Sep 08, 2013 20:44
вот вы говорите "проценты тупо рисуют", а зачем тогда карусели, угрозы бюджетникам, продукты пенсионерам етс. ?"
(На самом деле никто меня не спрашивает, но я вам всё равно расскажу).
Здесь задача - запачкать максимальное число людей. Одно дело - обмануть, и совсем другое - заставить сотрудничать. В последнем случае у человека нет морального духа воевать, он ведь соучастник (хоть и поневоле).
Реклама, при кажущейся её бессмысленности - это как бы объяснение нарисованным процентам. Оппозиционер начинает верить, что "да, многие повелись и проголосовали". Это тоже ломает боевой дух.
(Это я к тому, что ювелирные 52% Собянина или 7% Справедливой России в 2007 году невозможно подделать голосами зэков и каруселями. Их можно только нарисовать вообще без оглядки на реальные итоги. При этом я не утверждаю, что реально за Собянина голосовало мало людей - этого вообще никто не знает).