За право на выбор-2

Jan 07, 2012 15:47

В продолжение темы:

31. Благодаря господствующему эгоистическому мировоззрению, стало возможным существование культуры, в которой женщины приносят свои тела на алтарь удобства и жертвуют их собственных детей «богам эгоизма». Это последствия извращенных и безответственных убеждений, благодаря которым «друзья» и мужья оставляют жен, и потомство, пополняя армию бесчисленных сирот и вдов, Мораль в которой родители оказывают давление на детей, чтобы убить их собственных внуков, чтобы избежать позора для их семьи, порождает культуру безответственности и равнодушия, неспособную остановить пролитие невинной крови.

Это полный бред, тут каждое предложение - это бред. Нет никакого господствующего эгоистического мировоззрения. Не приносят женщины никуда свои тела. Нет никаких богов эгоизма. Тут нет аргумента, это просто поток бреда.

32. Когда имеют место массовые трагедии самое большое уважение, которое можно проявить в отношении мертвых - предотвратить будущие смерти.
Тем, кто уже умер, не нужно уважение. Они уже умерли.

33. Аборт пагубно влияет на психику женщины, что часто определяется термином постабортный синдром, приносит страдания для тела и поражает человеческий дух.

Роды еще более пагубно влияют на женщину, и это называется «постродовой синдром». Давай запретим и роды.

34. Девушка, которая решается на аборт, не понимает, что ответственность за этого ребенка несут оба родителя. Это несправедливо по отношению к мужчине.

Если в результате общения с мужчиной девушка принимает решение все-таки сделать аборт, то она имеет на это полное право на том основании, что последствия решения - рожать ребенка - скажутся на ней в десятки раз сильнее, чем на нем. Она долго будет беременной, у нее будет разрушаться тельце, ей придется отдавать кучу свободного времени родившемуся ребенку, придется зависеть от него много лет. В отличие от мужчины, который будет иногда с ним играть и иногда давать деньги (если будет). Уравнивание женщины и мужчины в правах решать, как распоряжаться тельцем женщины, несправедливо.

35. Аборт это решение человека выброшенного на обочину, на задворки общества. Нормальные люди на это не решатся.

Не надо заявлять за всех, что нормально, а что - нет. Для меня нормально, что женщина сама решает, когда и от кого ей рожать, прервать беременность или нет, при том что она не нарушает закон. Это утверждение ничем не обосновано, точно так же можно сказать «мастурбируют только люди, выброшенные на обочину, нормальные люди не будут этого делать».

36. Общество против абортов

Общество разнородно. Я например "за" аборты. Для того и состоят демократические процедуры, чтобы каким-то образом двигаться вперед несмотря на то, что у разных людей разные точки зрения на те или иные вопросы.

37. Аборт - это вина общества, которое не видит в женщине ничего кроме плоти которую покупают и продают за деньги.

Аборт - это не вина общества, не эмоция, а конкретное действие - прерывание нежелательной беременности по решению женщины, которая забеременела. То, какой видит общество женщину - это другая тема, которую необходимо обсуждать отдельно.

38. Аборт - это следствие невостребованности женщины как полноценного члена общества

Аборт - это следствие выбора женщины, как ей жить и что ей делать со своей жизнью и телом. Тема полноценности женщины в обществе - это другая тема, которую необходимо обсуждать отдельно.

39. Тебе легко не дать ему родиться. Тебя не станут за руку держать, ведь он не сможет даже защититься, не сможет крикнуть встать и убежать!

Да, не может. А еще он не может прочесть Гамлета, послушать музыку, и многое другое. Это все - следствие того, что его почти нулевое развитие и положение не позволяют ему это сделать.

Тут речь идет о том, что я не предоставляю ему выбора. Но выбор - это отдача предпочтения чему-либо на определенных основаниях. Никакого «его», который может привести эти основания и выбрать, не существует.
Единственный, кто тут может делать выбор - это мать, а в этом возражении ее как раз и лишают выбора на том основании, что эмбрион якобы имеет предпочтение родиться и не может защитить себя.

40. Врачи, делающие аборт нарушают клятву Гиппократа

1) Если человек по глупости дал какую-то клятву, это не значит, что он теперь должен ей следовать. Например, все немецкие солдаты давали присягу лично Гитлеру, значит ли это, что они поступали совершенно правильно, воюя за него?

