Деда тогда был ещё молодым начинающим садистом майором НКВД. Очень любил булочки с маком и гашишем людей расстреливать. Особенно когда пил кофе с кокаином перед сном и на завтрак. Жыдов пархатых он с детства ненавидил, завидовал их пэйсам поэтому каждому дарил скрипку Страдивари пытал калёным железом перед расстрелом. В обязательном порядке.
То есть было у него все как завещал Феликс Эдмундович: «Чекистом может быть лишь человек с холодной отмороженной головой, горячим сердцемстальными яйцами и чистыми руками по пояс в крови».
Благодаря этим прекрасным качествам он и попал на карандашик к товарищу Берия.
Вызывает его в 41-ом всесильный наместник Дъявола министр товарища Сталина и говорит задушевным голосом: Ты у нас, Михалыч, человек сознательный, образцовый, еврейцев жрёшь по выходным классово преданный....поедешь в Киев. Пока фошизды туда не добрались, надо двух пидарасов вражин ликвидировать: Дырчанского(ranger) и Саложора(dozor1911). Заодно расстреляешь там лишнюю жЫдню...пару сотен тысяч.
Дида вскинул руку к козырьку, чётко ответил: ЕСТЬ! ...и, лихо развернувшись на каблуках, зашагал строевым шагом в сторону ёбаной материи городов русских.
Шёл он кружной дорогой, по фошиздским тылам. Попутно заебенил уничтожил спецназ нацистской разведки «Бранденбург-800».
Прямо все восемь сотен и заколол именной финкой. Пришлось ему и установку в Киев прихватить. Для грамотной организации массовых расстрелов.
Немецкая зенитная самоходная установка c FlaK 30
Приехал Михалыч в столицу УССР на лихом коне фошиздской зенитной самоходке, а там наймиты москальские уже всё подготовили. Заслуженных пидарасов вражин, Дырчек-Джедая с Саложором. поймали...две сотни(точная цыфра 197 823 человека) жыдов пархатых для расстрела торжественного построили...подвоз боеприпасов организовали.
По традиции дида выебал этих двух вражин снарядом от «сорокапятки» пришмалил паяльной лампой, а потом зарезал той самой финкой. С доброй улыбочкой на мужественном лице.
Потом жахнул стекломоя крынку, закусил салом в шоколаде и сел за орудие. Три дня и три ночи не спал и рук не покладал. Стрелял и стрелял по колонне, которую продолжали подгонять агенты клятого Усача прямо под ураганный огонь зенитки. Так он увлёкся, что ещё и сотню тысяч рагулят покрошил в мелкий фарш. За это оне теперь и злые на кремлядских оккупантов.
Закончил он свою почетную миссию с успехом и уехал Берии докладывать. А очкарик злобный ему за это ТУ-160 подарил, на котором он в 45-ом летал Дрезден и Хиросиму бомбить. Такая вот героическая история.
У пытливого чейтателя может возникнуть вопрос: А почему тогда это страшное преступление приписали фошиздам?
Я это предвидел. Ответ прост, как все гениальное: Когда фошизды захватили Киев, они похоронили трупы несчастных жертв в Бабьем Яру. Не могут они когда бардак на подконтрольной территории. Нация такая. Порядок у них в крови. Так и стали крайними.
Не зря Шапокляк говорит: «Хорошими делами прославиться нельзя!»