Правила игры
здесь Кино для взрослых© Бермант-Полякова О.В., 2011
Глава 56
Артистичный мужчина проводил изысканную женщину в гостиничный номер. С реки веяло ночной прохладой, деревья нависали над гостиничным корпусом тёмной стеной, только ресторан в первом этаже ещё светился огнями. Она разделась, быстро приняла душ. Он развесил набросанную одежду на плечики, приготовил махровый халат для неё, потом принял душ сам.
В номере был чайник, он сделал чаю себе и ей. Она стояла у раскрытого настежь окна и о чём-то очень тяжёлом думала. Она не хотела с ним говорить, - он не настаивал.
В ресторане потушили свет, мрак снаружи сгустился. В номере у их постели горел ночник.
- Этот мальчик, - она переборола себя и задавила рыдания, - их пьяные восторги по его поводу, это...
- Утомительное занятие, - подтвердил он ей.
- Не утомительнее других светских приличий, - фыркнула жена и продолжила возмущённо:
- ...это несправедливо, думать что такой мальчик это и есть наш сын. Если бы у нас был ребёнок, он взял бы лучшее и от тебя, и от меня, он был бы лучше всех гостей на этой свадьбе, вместе взятых!
Муж поднялся с кресла, подошёл сзади и приобнял её со спины, чтобы успокоить. Он видел, как задёргались её губы, предательски затрясся подбородок, глаза наполнились слезами, и отказывался понимать, отчего она так по-детски плачет.
- Я была у врача, - тихо признавалась она в темноту. - Он сказал, что у меня инфантильность матки и детей у меня никогда не будет. Я неполноценная женщина.
Горячие слёзы капали на руки, которыми он её держал. На ветку у окна села пыльно-ржавого оперения горлица, рядом устроилась другая. Двое у окна смотрели на двоих за окном.
- Когда ты была у врача? У какого? - не сообразил муж.
- Когда училась на втором курсе, в поликлинике. У гинеколога на узи.
- На втором курсе мы были уже знакомы, ты тогда весила сорок один килограмм, душа моя. Врач, к которому ты ходила, - коновал, а не гинеколог. В миниатюрных женщинах он разбирается как свинья в апельсинах. Сейчас ты на десять лет старше и весишь на десять килограмм больше, и если ты хочешь ребёнка, я тебе его сделаю. Что с тобой? Не узнаю тебя. Врач - это поставщик информации. Когда ты в делах полагалась на одного-единственного поставщика?
- Никогда, - всхлипнула женщина.
- А к другому врачу ты ходила? - спросил он, покрепче прижимая её к себе.
- Не ходила. Мне хватило депрессии после первого раза.
Он вздохнул и зарылся лицом в её полусырые волосы.
- Выкинь из головы его бредни.
Солёные капли снова стали падать ему на руки.
- Я. Хочу. Растить. Нашего. Ребёнка, - поклялась она небу на растерзанном страданием сердце.
- Так бы прямо и сказала, - пробормотал ювелир. - Мне же проще. Иди пожалею, - развернул он к себе родную зарёванную женщину и принялся развязывать пояс её халата.
Поглощённые друг другом, занятые ритмичными телодвижениями на убогой гостиничной постели в субботний вечер, они не расслышали тихого плеска реки, уносившей прочь её горе. На восходе солнца с ветки за окном на спящих смотрели три пыльно-рыжие птички.
Вопросы:
166. Укажите фрагмент из предыдущих глав, когда вы догадались о том, что за роскошным социальным фасадом героиня главы прячет тайное горе.
167. Кто из основных действующих лиц текста - человек из ниоткуда, о чьих родителях мы вообще ничего не знаем?
Poll Кино для взрослых 56