2) Клятва Гиппократа была придумана в 3 веке до нашей эры. Мир развивается, и развиваются люди, как можно ссылаться на древнюю клятву?

3) Клятва Гиппократа заменена сейчас на «клятву российского врача» законом от 1999 года, и в этой клятве убраны моменты, в которых говорится об отказе делать аборт.

41. Женщина, которая решается на аборт - никчемная, ее существование и так бессмысленно. Почему тогда его не скрасить присутствием ребенка?

Это просто развешивание табличек без всякой аргументации. На это проще всего отвечать, добавив частичку "не" ко всем таким табличкам. Итак, я утверждаю, что женщина, которая решается на аборт - адекватная и нужная обществу, и ее существование осмысленно. Почему тогда не продолжить это осмысленное существование, прервав беременность? Если автор этого "аргумента" против абортов считает, что его позиция обоснована, то это автоматически означает, что моя обоснована так же хорошо.

42. Усыновление - отличная альтернатива аборту, которая позволяет достичь того же результата, то есть избавиться от ребенка. Например, только в США усыновить ребенка хотят полтора миллиона семейных пар, можно не беспокоиться о том, что ребенок останется невостребованным.

Решая сделать аборт, женщина не только хочет избавиться от необходимости воспитывать ребенка, но и избавиться от необходимости быть беременной, рожать и иметь все последствия этого - для тела, для личной жизни. Поэтому приравнивать аборт к отдаче ребенка в усыновление - глупость.

43. Если речь идет о жертве насилия или инцеста, вовремя предпринятые медицинские меры гарантируют, что женщина не забеременеет. Аборт - это наказание, которое несет нерожденный еще ребенок, не совершивший преступления, а наказывать нужно преступника.

Изнасилование - это преступление, для борьбы с которым существует закон. Тема наказания преступника не имеет отношения к аборту. Если девушка забеременела не по своей воле, она имеет право прервать эту беременность или оставить ее, исходя из того что она хочет. Это никак не исключает того, что преступник будет наказан.

44. Аборт нельзя считать всего лишь еще одним методом контрацепции.

Тут нет аргумента против аборта, тут вообще другая тема - запрет на то, чтобы считать аборт методом контрацепции. С этим я согласна - аборт это не метод контрацепции, потому что по определению контрацепция - это система методов предотвращения зачатия, а в случае с абортом зачатие уже произошло.

45. Женщины, отстаивающие свое право на полный контроль над собственным телом, должны позаботиться об этом контроле до наступления беременности - предохраняться, использовать противозачаточные средства, или, если это невозможно, воздерживаться от интимной близости.

Женщины имеют право сами решать, о чем и когда им заботиться. Женщина не раб и не вещь - она сама должна решать - хочет она рожать ребенка или сделать аборт и его не рожать. Говоря про женщин "она должна", тем самым сводишь ее на уровень стиральной машины. Это - мужской шовинизм, не признающий за женщиной права на самостоятельный выбор своей судьбы.

46. Многие граждане выступают против аборта, поэтому использовать их деньги для государственного финансирования абортов аморально.

Я согласна. Так же аморально тратить деньги граждан на то, чтобы содержать неприятных им стариков, строить совершенно не нужные им церкви или поддержание огромного аппарата чиновников. Я за то, чтобы каждый гражданин тратил свои деньги на то, на что он хочет.

Эта проблема должна решаться не за счет того, чтобы устранять стариков, церкви или чиновников или что-то неприемлемое для каждого индивидуально, а за счет перестройки системы налогов так, чтобы человек имел возможность выбирать - когда и на что ему тратить заработанные деньги.

47. Больше трети абортов делают несовершеннолетние или молодые девушки, у которых нет жизненного опыта, чтобы осознать ошибочность этого решения. Многие из них впоследствии жалеют об этом всю жизнь.

Приведи статистику, согласно которой многие девушки жалеют всю жизнь о том, что сделали аборт. Докажи, что не сделав аборт, эти девушки были бы намного более счастливыми. Так же приведи статистику, говорящую о том, что женщины, которые хотели сделать аборт, и все-таки родили, стали более счастливыми, чем если бы они были сделав аборт. Если такой статистики нет - эти утверждения безосновательны.

