проблема с предоставлением купленной услуги

Feb 18, 2014 00:11

Здравствуйте, уважаемые участники сообщества.
Ситуация состоит в том, что я купила подписку на один журнал через их сайт в интернете. Оплатила пластиковой картой. Если это имеет значение, могу сказать название журнала.
Журнал эту подписку активно рекламировал, и я решила сделать приятное родственнику: купить подписку в подарок. Подарок не удался.
Выяснилось, что журнал доставляется в регионы при помощи почты России. Подписка была куплена с января. Вышло уже около 6 номеров. И ни один номер не был доставлен. Как выясняется по отзывам других купивших, я не одна такая. Журнал не доставляется и в Москве и в других городах.
На электронные письма их служба поддержки не отвечает. При помощи звонков в редакцию тоже ничего нельзя добиться. Примерно месяц назад главный редактор, прочитав негативные отзывы на своем сайте, извинился и сослался на почту России. Как бы журнал ни при чем. На предложение договориться с курьерской службой доставки, как это делают интернет-магазины, ответом было молчание. На предложение вернуть деньги тоже.
Подписка стоила 4500 рублей. Из них сколько-то за PDF версию. Её мне присылают, а вот печатную версию одариваемый так и не видел. По отзывам знаю, что и PDF не всем доставляют.
У меня закрадываются подозрения о том, что её никто и не высылал. А если высылал, и она будет, то это уже совсем не то. Журнал еженедельный. И получить скопом журналы за 2 месяца бессмысленно. Информация будет неактуальна. Это как читать прошлогоднюю газету. Фактически я не получаю товар, за который заплатила, при этом редакция отвественности не несет, так как почта России плохо работает.

Редакция на встречу не идет. Просто молчит. Что можно сделать в этой ситуации? Писать жалобу в роспотребнадзор? Или звонить туда? Что писать в жалобе или говорить по телефону?

Большое спасибо.

интернет, возврат денежных средств, кидалы, вопрос, жалоба, защита прав потребителей, помощь, нужна юр.помощь, права потребителя, мошенничество

Previous post Next post
Up