Доброго времени суток. В Мебелево заказала кровать высокую. Саму кровать+матрас к ней (в документе отдельными пунктами). А теперь столкнулась с такой проблемой: слишком высокая сама кровать. К сожалению. Сам лежак помещается, а вот со спинкой проблемы. Никакой доставки еще не было, но планируется еще во вторник. Оплата была произведена полностью.
Я хочу либо 1) вернуть деньги ИЛИ 2)обменять кровать на аналогичную примерно той же суммой, с возможной доплатой (разница меньше 1000 рублей). По пункту 2 - такая модель есть. пункт 2 предпочтительней, кровать мне нужна все равно.
Прошу отвечать с ссылками на закон. Мне не лень лишний раз его почитать, но я не знаю, где именно это делать.
На что я могу рассчитывать, если отнесу требование расторгнуть договор и заключить новый ИЛИ вернуть деньги? В какой форме подавать заявление?
UPD1 скрины договора
UPD2. Кровать и матрас самые обычные, не под заказ, куплены прямо на месте в салоне.
UPD3. Деньги мне вернуть согласились в полной мере. Заявление уже написано. Сказано, что ждать надо 10 дней. Жду пока.