Нельзя сказать, что при Советах русский народ как-то возвеличивали. Но с середины 80х годов наш народ вдруг в одночасье превратился в мерзкое отребье, скопище всевозможных самых гнусных пороков, исчадие ада. И стали мы таковыми, прежде всего, благодаря вылезшим, как тараканы, из всех щелей продажным, без чести и совести бездарным писакам-журналюгам, рвущимся к корыту жуликам всех мастей, дешевым демагогам-политиканам и невежественным шарлатанам, рядящихся в тоги различных профессионалов: то экономистов-либералов, то социологов-толерастов, то политологов-демократов... И все эта маргинальная мразь, заливаясь от щенячьего восторга, с остервенением бросилось на русский народ, требуя от нас покаяться и отречься от своей Родины, своей истории, от своих предков, обещая взамен построить на месте гибнущего совка вожделенный капиталистический рай… Что за рай подарило нам это вурдалачье отродье - мы все сегодня видим собственными глазами... И жуть охватывает, глядя на разоренную, разграбленную, как после Батыева нашествия, страну, еще вчера являвшуюся одной из двух сверхдержав, с вымирающим, стремительно деградирующим населением, полностью отданным на откуп мафиозным кланам. И во всех этих чудовищных преступлениях наша прогрессивная общественность, когда-то начавшая эту вакханалию вместе с балаболом-генсеком, а затем углубившая этот процесс с гориллоподобным алкашом, - все это чмокающее, чавкающее, мычащее, пердящее и блюющее комунячье быдло, еще вчера состоящее в лакеях при советской партноменклатуре, продолжает и сегодня винить лениво-запойного, тупого русского раба. Ну что ж, с этого раба я, пожалуй, и начну.
Иностранцы, посещавшие Россию на протяжении XV-XVII вв, поражались цветущему изобилию Московии. А.Контарини (1476-1477гг.): ”Край чрезвычайно богат хлебными злаками. Ежедневно на льду реки находится громадное количество зерна, говядины, свинины, дров, сена и других необходимых товаров, которые на протяжении всей зимы не иссякают”. А.Олеарий (30-40 гг. XVII в.): “Громадное изобилие хлеба. Великолепные садовые растения, вроде яблок, груш, слив и смородин. Спаржа, огурцы, лук и чеснок в громадном изобилии. Дыни производятся там в огромном количестве. Мне подобная дыня в пуд весом (16 кг!) была поднесена на дорогу. Много ручного скота: коров, быков, овец, которые продаются весьма задешево”. Сигизмунд Герберштейн оставивший подробное описание Московии при Василии III, также отмечает необычайное плодородие почвы и, в частности, земли вокруг г. Владимира, где “из одной меры пшеницы произрастает XX, а иногда XXX мер”, т.е. 40-60 центнеров с гектара! А вот что писал в начале XIX в. о староверах губернатор Трескин: “Пример редкого трудолюбия, прилежания к хлебопашеству подают поселенные в Верхнеудинском уезде старообрядцы. Они поселены лет за сорок на местах песчаных и каменистых, где даже не предвиделось возможности к земледелию, но неусыпное трудолюбие их и согласие сделало, так сказать, и камень плодородным. Ныне у них лучшие пашни и их хлебопашество составляет им не токмо изобильное содержание, но есть главнейшая опора Верхнеудинского и Нерчинского уездов. Начальство долгом считает обвестить по всей губернии редкое прилежание, трудолюбие и общеполезность крестьян-старообрядцев Верхнеудинского уезда - Мухоршибирской, Куналейской и Урлуцкой волостей и изъявить им за то совершенную свою признательность” Можно еще долго приводить подобные факты: о выращиваемых в Подмосковье арбузах и дынях, о фантастических урожаях пшеницы, об изобилии птицы, скота…, и у всякого, кто хоть немного разбирается не только в с/х, но и просто в реальной жизни возникает недоуменный вопрос: как все это сказочное изобилие могут создавать тупые алкашные рабы.
Почти все мы зачитывались рассказами Д.Лондона об отважных золотоискателях, хлынувших на Аляску в конце XIX в. Так вот - сравните этот клочок земли с бескрайними и абсолютно неизвестными для европейцев сибирскими просторами, которые русские лентяи-рабы преодолели еще в XVII в. течение всего лишь нескольких десятилетий. Причем, большая часть этих земель, заметьте, находится за 60° широты в условиях вечной мерзлоты.
А еще именно русский народ покончил с Великой Смутой, вышвырнув в 1612 г. из Москвы польских интервентов и основав новую царскую династию. В какой еще европейской стране такое случалось? Разве что швейцарцы, сбросившие в XIV в. ярмо Габсбургов и нидерландцы в XVI в. свергнувшие власть испанской короны. А что касается Жанны д’Арк, то есть все основания полагать, что под личиной простой крестьянки скрывалась дочь королевы Изабеллы Баварской и, возможно, родная сестра короля КарлаVII. А то, что эта “пастушка” возглавляла не народное ополчение, а отряд рыцарей, куда входила французская знать, известно и так.
