потом единожды ее изменил до наоборот."
А вот этого заранее предвидеть вообще никак было нельзя. Вы знаете, самые лучшие, самые квалифицированные психологи не могут отличить, например, маньяка-убийцу от обычного человека заранее. Так что уж говорить просто про непорядочных людей? Нет никакой методики их превентивного выявления, до того, как они начнут совершать нехорошие поступки. Не существует.

И если вы - обычный человек, без навыков ясновидения, не корите себя за это. Задним умом все сильны. А когда любишь, то доверяешь человеку, и это - нормально.

"Спасибо вам за поддержку!: "Была у меня очень похожая история )))) Правда, не такая ( ... )

Reply


Leave a comment

Up