мне вот очень интересно: я много раз видел ваши камменты в сообщество (при этом все однотипные), но пока ни разу не встретил ни одной ссылки на эти самые "почти все" и "некоторые исследования". в общем, буду признателен
ScienceDaily (Jan. 7, 2010) - There is no evidence to support psychological debriefing in schools after traumatic events such as violence, suicides and accidental death, which runs counter to current practice in some Canadian school jurisdictions, according to a commentary in CMAJ (Canadian Medical Association Journal).
"Мужчины плачут во тьме ночи" фоном звучит, если вы хотите разговаривать о травматическом переживании, ставьте фоном музыку, я должна быть уверена, что вы синхронизированы со мной по дыханию хотя бы http://www.youtube.com/watch?v=seFA8NKJwkQ
Начинать же с чего-то надо общение. Сначала синхронизируются по времени - вы пришли разговаривать он-лайн, я пришла. Потом настраиться на собеседника (ребёнка, партнёра) по дыханию. Потом спросить себя "Как я дышу сейчас?" затем "Какие мысли сейчас проходят в голове?" и затем "Какие чувства сейчас овладели мной?" а последним задаётся вопрос "Чего я сейчас хочу", стандартная схема
но, согласитесь, у на с вами на эту песню могут быть (и скорее всего есть) совершенно разные ассоциации, эмоциональные реакции и т.д. тогда зачем всем нам ее слушать? если только не подразумевается дальнейшего шеринга по поводу услышанного?
Comments 102
Reply
Reply
Reply
Reply
http://community.livejournal.com/ru_psiholog/1377195.html?thread=33061035#t33061035
Reply
1)Почти все последние исследования и метаисследования, показали
Дебрифинг психологический не имеет пользы.
Некоторые исследования показали,
2)Дебрифинг вреден и ухудшает состояние.
----------------------------------
Ссылко очень много на эти исследования. Так что думаю стоит убрать из пункта (3) потенциально опасные вещи.
Reply
Reply
А потом я приводил ссылки, почему вы забыли про них я не знаю.
Reply
Reply
http://www.youtube.com/watch?v=seFA8NKJwkQ
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment