Не знаю что написать по поводу четвёртого альбома Poets of the Fall, но по-моему, вот он - финал
волне закономерный, впрочем
т. е. сказать, что музыки нет совсем было бы как-то неправильно - её у поэтов не было никогда
потому что Марко не музыкант, он поэт хороший и неплохой певец с интересным голосом
и Олли не музыкант, белокурый мальчик с гитарой, милый да, но мало того, что не Эжд, но и вообще не лучше типичного финского гитариста, что конечно обидно
при этом был же у POTF тот баланс мелодичного, приятного и неглупого, что делало дебютный альбом выдающимся, а два других - достойными
с другой стороны было заметно (по крайней мере тем, кто хоть чуть-чуть в саунде ориентируется), что Капитан - посредственный, но при этом трудолюбивый, осторожный и, наверное, везучий продюсер: один раз Кэп нащупал золотую середину, которая не позволяла группе скатиться в пошлость, а потом начал херачить по своему шаблону трек за треком, альбом за альбомом - песни с одинаковой структурой, по 11 на пластинку, меняя припевы и свои дешёвые сэмплы; до поры до времени было прикольно, а в итоге получилось как у Акиры Ямаоки, т. е. в один прекрасный момент просто никак не получилось и всё
Twilight Theater - первый явный провал финнов, пластинка без единственного хита, но с кучей говно-попа с безвкусными сэмплированными струнными, кинематографический рок - пишет Саарестро в твиттере, слабо вообще представляя что такое рок, не говоря уже о кинематографичности (лицензированная для Alan Wake "эпическая"
War - это на самом деле такая безвкусица, что её правильнее было бы из игры выкинуть пока не поздно) + провальная маркетинговая компания: впервые в истории группы ущербный сингл и не одного достойного видео за последние годы (с момента как стали зажимать деньги распрощались с гениальным клипмейкером Стобе, который, если кто не осилил наше эпическое
интервью, тоже причастен к Alan Wake).
Как говорил экс-басист Blur Грэм Коксон в отношении Gorillaz, чем больше что-то популярно, тем больше оно мусор