Транспортный коллапс общественного транспорта в новой Москве

Oct 25, 2011 21:01

Про плюсы и минусы присоединения новых территорий к Москве я уже писал.

Главные цели увеличения Москвы - борьба с пробками, снижение плотности населения, децентрализация города (об этом неоднократно заявлял Собянин).

Но эти цели можно достичь только при условии, что все вышеперечисленные проблемы на территории новой Москвы будут решены, в противном ( Read more... )

Leave a comment

Comments 5

introvertoff October 25 2011, 17:03:49 UTC
заселились и радуйтесь. у меня под окном СУ-шный дом, который несколько лет отсроенный стоит и ХЗ сколько простоит. это роисся, млять, тут все так...

Reply

avrelij176 October 25 2011, 20:31:27 UTC
че такое су-шный?

Reply


metr October 25 2011, 17:40:09 UTC
Что то мне подсказывает связь владельцев единственной маршрутки, лицензирующих и выдающих разрешение органов и руководства района. Хотя, может и вечная наша проблема, когда ради безопасности готовы пожертвовать чем угодно.

Reply


grazy_gunner October 25 2011, 18:03:25 UTC
Проблема не только в нехватке маршруток, а еще в отсутствии рабочих мест вблизи мест компактного проживания.

Reply


avrelij176 October 25 2011, 20:35:10 UTC
2 вещи. во-первых нвую москву создали чтобы вывести власть из центра. а тема ветвится на 2 снова - во-первых они хотят красиво жить, а тут не пошикуешь - всякие ведерки и тп мещают.. да и вообще народ все больше на роскошь нар-избранников огрызыется. ну а как следствие - тут страдает безопасность, а там они смогут огородиться от народа как следует, все такое.

по ситуации - народжу надо собрать подпсис - можно прям в этой очереди и отнести в муниципалитет и выше если надо. это то что на поверхности. Управление транспорта района наверняка есть и хлеб свой наверняка исправно кушает...
.

Reply


Leave a comment

Up