Незавершенный гештальт

Jan 25, 2011 14:34

Автор недавнего поста про девушек, которые снимаются голыми, удалил свой пост, мотивируя тем, что не может отвечать своим критикам в связи с баном, и это несправедливо. А для меня, к сожалению, остался невыясненным один вопрос - незавершенный гештальт, так сказать ( Read more... )

2011, &размышления, хиты, 2012

Leave a comment

engie January 25 2011, 12:42:56 UTC
Во всем этом рассуждении и у вас, и у предыдущего топикстартера, есть какое-то мутное ощущение отношения к женскому телу и наготе как к товару. Как яблоко, если от него уже несколько раз отгрызли другие, то оно стоит дешевле. Так и женщина, получается =))

Reply

psilogic January 25 2011, 12:47:53 UTC
Но ведь женщина, снимающаяся за деньги, предлагает изображение своего тела именно как товар - причем, не просто товар, а товар, вызывающий сексуальные ассоциации и удовлетворяющий сексуальные потребности.

Reply

wavegiude January 25 2011, 12:49:38 UTC
Это очень похоже на "воровать у вора можно, он ведь первый начал"

Reply

psilogic January 25 2011, 12:52:33 UTC
А может "покупать у продавца можно, он ведь продает"? :)

Reply

wavegiude January 25 2011, 12:52:54 UTC
наркотики?

Reply

psilogic January 25 2011, 12:56:53 UTC
Не очень удачный пример для обоснования вашей точки зрения: ведь наркоторговец считается хуже, чем наркоман. А торгует наркотиком в данном случае женщина.

Reply

wavegiude January 25 2011, 12:58:17 UTC
ну, она плохая, я не против. просто это не освобождает мужчину от ответственности за лично его поступки.

мужчина который пользуется услугами проститутки малолетки не жертва обстоятельств.

Reply

psilogic January 25 2011, 13:05:43 UTC
С малолетками ситуация другая, она не обсуждалась.

Вы правы в том, что и в случае взрослой модели какая-то доля ответственности ложится и на мужчину тоже: покупатель чего-то "неправильного" обычно считается менее виноватым, чем продавец, но все же виноватым (наркобарон хуже наркомана, но и наркоман все-таки не белый и пушистый).

Вопрос, в какой мере мужчина виноват. Скажите, вы осуждаете мужчин за то, что они любуются на эротические и порнографические фото и картины вроде той, что на вашем юзерпике?

Reply

wavegiude January 25 2011, 13:09:14 UTC
у меня на юзерпике произведение искусства. так что любуйтесь.

и потом. в посте мужчина не говорил, что он любуется и восхищается.

в посте я прочитала, что мужчина считает невозможным любить женщину, но считает возможным заниматься с ней сексом.

Reply

psilogic January 25 2011, 13:17:09 UTC
Я то любуюсь... и как - я из-за этого сильно плохой? :)

[ в посте мужчина не говорил, что он любуется и восхищается. ]

Вообще-то в том посте он с этого начал, в том числе выражал восхищение непарламентскими выражениями :)

Reply

wavegiude January 25 2011, 13:20:34 UTC
нет, не плохой. я сама любуюсь на красивое)

в посте я прочитала - я вижу красивое тело, значит она плохой человек (не потому, что красивая, а потому, что позволяет на себя смотреть)

я вам больше скажу - я тоже считала раньше, что с некоторыми мужчинами, за которых я совсем не хотела замуж, потому что не сильно уважала, можно спать. сейчас так не считаю.

Reply

engie January 25 2011, 13:09:24 UTC
Да ладно, что за перевод стрелок? =)))
Женщина относится к себе как к произведению искусства. Много вреда Венере Милосской от того, что на нее смотрели миллионы? Стала она от этого дешевле? =))

Конечно, найдется масса людей, которые скажут, что не женились бы на ней, ведь ее все уже видели. Вам не кажется, что это довольно смешная причина для того, чтобы решать жениться или не жениться на ком-то? =))

Плохо, если женщине необходимо провоцировать в мужчинах без разбора желание секса, есть вероятность, что это действительно никуда не денется из нее. Но тогда так и следует формулировать мысль, а не привязывать ее к наготе, которая может быть следствием не только желания провоцировать, но и, например, работы моделью, желания сохранить память о себе для себя в старости, желания порадовать своего любимого мч, желания похвастаться перед подружками "вот как я похудела" и еще миллиона других причин, которые не имеют никакого отношения к доступности =))

Reply

psilogic January 25 2011, 13:15:49 UTC
[ Женщина относится к себе как к произведению искусства. ]

А произведения искусства между прочим - товар :)

[ Плохо, если женщине необходимо провоцировать в мужчинах без разбора желание секса, есть вероятность, что это действительно никуда не денется из нее. ]

Но ведь когда женщина снимается "ню" для журнала, она должна понимать, что смотреть на ее прелести будут все мужчины без разбора.

Reply

engie January 25 2011, 13:25:49 UTC
--- А произведения искусства между прочим - товар :)

Безусловно, но наш вопрос не терминологический, а ценностный =) Чувствуете разницу между восприятием женщины как яблока, которое тем дешевле, чем больше от него понадкусывали, и восприятием ее как божественной скульптуры, которой восхищаются веками, и это только увеличивает ее ценность? =))

---Но ведь когда женщина снимается "ню" для журнала, она должна понимать, что смотреть на ее прелести будут все мужчины без разбора.

Я понимаю ваш тезис так: раз женщина сознательно идет на то, что на нее будут смотреть и хотеть другие мужчины, значит, ей это хотение очень нужно и важно, и это желание у нее не пройдет никогда.
Чувствуете, сколько здесь натянутых допущений? Ведь она может сниматься вовсе не для того, чтобы ее все подряд хотели, а по тем причинам, которые были, например, в моем предыдущем посте. Если она однажды снялась обнаженной, то это не значит, что она остро нуждает в том, чтобы ее все всегда хотели. Согласны, что есть и другие варианты ее мотивации? =))

Reply

psilogic January 25 2011, 13:38:43 UTC
[ Чувствуете разницу между восприятием женщины как яблока, которое тем дешевле, чем больше от него понадкусывали, и восприятием ее как божественной скульптуры, которой восхищаются веками, и это только увеличивает ее ценность? ]

Разница понятна. Но почему отношение к "модели" как к "яблоку" вызывает возмущение у других женщин? Пресловутая "женская солидарность"? Или предположение, что автор так относится к женщинам вообще, а не только к "моделям"?

[ Чувствуете, сколько здесь натянутых допущений? ]

Конечно. А с другой стороны, как вы думаете, что показала бы статистика? Скажем, число разводов среди моделей и в среднем?

Reply

engie January 25 2011, 13:45:39 UTC
Да, скорее всего, нет никакой статистической разницы между моделями не моделями, и уж точно ее нет между тем, кто хоть однажды снялся обнаженным, и тем, кто никогда этого не делал. Если человек разводится потому, что еще до свадьбы его жену кто-то видел голой, то это диагноз, имхо. Возможно, женщины понимают это лучше, чем мужчины. Хотя, как видно из этого топика, мужчины понимают это тоже.

Reply


Leave a comment

Up