48. Аборт - это попирание главной идеи человеческой морали, идеи о неприкосновенности жизни человека.

1) Аборт - это не попирание, это прекращение нежелательной беременности.
Тема неприкосновенности жизни человека не имеет отношения к теме абортов, так как разрешая аборты, государство дает женщинам право распоряжаться своим телом, своей жизнью, удаляя из тела эмбрион или еще не сформировавшийся плод, не являющийся человеком, а не разрешает убийство других людей.

2) Я имею право попирать все, что захочу. Это не запрещено законом, у нас свобода слова.

49. Аборты запрещены даже в развитых странах - Португалия, Ирландия, Польша, Мальта.

Это последние цивилизованные страны, в которых еще запрещены аборты. Каждый год все больше стран дает возможность женщинам решать, делать им аборт или нет, и эти 4 страны уже стали отсталым исключением. Наиболее развитые страны давно уже дали женщинам возможность выбирать самим - рожать им или нет, и когда.

50. Аборты запрещены в более чем 80 странах мира - это что, просто так?

Во многих странах мира девочкам вырезают клиторы - это что, просто так? Давайте тоже будем вырезать клиторы - начнем с себя, потом своим детям.

Во многих странах женщины считаются свиноматками, основная задача которых - воспроизводство, и одеваются в никаб - давайте тоже так делать - ведь это не просто так?

51. Нужно бороться не с нерожденными детьми, а с кризисом духовности

1) Ты можешь бороться с чем хочешь, но не лезь в мою кровать, в мое тело и мою жизнь.

2) Я не борюсь с детьми. Детей еще не существует - существует или зародыш, или плод в самых ранних стадиях развития. Я борюсь за свое право на то, чтобы мое тело и моя жизнь были именно такими, какими я хочу их видеть.

52. Аборт - следствие пропаганды и промывания мозгов женщине. Пусть каждая идет СВОЕЙ дорогой, а не следует бездумной пропаганде, соглашаясь на аборт.

Вот именно, пусть каждая женщина решает за себя - делать ей аборт, или нет. У каждой женщины сейчас достаточно материалов, чтобы принять адекватное решение, учитывая разные факторы, а так же легкий доступ к врачам-специалистам, которые могут дать дополнительную информацию.

53. Государство заботится о матерях. Существует медицинский капитал, пособие для матерей.

Автор аргумента предлагает женщине выбор: 1) 9 месяцев беременности, потом мучительные роды, после которых тельце сильно портится, потом воспитание в течение 20 лет ребенка и значительные траты на него, лишение собственной жизни как минимум на несколько лет, но зато с пособием - и 2) свободная жизнь так, как женщина хочет, с возможностью распоряжаться своим временем и зарабатывать, сколько хочется. Это неадекватный выбор, при условии что она не хочет ребенка.

Почему бы тогда не предложить одиноким мужчинам брать детей из детского дома и воспитывать их, исходя их этого аргумента - ведь государство тоже будет им что-то выплачивать.

54. А что скажут родственники женщины, которая сделает аборт?

Каждый скажет то, что захочет сказать. Личные моральные проблемы родителей девушек - не повод для запрета абортов. Если матери стыдно, что ее дочь сделала аборт потому что ошиблась с предохранением и не захотела рожать и воспитывать ребенка - это не повод запретить аборты. Решайте свои моральные проблемы не за счет других людей.

55. «Если «врач» и все причастные к аборту будут знать, что наказание неотвратимо и они сядут по статье за убийство при отягчающих обстоятельствах, - желающих идти на риск станет не так много».

Этот утверждение верно тогда, когда аборт признан преступлением, а он им не признан в большинстве цивилизованных стран мира, в том числе и в России. Сначала докажи, что аборт - это преступление, и потом уже утверждай, что этого преступления станет меньше, если за него наказывать.

56. Следует бороться не с младенцами, а с бедностью, тем более, что условия нашей страны по-своему уникальны. Надо добавить, что у зажиточных людей детей меньше, чем у бедных, так что здесь главное все-таки психологический и нравственный факторы.

Ты можешь бороться с чем хочешь, только не лезь в мою жизнь, мое тело и мою постель.

