Mar 23, 2014 10:17
Уважаемые сообщники, нужна Ваша помощь.
У себрабанка есть услуга, с помощью смс сообщения можно зачислить денег на баланс телефона.
В феврале делала такой платеж и ошиблась номером. Зашла в билайн,сотрудник проверил номер на которой ошибочно перевела денег, сказал, что остаток есть, он его застопорит, что бы когда выписка будет, я хотя бы их вернула. Ну и попросили выписку от сб.банка
в сб. банке сказали, что выписка будет сформирована через месяц.
Как бралась выписка конечно отдельная история. (на всякий случай, кто пользуется личным кабинетом, можно без сотрудников сбера, которым лень поработать, и не платить им денег за это, самостоятельно сформировать выписку за нужный период.)
Прихожу я в билайн давеча, а сотрудник мне сообщает, что на том номере всего то 11 руб, остаток, тот который ранее мне блокировали, его уже и нет. И ничего они сделать не могу. Вообще. Ну как появятся деньги там (а для этого мне надо периодически в офис билайна заходить) так они мне их вернут. Не появятся не вернут никогда.
Есть какие то варианты как мне действовать?
P/S/
моя история закончилась удачно!
Сотрудники билайна отслеживают в сетях как оказалось информацию о компании.
Мне написала сотрудница, и действительно те деньги, которые оставались на счету, когда я обратилась первый раз в офис, они были не доступны для того абонента, которому я по ошибке перевела деньги. Она посмотрела, и сказала, что сотрудник просто это нигде не отобразил.
В общем все закончилось удачно! И как часто бывает некоторые сотрудники не захотели заморочиться, а некоторые внимательно отнеслись к проблеме.
спасибо всем за помощь!
защита прав потребителей,
помощь