Надо ли возрождать Проектную школу?
В старые времена - а точнее около 5 лет назад в Прогрессоре была такая сущность, как Проектная школа. Подразумевалось, что мы с ее помощью можем готовить желающих участвовать в проектах Прогрессора.
Темы, которые поднимались в Школе, были достаточно забавны, однако, надо сказать, что ленность организаторов приводила к тому, что количество слушателей было не велико, а подготовка занятий достаточно условна.
Школа была упразднена отчасти в связи с появлением Салончиков, отчасти в связи с изменением политики Прогрессора. Мы перестали искать молодых и способных ребят, которых, мучаясь, пытались превращать в классных консультантов. Стало очевидно, что гораздо эффективней находить сразу людей, готовых действовать и несущих заряд профессионализма и собственные задумки, людей относительно взрослых.
Но, если не рассматривать Школу как поставщика сотрудников, то возникает мысль о необходимости ее возрождения.
Вот преимущества Школы:
- ее наличие дисциплинирует и заставляет нас чаще задумываться о новых игрушках, их упаковке; заставляет нас вербализировать смутные подсознательно-бессознательные мысли; то есть Школа - хороший инструмент развития нас самих;
- Школа позволяет находить единомышленников, приглашать их читать лекции и вести семинары; Школа позволяет нам вообще увеличивать сеть, ее влияние и возможности;
- Школа может помочь нам осмыслить и концептуальные разработки, понять какие-то важные методологические аспекты....
Учитывая, что в Москве можно найти бесплатное помещение человек на 20-40, все это и с организационной точки зрения не выглядит пугающим.
Если же соединить свои возможности с Кожариновым, Тупицыным, Хавской и прочими чудесными людьми, творящими вокруг - то и готовится к занятиям придется нечастоJ))
Тему же ведущую можно видимо заявить либо как что-то типа «Мышление по-разному», либо что-то про сети, либо поискать, что нынче модно и как-то в эту сторону сработать.
Но изюминки пока не хватает....Или названияJ)