May 30, 2014 10:17
Здравствуйте, уважаемые сообщники!
Заказала двери в одной конторе "Петербургская служба дверей". Договор составлен, аванс внесен.
Ни чека, ни расходника работник не выдал
В срок двери не доставлены. Выясняется, что "такого заказа в базе не вижу", "разберемся", "позвоните позже". Двухнедельный обзвон товарищей во главе с директором трифоненковым петром анатольевичем, гори он в огне, результатов не дает.
Кормят завтраками и обещаниями разобраться, перезвонить, прийти на новые замеры и прочие бла-бла-бла...
Потом перестали брать трубку совсем.
Хватило ума сунуться узнать отзывы, лучше бы я этого не делала. Картина удручающая((.
Теперь ясно, что "плакали наши денежки".
Товарищ трифоненков разозлил меня жутко, хочу проучить.
Я писала в он-лайн консультацию. Отвечают, что нужно слать претензию. Но в договоре об оказании услуг нет адреса ИП, а есть только ИНН, ФИО.
Я неоднократно писала им на сайт эту претензию. Естественно, не отвечают.
Получила электронную выписку из ЕГРП, там тоже нет адреса, только коды и цифры по ИП какие-то.
Также на сайте ФССП нашла инфу, что он все еще должен по налогам около 17 тыс рублей от 2012 года.
Написала на сайт УВД заявление.
Советуют написать заявление в милицию по факту мошеничества.
Другие советуют сразу в суд, тк дело типа не уголовное и ходу заявлению моему могут не дать.
Еще советуют в налоговую сообщить, что не дает расходников и чеков, могут прижать за яйца там.
Но адреса я его не могу никак узнать, куда станут слать ему повестки в суд?
У меня в голове от отчаяния и обиды все смешалось в кучу.
Подскажите, пожалуйста, методы разборки с этим человеком поэтапно.
Спасибо всем неравнодушным.
сумбурно,
нужна юр.помощь,
мошенничество,
права потребителя