Mar 13, 2013 17:03
ВОПРОС СНЯТ, СМ. ПОСТСКРИПТУМ.
Добрый день!
Открыта карта Сбербанка с единственной целью - переводить с нее деньги на другую свою карту через Сбербанк-Онлайн. На днях Сбербанк без предупреждения отменил эту опцию.
Считаю это нарушением договора, поскольку а) карта была открыта с этим обязательным (перевод через Сбербанк-Онлайн) условием, без этого карта не нужна; б) эта услуга предоставлялась в течение года без ограничений; в) никаких предупреждений (сайт, почта, электронка, смс) не было.
Вопрос: как обосновать (и возможно ли это) нарушение договора с учетом того, что в договоре, конечно, нет пункта - обязуемся переводить деньги клиента именно через Сбербанк-Онлайн?
Иначе говоря - является ли нарушением договора отказ от ранее стабильно предоставляемой в рамках договора услуги?
Если возможно обосновать, писать в региональные прокуратуру и ФАС, верно?
ГК читаю (главы 29, 45), но внятно сформулировать претензию пока не получается.
Заранее благодарю!
П.С.
На сайте в общих правилах о картах нашла:
"Банк имеет право в одностороннем порядке изменять набор услуг/банковских операций,
оказываемых Держателю через «Сбербанк ОнЛ@йн», а также прекратить ее работу". Увы, но тут, похоже, не прискребешься.
договор,
Гражданский Кодекс РФ,
банковский счет