зарядилась с утра позитивом.

Jan 26, 2011 09:42

Совершила крестовый поход на наше почтовое отделение.
Уже дней 10 как почтовый ящик, висящий на улице, находится в заклеенном скотчем состоянии.
Для меня это очень неудобно, потому как отправлять открытки только в рабочее время у меня не получается.
Ну и вообще - непорядок же.
Read more... )

почтовый ящик, книга жалоб

Leave a comment

Comments 31

koxlyandia January 26 2011, 06:51:40 UTC
Ну в целом и их можно понять. Вероятность замены ящика - минимальна. А вероятность того, что они огребут - гораздо больше.
Просто если бы запрос шел от них, то заменили бы ящик, а так - скорее всего просто в принудительном порядке откроют старый.

Reply

julietty January 26 2011, 10:12:15 UTC
так они писали запрос! никто на него не отреагировал.
вот они ждали жалобу. )))сами предложили написать.
а начальница взбеленилась))

Reply


kill_hattori January 26 2011, 07:22:03 UTC
Никто не станет проверять, отправляли вы почту из отделения или нет

Reply

julietty January 26 2011, 10:13:40 UTC
просто меня в отделе доставки помнят уже - я им рассказвывала не так давно, что у нас по россии почтовые карточки 7.70 стоят, а не 10.50 , возвращала им открытки, которые вернули мне.

Reply

zhn January 26 2011, 12:28:36 UTC
а я вообще по 14.40 покупаю...
И не жужжу

Reply

julietty January 26 2011, 12:33:31 UTC
а чего не жужжите-то?)

Reply


(The comment has been removed)

gaide_moro January 26 2011, 11:22:11 UTC
У меня так полуторванный, который впоследствии исчез, остался на память в мобильнике. )

Reply

(The comment has been removed)

gaide_moro January 26 2011, 11:51:14 UTC
Там уже новый повесили. ) А фото стало фоном для телефона. )) Так сказать, чтобы бдить и не расслабляться.

Reply


gaide_moro January 26 2011, 08:38:34 UTC
После того, как один ящик при опускании корреспонденции распахнулся, а второй несколько месяцев как стырили, я написала жалобу на имя заведующей п/о. Новый ящик появился на стене на следующий день ( ... )

Reply

(The comment has been removed)

gaide_moro January 26 2011, 08:55:17 UTC
Неожиданно. )
Нет, наши старушки только платят там за коммуналку... писем при мне никто не отправлял, не получал и марок не покупал. 2/3 очереди только за этим и стоит. Нафига тогда Сбербанк?..
Самое неудобное, что ВСЕ операции у нас производятся в одном-единственном окне одним-единственным оператором. Который не особо считает нужным торопиться.

Reply

newrossiysk January 26 2011, 09:26:18 UTC
А думаете, в Сбербанке легче заплатить? Там такие же очереди. Не в бабушках проблемы, а в вашем ОПС. Так что пишите жалобы и других агитируйте это делать.

Reply


alienki January 26 2011, 09:07:08 UTC
Заведующая видимо (простите) Ж чувствовала, что ящик новый ей купить(найти, разыскать) придется! Т.к. неотработанная жалоба - действительно минус премия, причем на всё их почтовое отделение! Т.е. ей придется либо удовлетворить вашу жалобу, либо уговорить вас написать, что претензий не имеете...
Надеюсь, что у вас как и у gaide_moro быстро повесят новый хороший ящик :)

Удачи!!!

Reply

julietty January 26 2011, 10:19:19 UTC
боюсь только, что они и правда откроют старый ящик и все(((

Reply

gaide_moro January 26 2011, 11:21:14 UTC
Может, хотя бы законопатят?..

Reply


Leave a comment

Up