Скажите мне, как вы увольнялись или разводились, - и я скажу вам, что окружающие думают о вас (с)

Jun 08, 2014 17:00

Цитируем по книге: Комаров К.Э. "Трудные" дети: инструкция по взаимодействию. Методическое пособие для сотрудников органов внутренних дел. М: Генезис, 2009. 224 с ( Read more... )

свободная дискуссия, модеративное, 2014, 2013

Leave a comment

Comments 120

kstoor June 8 2014, 14:38:17 UTC
Диссоциативное состояние -- это "Спустя некоторое время они возвращаются самостоятельно, или их приводят взрослые. При этом дети ведут себя, как будто они никуда не уходили"? Прочитал в вики про диссоциативную фугу, впечатлен.

На подзаголовок обратил, аж глаза протер. "Для сотрудников внутренних дел". К счастью, похоже, все-таки не только для них.

Ну мужики, они ж как дети ;) Как там, бывают эмоционально годовалые, трехлетние и какие-то еще? Восьмилетних, кажется, наука не обнаружила.

Reply

m_d_n June 8 2014, 14:48:13 UTC
Размышляю над теоремой, что в первом романтическом союзе мальчик, не решившийся уйти из дома, расстаётся с девочкой и реализует мечту :)

Reply

kstoor June 8 2014, 15:47:51 UTC
Я может глупость скажу, но что такое "не решившийся уйти из дома"? Это потенциально был бы, по классификации выше, мотивированный уход с ясно осознаваемым мотивом, но какой-то сдерживающий фактор не дал уходу реализоваться. Если романтическая подружка воспроизводит этот сдерживающий фактор, то да, достанетсяч ей от взрослеющего мальчика. Или не достанется, а мальчик не повзрослеет.

Вся эта история с уходами напоминает ритуалы инициации у примитивных культур, не находите?

Reply

m_d_n June 8 2014, 16:03:05 UTC
Да, пишут же про сдерживающие факторы: страх наказания или отвлекающие обстоятельства переключили внимание. Проблема психодиагностических систем, написанных практиками, в том, что клинически узнаваемую реальность они не кладут на "канву" психофизиологического типа. Гипертим это гипоманиакальная фаза у циклоидного психотипа, он как раз отвлекаемый и зевака и т.п. по описанию. А шизо-циклоидный затеет побег к индейцам в Америку, как гимназисты из детских книг прошлого века, у него будет и план, и задор для выполнения, и "вау, как там здорово!" циклоидная энергетика ( ... )

Reply


klonik_z June 8 2014, 14:42:07 UTC
Совсем не уверена, но попробую ответить ( ... )

Reply

m_d_n June 8 2014, 14:49:38 UTC
Импульсивный уход, сказал бы инспектор по делам несовершеннолетних :)

Каинит - тот, кто на аффекте дисфории уходит, всегда один, e-m-
Диссоциативное состояние - это второй вариант безмотивного ухода, d0m0

Reply

klonik_z June 8 2014, 15:04:52 UTC
:))

Понятно... примерно. Про дисфорию яснее, а вот что заставляет уходить в диссоциативном состоянии - не очень.
Когда я жила с родителями, могла целыми днями ходить-ездить где-то одна по городу (под благовидными предлогами, так что об этом никто не знал). Но мне казалось что это совершенно нормально, потому что вырваться из-под опеки и контроля и побыть одному - счастье для любого человека :) Но вот эта тема заставила задуматься... В браке очень не хватает иногда возможности устраивать побеги.
Дочь тоже уже выдавала пару раз "я ухожу из дома"... но я не отпустила. Кажется, это у нас семейное.

Reply

m_d_n June 8 2014, 15:19:03 UTC
Если систематизировать, то ( ... )

Reply


velori June 8 2014, 15:03:28 UTC
Ннну, да. Есть много общего в схеме прекращения отношений хоть с людьми хоть с работой хоть с местом жительства хоть с чем ещё :)
Оределенно.
Долго-долго думаю, потом медленно спокойно и регулярно веду беседу на тему "надо что-то менять, как мы можем сотрудничать в этом вопросе...", потом прежидаю несколько циклов "всё будет в шоколаде, потерпи еще немножко", в итоге, в один прекрасный день просыпаюсь с мыслью "так дальше жить нельзя".
Решение принимаю окончательное и бесповоротное (которое при этом всегда удивляет своей "неожиданностью" других людей). При возможности сохраняю добрые отношения с людьми и добрые воспооминания о предметах исчерпавшей себя привязанности.

Даже скучно как-то :)

Reply

m_d_n June 8 2014, 15:22:17 UTC
Если я верно понимаю Отдел Комбинаторики, замкнутые, возмутители спокойствия и перекати-поле должны вас-надёжную просто осаждать :)

Reply

alisascorp June 8 2014, 15:25:25 UTC
А почему должны осаждать?

Reply

m_d_n June 8 2014, 15:42:12 UTC
Если серьёзно, то ( ... )

Reply


maiorova June 8 2014, 15:08:20 UTC
Как вы считаете, есть ли сходство между рекомендациями для жён в конфликте женщины и мужчины, которые пишут в комментариях в ру_психолог, и рекомендациями книги инспектору по делам несовершеннолетних, как вести беседу с трудным подростком?

Сходство безусловно есть, однако ж есть и различие. Инспектор обладает ресурсом реальной власти, в отличие от жены.

Reply

alisascorp June 8 2014, 15:13:53 UTC
Да, вот про отсутствие реальной власти у жены вы очень верно подметили. Из-за этого эта проблема так трудно решается в браке.

Reply

m_d_n June 8 2014, 15:24:03 UTC
Так а жёны тоже "бродяжничают и склонны к побегам". Про это в другой книжке есть, сейчас найду

Reply

alisascorp June 8 2014, 15:26:56 UTC
А как они бродяжничают? Мне кажется, с ребенком, да без бабушек особо не по бродяжничаешь. Ну и вообще, жена ушедшая до 5 утра сильно рискует )

Reply


alisascorp June 8 2014, 15:11:17 UTC
Читала текст и сразу вспомнился один из бывших. Тоже любил бегать при ссорах, точнее уходить из дому часов так до 5 утра. Повышенная чувствительность с обидчивостью присутствовали ) , как из случай одно кратного побега из дома на сутки в подростковом возрасте.

По первому - термины не знаю, нечего сказать не могу.
На заголовок внимания не обратила.
Сходство есть, с единственным исключением - жена в подобных конфликтах не авторитет и эту позицию ей занять сложно, в отличие от родителей. Из-за этого часть советов просто не будут работать. А вот дистанция, избегание акцентирования на слыбых сторонах, подчеркивание сильных, "это твой выбор" - работает. Да, и с мужчинам лучше избегать неоднозначных высказываний ) согласна )

Reply

m_d_n June 8 2014, 15:24:42 UTC
Фраза про однозначные высказывания меня восхитила, честно :)

Reply

alisascorp June 8 2014, 15:31:58 UTC
А меня убивала, помнится ) мне ее подруга говорила в свое время ), когда бывший любил уходить погулять после ссоры.

Reply


Leave a comment

Up