Как делают рекламу в блогах у нас? Придумывают текст поста, подбирают подходящего блогера, дают ему денег и тот публикует хвалебный пост.
Как использует блогеров в Европе?
КомпанияProcter & Gamble давно известна своей любовью к new media, но такого не ожидал никто.
P&G запрёт пятерых блоггеров в туалетах для рекламы туалетной бумаги
Им придется получить удовольствие от использования Charmin
Компания Procter & Gamble решила провести
необычную акцию в рамках продвижения своей
туалетной бумаги Charmin. Пять недель - начиная с 23 ноября и по 31 декабря пятеро "посланцев Charmin" (Charmin Ambassadors) проведут в специальных туалетах на Таймс-сквер, общаясь с посетителями и выкладывая свои впечатления в интернет. В конце каждый получит по десять тысяч долларов.
"Посланцем Charmin" может стать каждый при условии наличия собственного блога. При этом кандидаты должны быть "очень забавными" и гореть энтузиазмом. Главным же условием участия является то, что кандидаты должны действительно получать удовольствие от походов в туалет. В заявке на участие в акции необходимо объяснить, почему именно вы лучше других подходите для участия и за что вы так любите ходить в туалет.
Финальный отбор Charmin будет проводить в Нью-Йоркском отеле Hilton в четверг 5 ноября с десяти утра до шести вечера.