57. Здесь человек, забывая о высших духовных ценностях, стремится к одному - выпить чашу наслаждений, которую разбавляет кровью собственных детей

Нет, тут человек, который по неудачному стечению обстоятельств забеременел, стремится к тому, чтобы сделать свою жизнь более удобной, решая - когда и от кого ему рожать ребенка.
То, как человек хочет заниматься сексом - его личное дело, не лезь к нему в постель.

58. Поэтому гиперсексуализм уже вылился в форму людоедства - пожирания родителями собственных детей.

1) Активная сексуальная жизнь и людоедство - совершенно разные вещи, и ты этого не доказываешь, просто приравниваешь. Точно так же можно написать «чтение книг - это разврат», или «готовка яичницы - это рабовладение».

2) Приведи статистику, согласно которой люди, сделавшие аборт, съели абортивный материал.

59. Обратимся к самым великим умам человечества на протяжении всей ее обозримой истории, пусть это будут
философы, законодавцы, ученые, летописцы, поэты. Все они утверждали, что истинное счастье человека заключается в подчинении тела душе, в обуздании страстей и темных инстинктов, в твердости воли, в умении ограничивать себя, в служении высшим идеям. Это были люди, которые создали великие философские системы и бессмертные произведения искусства, которые умели тонко чувствовать красоту и гармонию мироздания, - люди, гений которых принадлежал всему человечеству и всем временам, мудростью которых питались целые поколения. Это не были аскеты, ушедшие из мира, о них мы будем говорить отдельно, а люди, любившие свои семьи, преданные своим друзьям, занимавшие различные посты в государстве, отличавшиеся гражданской доблестью. Все они определили счастье людей как их нравственное внутреннее состояние, как чувство чести, как чистоту и мужество души, как верность в любви и дружбе. Даже плотская супружеская любовь была для них неким символом другой, высшей, любви, которая единственная может дать человеку счастье. Неужели все эти люди были фанатиками, бесплодными мечтателями или человеконенавистниками только потому, что считали разврат и свободный секс погашением духа, рабством ума, растлением человеческой воли, одним словом, низменным и бесцельным существованием? Даже Платон говорил, что существуют две Афродиты - земная и небесная. Земная Афродита без небесной превращается в публичную девку.

Тут нет никаких аргументов против аборта. Есть подразумеваемая связь между абортами и активным сексом, которым якобы не занимались великие умы, и эта связь не доказана. Так что тут можно возразить только на аргумент против «темных инстинктов».

1) Предоставьте статистику - какие именно великие люди трахались, а какие не трахались активно. Кроме того предоставьте доказательства того, что те великие люди, которые не трахались, были более счастливыми, чем те которые не трахались и «обуздывали свой ум». А также статистику, согласно которой те великие умы, которые не трахались, создавали более интересные и великие творения, чем те, которые трахались.

2) И опять таки - это личное дело каждого. Хочешь стать великим, и думаешь, что для этого не надо трахаться как тебе хочется - ну не трахайся. Или ты хочешь насильно осчастливить людей? В России уже 70 лет насильно осчастливливали...

60. В многодетных семьях дети помогают и заботятся друг о друге, т.е. учатся великой науке - любить и великому искусству - ограничивать свои прихоти. Эта привитая с детства привычка к заботе и самоотдаче сделает их впоследствии в жизни более счастливыми, а аборт препятствует этому.

Каждая семья сама будет решать, сколько детей иметь, исходя из различных причин. Если семья хочет не иметь детей, или иметь одного, или 10 - это личное дело ее членов. Не лезь со своей моралью в чужую жизнь, тело и постель.

61. Не разумно исправлять ошибку при помощи еще большей ошибки.

Тут ты утверждаешь, то аборт - однозначно ошибка. Но это и требуется доказать. Часть людей считает, что ошибка, часть - что не ошибка. Я могу на это возразить: «разумно исправлять ошибку избавлением от ошибки».
Вообще, в этом утверждении есть противоречие. Если беременность нежелательна (ошибка), это автоматически значит, что избавление от беременности будет желательным (не ошибка). Если же беременность желательна (не ошибка) - то соответственно избавление от беременности будет нежелательным (ошибка).

