А я, помницца, на сдвоенном уроке экономической географии пропинал хуи 1,5 урока. Надо было написать свободное сочинение по теме предмета, собссно. Вот так нас наша "Табакерка" озадачила. Потом решил, что надо ж что-то наваять, дабы двойку не влепили (а надо сказать, что, будучи отличником, отличался я крайним распиздяйством, и уж по поведению мне в конце года с кряхтением выводили "уд.", ибо по всем четвертям был обязательно "неуд."). Ну и засел за трактат. Вдохновение накатило, исписал уйму страниц, урок закончился, а я всё дописывал... Получился обзор мировой экономики с точки зрения перестроечного школьника 14 лет (1989 год). Поставили мне единственному в классе 5++, однокласснице 5+, остальные отделались обычными оценками ;о)
Гитлер. Что сделал Адольф Аллозиевич? Вооружил (оболванил ) народ национал-социалистическими идеями и сделал реальный экономический рывок из состояния согбенности и нищебродства в состояние достатка и высокого уровня жизни. Это факт и это не обсуждается. Что сделали жыдо-и - хохло-бандеровские сволочи ? Ввергли свой многонациональный народ из состояния относительного постсоветского достатка и средненького уровня жизни в состояние пещерного ультранацинализма, фашизма, нацизма, бандернизма , в состояние нищебродства, беды и недостатка. К чему спич? И Гитлер и нынешняя нацисто-бандерня работали и работают под знаком свастики. А вот тут я уже нихрена не понимаю. С такими диаметрально противоположными результатами...да как жеж так?
Comments 112
Reply
Reply
Reply
Reply
Детский сад. Борьба идет не между великоросами и малоросами, а между Ротшильдами и Роттенбергами за то, кто будет эксплуатировать бывшую УССР.
Reply
( ... )
Reply
Нашего кого? Кто он вам?
Reply
Вы тоже РУССКИЙ, хоть и поляк и католик или атеист.
Reply
Потом решил, что надо ж что-то наваять, дабы двойку не влепили (а надо сказать, что, будучи отличником, отличался я крайним распиздяйством, и уж по поведению мне в конце года с кряхтением выводили "уд.", ибо по всем четвертям был обязательно "неуд.").
Ну и засел за трактат. Вдохновение накатило, исписал уйму страниц, урок закончился, а я всё дописывал... Получился обзор мировой экономики с точки зрения перестроечного школьника 14 лет (1989 год). Поставили мне единственному в классе 5++, однокласснице 5+, остальные отделались обычными оценками ;о)
Reply
Что сделал Адольф Аллозиевич?
Вооружил (оболванил ) народ национал-социалистическими идеями и сделал реальный экономический рывок из состояния согбенности и нищебродства в состояние достатка и высокого уровня жизни.
Это факт и это не обсуждается.
Что сделали жыдо-и - хохло-бандеровские сволочи ?
Ввергли свой многонациональный народ из состояния относительного постсоветского достатка и средненького уровня жизни в состояние пещерного ультранацинализма, фашизма, нацизма, бандернизма , в состояние нищебродства, беды и недостатка.
К чему спич?
И Гитлер и нынешняя нацисто-бандерня работали и работают под знаком свастики.
А вот тут я уже нихрена не понимаю.
С такими диаметрально противоположными результатами...да как жеж так?
Reply
Первична экономика. Хотелки вторичны;)
Reply
А у хохлов кто?
Reply
Reply
( ... )
Reply
В т.ч., война "Украина-Россия"?
Reply
Майдан на все времена пока не САМОУНИЧТОЖИТЕСЬ.
( ... )
Reply
Бардак перманентный.
Reply
Leave a comment