Добрый день.
случалась неприятность, но все по порядку.
В мае 2013 была куплена в интернет-магазине стиральная машина. В связи с ремонтом не была установлена, и главное, не запущена и не проверено рабочее состояние машинки в установленные сроки. Машина была смонтирована и запущена только в июле, где-то в 20 числах. И сразу после запуска начала протекать.
Обратилась по горячей линии в фирму изготовитель, мне вызвали сервис мастера.
Мастер вскрыл машину - сломан как минимум на четверть радиуса бак стиральной машины. Мастер сказал, нужна дополнительная диагностика, связывайтесь с магазином, их обязанность доставить к нам в центр на дополнительную диагностику. Такое заключение я получила 23.07.13
связалась с магазином и 26.07.2013 у меня забрали стиральную машину, вместе с сервисной книжкой. заявление никакое и мои требования - не взяли.
после этого я допустила промашку и не сразу отправила к ним письменные требования.
29.07.2013 - магазин направляет стиральную машину на ремонт. Диагностику исключили, самостоятельно приняли решение о ремонте.
02.08.2013 - я написала заявление об обмене стиральной машины на аналогичную, привезла в представительство компании, передала сервис менеджеру под роспись. в тот же момент, я узнала, что машина направлена на ремонт.
по состояию на сегодня, я не получила ни одного письменного ответа от компании, машинка из ремонта - все еще не поступила. Со слов сервис менеждера продавца - запчасть поступила, заменим и вернем Вам.
еще одно обстоятельство, с 12.09 я улетаю из города и физически не смогу получить машину, когда ее все-таки отремонтируют.
Если машинку отремонтируют - готова забрать, но все-таки лучше новую.
несколько вопросов, помогите пожалуйста.
1. должен ли магазин мне письменно ответить на мои требования о замене стиральной машины в течение 7 дней (диагностика) и 20 дней на принятие и исполнение решения? хоть как-то, что заменят или отказывают в замене по таким-то и таким-то основаниям?
2. с какой даты считаются 45 дней на ремонт? с даты - как от меня забрали по акту-передачи, с момента как продавец передал машину в сервисный центр или с момента подачи моих требований? (Сервис менеджер уверяет, если они нарушают срок 45 дней, то готовы вернуть или деньги или новую машину предоставить).
3. какова моя ответственность, если я не могу сразу забрать машину от продавца после ремонта? пропущу какие-то сроки? как себя подстраховать? письменно его уведомить под роспись - что меня не будет?
Спасибо