62. Если ты беременна, я умоляю: дай ему шанс выбрать самому…

Выбор - это отдача предпочтения чему-либо на определенных основаниях. Никакого «его», который может привести эти основания и выбрать, не существует.

Единственный, кто тут может делать выбор - это мать, а в этом возражении ее как раз и лишают выбора на том основании, что эмбрион имеет предпочтение родиться.

63. Аборт - следствие коммунистической пропаганды. Ты же не хочешь быть подверженным коммунистической пропаганде?

Если я совершаю действие, которое поддерживалось во время коммунизма, это не значит, что я являюсь жертвой коммунистической пропаганды. Точно так же как я не являюсь жертвой хрущевской политики, покупая кукурузу.

64. Самые отвратительные инструменты за всю историю человечества были созданы для абортов

1) Это обычные инструменты для операции. С таким же успехом клюв для интубирования трахеи можно назвать "отвратительным инструментом".

2) Пыточные инструменты типа «груши ведьм», щипцов для вырывания ногтей или ноздрей, для автора этого аргумента выглядят для автора более привлекательными, чем инструменты для аборта?

65. Ты лишаешь жизни целое поколение людей

1) Тогда давай отменим презервативы, и еще - никогда не драчи, потому что каждый раз кончая в руку вместо женщины, ты лишаешь жизни целое поколение людей.

2) Многие женщины делают аборт потому что им неудобно рожать именно в это время или именно от этого
мужчины. При этом сделав аборт, они могут родить через некоторое время, когда им удобно. Аборт далеко не всегда уменьшает количество людей на земле.

66. Известно, что убийство, пролитие крови, страдания жертвы вызывают у маньяков удовольствие и даже оргазм, то же самое испытывают врачи, делающие аборты

Каждый врач испытывает то, что испытывает - сосредоточенность, или жалость от того что утром не удалось попить кофе, или что-то еще свое. Не приписывай себе монополию на то, чтобы знать все о восприятиях врачей.

Если кто-то из врачей испытывает удовольствие или даже садизм и это никак не отражается на качестве сделанной операции - ну и ладно, это не противоречит закону и не приносит неудоьств матери. Если он испытывает садизм и проявляет его так, что нарушается закон - то это преступление, с которым необходимо бороться.

67. Задумайтесь… Незнакомое и неуютное место, неудобная, неестественная и унизительная поза в кресле с раздвинутыми ногами, незнакомый человек в маске (часто мужчина), что-то делающий с тобой ТАМ…

Это происходит и когда женщины сдают мазок на молочницу. Будем последовательны и запретим все гинекологические процедуры, мазки, а в первую очередь роды.

68. Ваш малыш уже сейчас любит вас больше всего на свете!

Тут подразумевается, что эмбрион 1) испытывает эмоции 2) знает, что то, в чем он живет - это его мама 3) любит ее 4) ученые доказали что так считать обоснованно. Но оснований считать хотя бы одно из этих предположений верным, нет. Есть обратные основания: последние исследования показывают, что реакции, отдаленно похожие на эмоциональные и увеличение головного мозга в 6 раз происходят примерно на 4-6 месяце, поэтому разумно считать, что этих 3-х пунктов в первые месяцы нет. А мы обсуждаем именно аборт на первых месяцах беременности.

69. Статья 17 Конституции РФ устанавливает, что основные права и свободы человека принадлежат каждому от рождения. Это означает, что неродившемуся ребенку не принадлежит, например, право на жизнь. Однако эта норма Конституции, равно как и другие, вовсе не отменяет иные нормативные регуляторы общественной жизни (мораль, нравственность) и никого не обязывает убивать ребенка, пусть даже не имеющего основных прав человека демократического общества.

Если я за то, чтобы разрешать аборты, это не значит, что я за то, чтобы заставлять женщину делать аборт.

70. Для соблюдения и защиты прав врача в обществе законодательство об охране здоровья граждан должно предусматривать возможность отказа врача от направления на аборт, от производства аборта и от назначения пациенту средств контрацепции, имеющих абортивный характер действия.

