Достали дешевые шоумены

Oct 11, 2008 01:22

1.Достали вы сюда постить фотографию убитой девочки и вопить о засилии гастарбайтеров и призывать на митинг. Если вас так волнует проблема преступности и безопасности улиц - ИДИТЕ ИХ ПАТРУЛИРОВАТЬ, а не устраивайте дешевый, грязный пиар на трагедии ( Read more... )

имхо

Leave a comment

xena_282 October 10 2008, 23:00:11 UTC
Уважаемое, не судите о народе по отдельным самым неудачным его представителям. Особенно если вы среди этого народа проживаете - а то язва может замучить.

Reply

silkasoft October 10 2008, 23:04:15 UTC
это вы про гасторбайтера, который убил и изнасиловал? согласен, есть гастарбайтеры, которые работают, никого не насилую и не убивают

Reply

xena_282 October 10 2008, 23:08:35 UTC
А зачем они здесь? Пусть такие хорошие свою родину украшают - а мы и без них прекрасно справимся - тем более что кризис на носу.
Но мой камент был по поводу вашей реплики в адрес русского народа: "Ненавижу уродов". Вы себя не бережете.

Reply

silkasoft October 10 2008, 23:14:15 UTC
не справитесь вы без них. Ваше московское благополучие построено на их дешевой рабочей силе. Вы сидите в офисе и за 2-4 штуки торгуете квартирами, которые мигранты строят, сдаете в аренду машины, на которых они работают водителями, работаете в руководстве клиринговой фирме, котрая убирает офисы этими же дешевыми мигрантами. Они обеспечивают тот уровень благосостояния который есть. Вы готовы уйти из офиса и пойти на стройку? Готовы по 12 часов за копейки отмывать блевотину в метро?

Reply

xena_282 October 10 2008, 23:19:31 UTC
Конечно, полно русских людей из глубнки и умирающих деревень пойдет на стройку и т.п., кто-то же раньше на Руси работал. Только платить нужно столько, сколько необходимо для жизни, а не столько, сколько выгодно буржую. Иммигранты совершают большинство преступлений, являются фактором риска, а вы озабочены экономикой. Гибнут дети, как вы не понимаете??

Reply

silkasoft October 10 2008, 23:26:49 UTC
>>Только платить нужно столько, сколько необходимо для жизни, а не столько, сколько выгодно буржую

Так вы и есть тот буржуй! Готовы поделиться своими доходами? Готовы ходить за едой не в Азбуку вкуса, а в пятерочку? Готовы прожить на 50, а то и 40% от своей зарплаты? Ну?

Reply

xena_282 October 10 2008, 23:29:06 UTC
Вы что-то попутали. Сэкономленные на зарплате русским деньги попадают в карман буржуя, а не в карман русских безработных.

Reply

silkasoft October 10 2008, 23:36:00 UTC
Русская девочка после института или учась в институте устраивается в клиринговую компанию менеджером по работе с клиентом на штуку-3 штуки. Фирма нанимает 30 таджиков и они убирают офисы. Весь менеджмент в фирме русский, дешевая рабочая сила - таджики. Убираем таджиков - русские с хорошей зарплатой на улице - вы и есть тот буржуй, а именно русская девочка с зарплатой 1-3 евро. Только такой уровень з/п вам дают дешевые таджики. Вам их надо заменить 30 русскими на 5 000 - 10 000 рублей, чтобы иметь тот уровень дохода к которомы вы привыкли. Где вы найдете их?

Reply

xena_282 October 10 2008, 23:43:22 UTC
Только не надо меня смешить - хозяин экономит на одних русских, чтобы платить больше другим? Вы вообще слово такое "демпинг" слыхали? Иммигранты своим дешевым трудом понижают средний уровень зарплаты по стране - и офисного планктона, и чернорабочих.
Вот тема о голодовке десятков рабочих в Амурской области - новый хозяин предприятия (китаец) начал увольнять и снижать зарплату мастных рабочих, чтобы нанять китайцев http://xena-282.livejournal.com/101601.html

Reply

neirolog October 10 2008, 23:43:44 UTC
деревня Козлово, рядом президентская резиденция - Завидово. Тверская область - полтора часа на электричке до Москвы (многие москвичи дольше ездят на работу, чем оттуда сюда). Сплошная безработица, старшее поколение пьет - но это уже за 50. Молодежь тусуется около двух баз на шоссе, когда им найдется работа по разгрузке - чуть ли не дерутся за возможность подзаработать. Реальная ситуация.

Они готовы работать за 20-25 тыс. р., именно столько получает официально к примеру строитель-таджик, 20 - дворник. Их не возьмут, потому что у них российский паспорт - взяв их на работу и оставив без зарплаты, они могут и обратится в органы легко, таджик-узбек никуда не обратится - ибо кто он тут такой? Ну и еще чего расскажите?

зы: таких деревней около Москвы и в ближайших областях море, ситуация ровно такая же там.

Reply

silkasoft October 10 2008, 23:50:20 UTC
Любое престуление должно быть наказано. Я полностью за методы Чингисхана (вся это либерастическая муть, основанная на римском плане - говно). Любое преступление, как то украл колесо у машины, убил человека, изнасиловал - смертная казнь. По всей империи Чингисхана караваны ходили без охраны(!) А там народов было огромное множество, но каждый зна - чуть что - голову оторвут. Такая же система была и в Японии. И никто не боялся и смело могли возвращаться домой.

>>Они готовы работать за 20-25 тыс. р

те кто готовы в большинстве своем и работают.

Reply

neirolog October 10 2008, 23:54:12 UTC
нет, не работают - их не берут, невыгодно - им нельзя дать пинок под зад, как это сейчас во многих местах сделали с таджиками-узбеками в связи с тем, что строительный рынок защатало. Между прочим в Москве сейчас образуется масса людей, которых лишил просто крова и пищи - они чужие тут, опять пойдет вверх криминал. Вот и все.

Reply

tuman_off October 11 2008, 04:27:30 UTC
"когда вы говорите, такое впечатление что вы бредите" (с)

вы хоть что нибудь знаете о нашем трудовом рынке? Видимо нет раз постите туфту по поводу "не работают строителями значит не хотят". Бесправный мигрант всегда предпочтительнее местного. Если вы этого не понимаете - вам лучше помолчать. За умного сойдете.

Reply

silkasoft October 11 2008, 14:54:11 UTC
я не только прекрасно знаю о трудовом рынке, но и разбираюсь в экономике, а вы походу сидите мелким манагером или сисадмином и рассказываете всем в жж, как обустроить Россию

Reply

ex_arcaim704 October 11 2008, 00:06:18 UTC
Скажите, вот Вас реально волнуют проблемы социал-паразитов? Все эти безграмотные девочки во времена СССР работали в колхозах и все были довольны. Пускай идут полы мыть, я не против.

Reply

silkasoft October 11 2008, 00:13:02 UTC
на 10 -12 000 рублей? не смешите. вы готовы по 12 начов за 12 000 рублей оттирать жвачку и мыть блевотину в метро?

Reply


Leave a comment

Up