Mar 26, 2023 22:40
Добрый день! От налоговой пришло письмо, что в связи с проверкой арендодателя офиса нужно выслать все документы по договору аренды, акты приема/передачи, также все документы на самого арендодателя и его подрядчика по каким-то ремонтам (!). При этом требуют все документы переслать в пятидневный срок с печатями и сшивкой листов. И это на окраине страны, а аренда в Москве. У нас простая архивная с рабочим местом, никакого ИП, ООО и т.п. нет, коммерческой деятельности нет, никаких печатей и т.п., просто физ. лицо. С одной стороны, по договору мы должны все действия с гос. органами проводить самостоятельно. С другой стороны, суть договоров секретна и не должна разглашаться, о чем также указано.
Как поступить с налоговой? Нам технически трудно вообще выслать им копии всех договоров и всех документов, опять же, никакую сшивку и печати, мы поставить не можем, в том числе заверенные нотариально. Должны ли мы о своем договоре всю информацию высылать, если заявлено, что проверка контрагента по договору аренды, и его отношений с неким подрядчиком ремонтов? С другой стороны, мы ничего и не знаем о деятельности арендодателя, и сказать нам нечего, т.к. это бизнесцентр. Опять же, угрожают штрафом, если в течение пяти рабочих дней не предоставим информацию. Если мы всё же должны переслать им копии своих договоров и актов приема/передачи, можно ли выслать простые копии или даже электронные? Как поступить, если мы физ. лицо? Ни один не является юр. лицом.