Согласна, я за то, чтобы в своем бизнесе и в своей работе люди общались только с теми, с кем они хотят общаться. Это касается не только абортов, но и вообще любого общения врача с пациентом - на тему насморка, на тему гриппа или воспаления стенок кровеносных сосудов. Уже и сейчас существует такая возможность - работая например в частном порядке, или работая в клинике, в которой врач по договоренности может принимать только тех пациентов, которых он хочет принять. При этом он будет отдавать себе отчет в том, что если он будет принимать только малую часть пациентов, то он меньше заработает, у него будет меньше шансов устроиться на работу и тд.

Аргументов против аборта тут нет.

71. Прерывание беременности по желанию женщины и по социальным показаниям, равно как деятельность по планированию семьи в целом, не является собственно мерой, направленной на охрану здоровья. В силу этого, деятельность по планированию семьи, в частности, по искусственному прерыванию беременности, не является реализацией конституционных прав граждан на охрану здоровья и медицинскую помощь, а потому представляется совершенно необоснованным предоставление в рамках программ обязательного медицинского страхования услуг по искусственному прерыванию беременности.

1) Существует законное право женщины на прерывание беременности. Ст. 36 «Искусственное прерывание беременности» (Основы законодательства об охране здоровья граждан) гласит: «Каждая женщина имеет право самостоятельно решать вопрос о материнстве. Искусственное прерывание беременности проводится по желанию женщины при сроке беременности до 12 недель, по социальным показаниям - при сроке беременности до 22 недель, а при наличии медицинских показаний и согласии женщины - независимо от срока беременности.
Вместо того, чтобы искать толкования конституционному праву, можно просто обратиться к существующим законам, в которых прямо говорится о правах женщины на аборт.

2) Следуя этому аргументу, мы должны запретить так же и другую деятельность по планированию семьи на том основании, что она не является реализацией конституционных прав человека по охране здоровья. К ней относится использование презервативов, таблетки, мази и другие способы контрацепции.

72. Врачам сейчас легче выписывать направление на аборт, потому что абортивный материал является предметом коммерческого и иного интереса. Незачем плодить преступления.

Направление на аборт с целью продать абортивный материал без других оснований - это преступление, а с преступлениями необходимо бороться. Запретить бизнес - не выход, необходимо бороться именно с преступлениями.
Мы же не запрещаем торговлю продуктами только потому, что есть воровство.

73. Эмбрионы используются для лекарств продления молодости, и врачи используют его для таких целей.

1) Абортивный материал ничем не отличается от вырезанного аппендикса. Если кто-то умеет его использовать в медицине - то и пожалуйста. Если кто-то начнет делать препараты из вырезанных аппендицитов, то и прекрасно. Если при этом врач превышает свои полномочия - то это преступление, и с преступлением необходимо бороться.

2) Получить направление на сдачу крови еще легче. Кровь - тоже является предметом коммерческого
интереса. Давайте запретим это, чтобы не плодить преступления

74. Пусть эмбрион размером с булавочную иголку. Но он уже обладает неповторимой генетической программой. Какая разница: убиваешь ли ты крошечное, но уже независимое существо, или взрослого, сформировавшегося человека?

Ты сравниваешь эмбрион с взрослым человеком только на том основании, что у эмбриона есть свой генетический код. Но у каждого сперматозоида тоже есть генетический код - значит ли это, что сперматозоид и сформировавшийся человек - это одно и то же?

75. Сначала они сожрут наших детей, потом сожрут и нас.

Тут нет аргумента против аборта. Каннибализм - это преступление, для борьбы с которым существует закон.

76. Православный христианин, по праздникам ходящий в храм, возжигающий огонь свечи перед иконой Богородицы с Младенцем и … наёмный убийца в хрустящей от чистоты спецодежде, заливающий яд в материнское лоно - один человек

Тут нет аргументов против абортов, тут пасторальная картинка прихожанина, который непонятно на каких основаниях приравнивается к убийце.

77. Аборт может быть узаконен, но от этого он не станет безопаснее!

1) Аборт и так узаконен.

2) После того, как аборт становится узаконенным в разных странах, он именно становился безопаснее, потому что он с этого момента не преследуется, а защищается законом, соблюдаются санитарно-гигиенические нормы, врачи, которые его делают, официально сертифицируются и получают хорошее образование.

78. Я видел, как у клиники абортов был привязан дог. И он выл. Действительно, он выл по покойникам - ведь в доме убивали ни в чем не повинных людей.