Хочу также напомнить, что именно русский народ поднялся на защиту своего отечества против более полумиллионной армии Наполеона, когда остальная континентальная Европа, за исключением Испании, холуйски пресмыкалась перед этим деспотом, и в том же, 1812 г. вышвырнул его из России. При этом даже забавными выглядят потуги приписать победу над Наполеоном “генералу морозу”, если вспомнить, что холода начались только тогда, когда непобедимый до сих пор полководец уже со всех ног бежал из России!
Можно также часами рассказывать про уникальную русскую демократию! Нет, не о демократиях Великого Новгорода или Пскова, в которых заправляли чванливые бояре и торгаши, которым были чужды интересы народа, и которые больше напоминают западные псевдодемократии, а о подлинной демократии, которая царила на протяжении многих веков в русской Артели. Такая артель строилась на принципах подлинного равноправия, солидарности всех членов артели, взаимопомощи, уважения к друг другу, братства, честности в работе, отношениях друг с другом… Известный украинский исследователь Ф.А. Щербина в книге, вышедшей в 1881 г., неоднократно подчеркивал, что артель - чисто великорусского происхождения и приводил примеры поразительной производительности работников артели, которая даже по скромным подсчетам превосходила труд наемных рабочих в 2-5 раз!!! Примерно такие же цифры приводит и знаменитый русский ученый В.В. Берви-Флеровский в книге “Организация труда на Урале”. Именно благодаря артелям с фантастической скоростью была проложена транссибирская железная магистраль, с успехом строились шахты, каналы, пристани, возводились доходные дома… Члены артели зарабатывали помногу, до нескольких сотен рублей в год, но не это было в артели самое главное. Как писал Берви-Флеровский: “Русский работник не может жить без артели; везде, где работает несколько человек, составляется и артель, причем они не преследует цели наживы. Главное - потребность общения”. Во главе артели стоит староста - выборное лицо, которое не пользуется какими-то особенными правами и преимуществами и один только нравственный почет со стороны артели служит ему наградой. Староста пользуется уважением и авторитетом, давая пример артели во всем: и в труде, и в личной жизни. А потому должность старосты - не синекура, а большой, тяжкий труд и огромная ответственность. Вот почему далеко не всякий решался взять на себя столь тяжкий труд - руководство артелью, и когда таким людям приходил черед становиться старостой, а они не соглашались, то должны были нанимать вместо себя “кого изберут и за какую сумму”.
А еще у нас были знаменитые русские промышленники, вышедшие из народа, прежде всего из среды староверов - на редкость трудолюбивые, энергичные и сметливые предприниматели, прекрасно разбирающиеся во всех тонкостях своей профессии, которых уничтожили дорвавшиеся до власти в 17ом году ленинские упыри, породив вместо Третьяковых, Морозовых, Мальцовых… абъхамовичей, бегъезовских, гусинских и прочее ворюжное быдло.
И, наконец, именно в русском народе в наши дни сохранились островки искренней веры в Бога, тогда как вся прогрессивная общественность давно уже верит только в силу денег и поклоняется вудалачьим кумирам, вроде гайдарки с чубайсом и им подобным “профессионалам”.
Наверное, даже этих приведенных фактов, которые можно продолжать и продолжать, достаточно, чтобы понять, насколько велик русский народ и насколько лживы все обвинения в его адрес.
А вот так называемое высшее сословие на Руси действительно издавна было на редкость поганым - тупое, алчное и подлое оно проводило время в праздном обжорстве, распутстве, воровстве и бесконечных дрязгах друг с другом. А в XVIII в., напялив на себя европейское платье и научившись балабонить по-французски (при этом начисто забыв все русское), российское дворянство за редким исключением окончательно оскотинилось, когда ему было позволено безнаказанно издеваться над своими крепостными и торговать ими, как скотом. И примером в проведении диких оргий и жутких бесчинств стал кумир всех последующих поколений прогрессивной общественности - Петр I, окончательно превративший Россию в омерзительную деспотию, где такие понятия, как благородство и честь среди знати почти напрочь исчезли. В эпоху Просвещения и в век научно-технического прогресса наши аристократы, расширив свой кругозор картежными играми и посещением всех злачных мест в Европе, при этом забыв свою потомственную воинскую профессию, в начале XX в. фактически ушли с исторической сцены, о чем так скорбят нынешние ”либералы”. Но прежде чем исчезнуть, этот “цвет” общества, о котором Александр I как-то сказал: ”Я чувствую себя несчастным в обществе таких людей, которых не желал бы иметь у себя лакеями”, породил столь же пустую, не обремененную моралью интеллигенцию.
