Госпропаганда спорта и здоровья
Ну и в качестве бонуса - небольшой урок распила от Министерства спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации им. В.Л. Мудко.
Елена Плюснина из «Регион-Информа» - типичная тупая пизда представительница пиар-сообщества. Поверхностная, невдумчивая, но, видимо, очень амбициозная дура женщина, которая в школе не учила математику (об этом ниже). Вцепилась в практически невинный ИД «Коммерсантъ» и не заметила, кому на самом деле уходит от ее агентства вкусный подряд. И все профессиональное сообщество за собой потянула.
Обсуждают толпой: «Мол, как это неправильно, что Коммерсант в пиар подался». И не замечают, как у них под носом пиздят два миллиона долларов.
Стотысячное упоминание
Наиболее конкретная задача, стоящая перед участниками
конкурса - обеспечить 900 публикаций с упоминанием программы. Из них всего 100 в федеральных СМИ. Стоимость контракта - 84 млн. рублей. Почти 100 тыс. рублей за одну публикацию, в том числе в говнорегиональных СМИ. Даже со всеми фирменными стилями, мониторингами и мероприятиями, зашитыми в ТЗ, 100 тыс. рублей за упоминание - это какбы дохуя.
Представьте, что вы подписали с заказчиком типовой договор на абонентское обслуживание, получили от него 12 тыс. долларов в месяц и бодро отчитались четырьмя публикациями. Одной - на РИА «Новости» (федеральное издание) и еще тремя на городском портале города Серпухов (региональные издания). Заказчик посмотрел на все на это и не подвесил вас за яйца, не сказал всем дружбанам: «Никогда не работайте с этим мудилой», а отправил вам трогательное благодарственное письмо: «Охуенно, Вася! Спасибо тебе! Я так счастлив, что ты сделал мне четыре публикации».
Гиперскорость
Манипуляции со сроками подготовки стратегий становятся излюбленным методом российских чиновников. И если «ИнтерАвиаМедиа» согласилось разработать рекламную кампанию со скоростью реактивного самолета - всего за один час, то Мос Спорт Медиа Группа (ноль результатов в поиске «Яндекс») вышла в гиперпространство.
Цитирую: «Сроки выполнения работ по разработке стратегии информационно-пропагандистской работы - 0 (ноль) календарных дней» (Проект концепции готов и прилагается в составе заявки). (К слову, министерство благодушно выделило на эту работу аж 45 дней - примечание PR Базар).
Так, одним филигранным финтом, как и подобает настоящим выдающимся спортсменам, «МосСпортМедиаГрупп» убрала всех хитрожопых конкурентов в составе ИД «Коммерсантъ», «Агентства гуманитарных технологий» и ООО «Лима Консалдинг», поставивших в соответствующей графе 1 день.
Как им это удалось?
Для этого нам понадобится решить несложную задачку по математике из курса пятого класса средней общеобразовательной школы.
Условия задачи
Вернемся к конкурсной документации:
Дано:
Раздел: Критерии и порядок оценки заявок на участие в конкурсе.
Пункт 3. Критерий «Сроки выполнения работ» (К3): общее число баллов = 40 (из 100 возможных - примечание PR базар):
Оценка по критерию «Срок выполнения работ» (К3) рассчитывается по следующей формуле:
К3 = СПmin/СПi * В.
где:
К3 - «Критерий срок выполнения работ»;
СПmin - минимально предложенный срок выполнения работ по пункту 1.3 части 2 Технического задания «Виды работ, требования, предъявляемые к работам» (далее - п.1.3 Технического задания);
СПi - срок выполнения работ оцениваемой заявки по п. 1.3 Технического задания;
В - максимальное значение балла, которое присваивается Заявке с наименьшим сроком выполнения работ (В=40).
Критерий срока выполнения работ рассчитывается исходя из количества календарных дней срока выполнения работ, предлагаемых участником размещения заказа.
Данные заявок:
Участник
Сроки выполнения работ по разработке стратегии информационно-пропагандистской работы
«Р.И.М. Портер Новелли»
45 календарных дней.
«Регион-Информ»
30 календарных дней.
«Коммерсантъ. Издательский Дом»
1 календарный день
«РИА Новости»
30 календарных дней
«Агентство гуманитарных технологий»
1 календарный день.
«ИНСАЙДЕРС»
21 календарный день.
ООО «МосСпортМедиаГрупп»
0 календарных дней (Проект концепции готов и прилагается в составе заявки).
«ЛИМА-Консалдинг»
1 календарный день.
Найти:
Кто выиграет этот ебаный тендер и получит два с лишним миллиона?
Решение задачи:
Согласно заявке ООО «МосСпортМедиаГрупп», СПmin=0 календарных дней.
Посмотрим, сколько баллов по наиболее весомому пункту набирает агентство господина Писарского, решившее взять на разработку все отведенные для этого 45 дней:
К3 = СПmin/СПi * В=0/45*40 баллов = 0 баллов
А сколько получит ИД «Коммерсантъ», готовый выполнить работу в 45 раз быстрее?
К3 = СПmin/СПi * В=0/1*40 баллов = 0 баллов
Все остальные участники тоже получают ноль, потому что если в числителе стоит ноль, то вся дробь равна нулю. Запомните дети это правило.
А МосСпортМедиаГрупп получает 40 баллов, потому что: цитирую «В - максимальное значение балла, которое присваивается Заявке с наименьшим сроком выполнения работ (В=40)».
По другим пунктам вот так враз убрать всех конкурентов ни у одного из участников не получится. Поэтому я позволю себе заранее объявить победителя.
Ответ:
And the Oscar goes to
ООО МосСпортМедиаГрупп
Кончаю, страшно перечесть
К слову, молодое и перспективное агентство менее чем за полгода заработает 74,05 млн. рублей, или $2,35 млн.
Правда, боюсь, что около $2 млн. придется перечислить высокоинтеллектуальным разработчикам конкурсной документации.
P.S. Если вам удалось осилить эту простыню, то вы на один маленький шажок приблизились к тем вкусным пяням, которые перепадают тем, кто умеет профессионально пилить бюджетное бабло.
Ну и немного фанфар в честь победителя:
ООО «МосСпортМедиаГрупп», ООО «МосСпортМедиаГрупп», ООО «МосСпортМедиаГрупп», ООО «МосСпортМедиаГрупп»,
Мос Спорт Медиа Групп, Мос Спорт Медиа Групп, Мос Спорт Медиа Групп, Мос Спорт Медиа Групп, Мос Спорт Медиа Групп, Мос Спорт Медиа Групп.
Мосспорт медиа группа, Мосспорт медиа группа, Мосспорт медиа группа, Мосспорт медиа группа, Мосспорт медиа группа.