1) Тут нет аргументов против аборта, просто утверждается, что аборт - это убийство. Это и требуется доказать.

2) Тем, кто считает, что зародыш - сформировавшийся организм, можно отдать абортивный материал - пусть воспитывают

3) Нет никаких оснований утверждать, что дог выл потому что в клинике делали аборт. Я могу так же утверждать «дог выл потому что насильники и догматики в доме абортов отговаривали женщин от того, чтобы самим решать свою судьбу», и это будет являться аргументом в той же мере, что и аргумент автора.

79. Делая аборт, ты показываешь пример своим знакомым, друзьям

1) В этом утверждении ты подразумеваешь, что аборт - это что-то однозначно негативное. Но это как раз и требуется доказать. Аргументов против аборта тут нет, есть только навешивание ярлыка «плохо», «подаешь плохой пример».

2) Да, точно так же как я показываю пример, смотря фильмы или путешествуя по Перу.

3) Каждый человек в состоянии сам понять, хочет он следовать определенному примеру или нет. Если человек бездумно следует примеру другого человека, не разбираясь, целесообразно это для него или нет, то это не проблема абортов, а проблема системы воспитания и обучения

80. Гитлер тоже хотел убивать людей, чтобы контролировать демографическую ситуацию

1) То, что делал Гитлер, это его личное дело. Гитлер, кстати, хотел еще строить автобаны - давайте запретим автобаны, потому что если вы разрешите, будете как Гитлер? То, что делал или не делал Гитлер в данном случае - мне все равно. Есть аргумента за и против аборта, а я тут как раз их не вижу.

2) Убийство людей не имеет отношение к прерыванию беременности и избавлению от эмбриона или только начинающего развиваться плода.
(Кстати, а где это Вы Гитлера читали? Его книга "майн кампф" запрещена в России... так что про Гитлера надо писать так: "Хоть я и не читал его книгу, но то, что он там пишет, это мерзко")

81. Известный врач говорит: Я не знал ни одной женщины, которая, родив ребенка, не была вне себя от радости, что я не убил его

Он может говорить что угодно, но его слова не являются аргументом. Скорее это говорит о его неадекватности, потому что кажется очевидным, что рождение нежеланного ребенка не может быть неоспоримым благом для всех женщин. Если другой врач скажет: «я не знаю ни одной женщины, которая была бы счастлива, решившись родить нежеланного ребенка», то ты принял бы это как аргумент?

82. Чтобы делать аборт, его сторонники должны доказать с вероятностью 100%, что в 2-3 месяца плод еще не является человеком. А они этого сделать не могут, потому что таких доказательств нет.

Есть доказательства того, что в 2-3 месяца эмбрион или начавший развиваться плод только начинает развивать ЦНС. До того, как он ее начал развивать, ему просто нечем чувствовать, невозможно говорить о его психической жизни, это и значит, что он не является человеком. Наоборот - нет оснований считать, что у него есть
психическая жизнь, присущая человеку.

83. Существует давно оборот «носить ребенка под сердцем». Это и означает, что все и так понимают, что после зачатия в женской утробе находится не плод, а ребенок - полноценное человеческое существо.

А еще существует поговорка «жизнь - это та дистанция, на которой фальстарт принято называть абортом». Это означает, что все понимают, что в жизни бывает старт, а бывает фальстарт, после которого будет и нормальный старт. Можно сколько угодно подобрать фраз про аборт и приписать людям, которые их говорят, разные убеждения, но аргумента против абортов тут нет. Нельзя использовать поговорки в качестве аргумента за или против чего-то.

84. Ребенок общается как минимум с одним из членов общества - матерью. Поэтому он уже является членом социума. Он даже влияет на ее поведение и медицинское состояние.

Он не общается с матерью, он просто питается из нее и живет в ней. По этой логике любой глист общается с женщиной, в которой он живет, давайте его на этом основании считать человеком и не будем убивать таблетками. Давайте его считать членом социума.

85. Человек, не являющийся членом социума, все равно имеет права. Возьмем пример: человек на необитаемом острове, ни с кем не общающийся, подвергается ракетному удару испытателей оружия, не проверивших остров на наличие там людей. После этого приехавшая туда экспедиция обнаруживает останки убитого осколками ракеты человека. Если кто-то считает, что в данном случае никто не должен отвечать за преступление, то он заблуждается

1) Сравнивать убийство ракетой полноценного человека и прерывание беременности некорректно, потому что зародыш в первые 3 месяца не является человеком.