В лучшем случае, начитанная и профессионально образованная, но в целом ленивая и вздорная, эта публика так и не научилась самостоятельно и глубоко мыслить. А потому она так легко отреклась от Бога, поверив модным социальным учениям, чтобы тут же и с таким же истеричным пылом польститься на новую религию - марксизм, обещавший чуть ли не задаром создать коммунистический рай на земле с помощью каких-то неумолимых социально-экономических законов. Человек же, как безликий представитель того или иного класса, согласно марксизму, лишался всяких прав оказывать какое-либо влияние на судьбы человечества. Т.е., марксизм, свергнув Бога с Его опостылевшими нравоучениями, уничтожил и главное Его творение - человека, как творца своей судьбы и уникальную личность, своим умом, волей и нравственными подвигами прокладывающей путь в истории для целых народов. И, наконец, возвестив, что морально все, что служит прогрессу, марксизм окончательно открыл человечеству путь в бездну, и когда большевики захватили власть в России, для нашей страны начался обратный отсчет времени. Тем не менее, еще 73 года наша страна смогла продержаться и даже добилась по праву статуса сверхдержавы (в отличие от “побед” нынешней “российской суверенной демократии”), что уже говорит об огромном потенциале нашего народа. Агония началась только с приходом к власти “либералов-скаленвставателей”, не только отменных дебилов, так и не осознавших (из-за отсутствия в них этого сознания), что они наколбасили за эти 20 лет, но и просто редкостных мразей - без чести и совести моральных уродов, начисто лишенных качеств, отличающих человека от быдла. Я повторяю, именно от быдла, а не от скотов, поскольку любое животное руководствуется хоть какими-то нормами общежития среди себе подобных.
Но как при таком замечательном народе может на протяжении стольких веков существовать такая поганая власть? Может, и даже очень, поскольку наш народ с княжеских, наверное, междоусобиц воспринимает власть, возможно уже на уровне подсознания, как нечто-то крайне грязное и постыдное, от чего следует держаться подальше и, вместе с тем, приходится терпеть, поскольку безвластие, как оказалось, еще кошмарнее. И это чувство брезгливости к власти, абсолютно непонятное нашей прогрессивной общественности, похоже, до сих пор разделяет большая часть русского народа.
Сегодня мы переживаем самый гнусный и позорный период своей истории, а потому нам пора уже избавляться от этого стереотипа мышления, что честному человеку не место во власти, и понять, что только во главе с мужественными, деловыми, здравомыслящими, а самое главное, честными лидерами Россия возродится. И очень жаль, что столь простую истину никак не может или не хочет осознать российская оппозиция, среди которой, несомненно, есть немало порядочных с активной гражданской позицией людей, но сознание которых по прежнему замусорено марксистскими догмами, что человек, личность не может влиять на ход исторического процесса. Эти оппозиционеры забывают, что идеи демократии, либерализма, построения русского национального государства будут воплощать конкретные люди, многие из которых способны загубить даже самую гениальную идею. Этим “теоретикам” было бы полезно прочитать трактат Э. Бёрка “Размышления о французской революции”, написанный 200 лет тому назад, где есть и такие слова: “Устройство государства и распределение в нем властей требуют самого великого мастерства. Для решения этого вопроса необходимо глубоко познать человеческую природу. Государствоведение требует больше опытности, чем человек может приобрести за свою жизнь, каковы бы не были его способности. Лицемеры так увлекаются теориями о правах человека, что совершенно забывают природу человека”.
Большинство наших лидеров оппозиции, погрязших в склоках и схоластических спорах, похоже, никогда не волновала судьба России. Иначе они давно бы уже поняли, что объединение всех здоровых сил страны должно осуществляться на морально-нравственных принципах, а не на классово-экономической или этнической основе и тем более не на кулуарных договоренностях. А потому этим “оппозиционерам” прежде всего необходимо присмотреться к себе и понять, почему наш народ никак не желает идти за ними. Стать более честными, мужественными, деловыми… Поумнеть бы им тоже не помешало..., хотя бы немного. И народ тут же потянется к вам и пойдет за вами, чтобы не только смести засевшую в Кремле комунячью вурдалачью нечисть, превратившую нашу страну в один огромный Освенцим, но и приступить к строительству в России цивилизованного, процветающего общества. Пока же во главе “оппозиции” сплошь и рядом будут стоять дешевые продажные демагоги, откровенные жулики и просто, вроде Рыжкова, ничтожества - наш народ так и останется в оппозиции не только по отношению к ворюжно-быдлячей кремляди, но и к так называемым “оппозиционерам”. А жаль.