Jul 10, 2017 23:40
Когда автостраховщики с прошлого года принялись массово "терять" страховые истории, объясняя увеличение премий абстрактным "повышением тарифов", и только в ответ на конкретные вопросы сквозь зубы признавались, что можно восстановить КБМ, это еще было более-менее терпимо. Когда же они весной этого года почти поголовно сошли с нарезки, отказывая в страховании по разным надуманным причинам, завышая коэффициенты и премии, всячески затрудняя восстановление страховой истории, отказываясь решать проблемы по телефону, отправляя клиентов в "специально выделенные" офисы с перманентными очередями, в этом все больше просматриваются признаки мошенничества, совершаемого группой лиц, по предварительному сговору, в особо крупном размере.
Куда правильнее будет обратиться с коллективной жалобой на это безобразие - в Роспотребнадзор, в областную прокуратуру, или куда повыше?
договор страхования,
страхование,
моральный вред,
транспорт,
жалоба,
мошенничество