2) Аборт делают не на том основании, что зародыш не является членом социума, а на основании выбора женщины, и на основании закона.

86. Большинство людей, поддерживающих свободу абортов, поддерживает ее именно в такой эвфемичной формулировке. Спроси их, поддерживают ли они право родителей на убийство собственных детей, картина была бы иная.

Слово «аборт» не является эвфемизмом для выражения «убийство ребенка», потому что аборт делается тогда, когда ребенок еще не является человеком с психической жизнью.

87. Из-за того, что аборты разрешены, многие мужчины становятся инфантильными и безответственными.

1) Мужчина выбирает, каким ему быть, независимо от того, делает женщина аборт или нет. Он может как в ситуации с абортом быть ответственным и адекватным, так и в ситуации, не связанной с абортом, быть инфантильным и беспомощным.

2) Давайте запретим родителей на том основании, что жизнь с ними делает мужчин крайне инфантильными и безответственными, потому что родители не дают своему ребенку ни одного решения принять самостоятельно. Давайте запретим так же авторитарных начальников, под которых подстилаются подчиненные.

88. Разрешение на аборт - это не помощь женщине, а преступление против нее. Ведь всем известно, что женщина в этот момент крайне ранима и болезненно чувствительна, её способность принимать разумные решения сильно снижается, а значит, необходимо помочь ей принять правильное решение.

Будь последователен. Если ты хочешь запрещать женщине принимать решение на основании ее чувствительности, давай запретим женщине выходить замуж - ведь она особенно чувствительна в эти моменты. Запрети ей так же принимать решение о лечении ее мужа, если он попал в аварию и не может говорить - ведь она в сильных НЭ. Запрети женщине рожать, потому что тут уж она точно в офигевшем состоянии и мало что понимает.

89. Исследования социальных психологов показывают, что запрещенное законом законопослушный человек считает плохим, неприемлемым, а разрешенное законом - хорошим, правильным. Юридическая легальность абортов означает моральную приемлемость их для подавляющего большинства населения. Закон, который не ставит практически никаких препятствий для аборта, подталкивает женщину к легкому и бездумному выходу из ситуации хоть чем-нибудь осложненной беременности.

Кроме законодательного аргумента люди руководствуются еще и своими собственными соображениями. Ты же не начнешь, приехав в Саудовскую Аравию, считать, что вырезать письки маленьким девочкам - что это морально приемлемо. И если в России принять закон, разрешающий вырезать письки, это не приведет к резкому увеличению людей, делающих это, потому что Россия цивилизованная страна и ее людям известны последствия этого.

90. Пришла как-то к старцу некая семейная пара.

- Отче, - говорит супруга, - я ожидаю ребенка, а у нас уж и так четверо детей; коли пятый родится - не проживем. Благословите сделать аборт.

- Вижу, живется вам не просто, - отвечает старец, - что ж, благословляю вам убить своего ребенка. Только убивайте старшую дочь, ей ведь уже пятнадцать лет: чай, пожила уже на свете, кое-что повидала, а тот кроха и лучика солнечного еще не видел, несправедливым будет лишать его этой возможности.

В ужасе женщина закрыла лицо руками и зарыдала…

Несправедливо лишать его возможности посмотреть на мир. Почему тогда именно его, а не другого вашего ребенка?

Вижу, тяжко приходится хую твоему, сын мой - ответил старец. Что ж, пользуйся гандоном, убивай свои сперматозоиды. Но начни со старшего, ведь он уже повидал свет, и жалко лишать твои младшенькие сперматозоиды возможности увидеть свет божий.
Заплакал отец в ужасе и разгрыз зубами все свои гандоны, и весело ему было, когда его сперматозоиды весело бежали по влагалищу, подпрыгивая и перепихиваясь между собой - зажили они счастливо, а неоплодотворенные яйцеклетки и неудовлетворенные сперматозоиды сдавали в дом для маленьких неудовлетворенных спермиков и яйциков.

prochoice

Previous post Next post
Up