Разные, но сосуществующие. Если пространство Вашего Отечества займёт враждебное ему государство, изменит состав населения, порядки жизни на этом пространстве, вообще, цветовую окраску от зданий до одежды, вывесит другие флаги, сменит письменную и устную речь жителей, то Вы, думаю, легко заметите связь разных плоскостей.
Разные, но сосуществующие. Если пространство Вашего Отечества займёт враждебное ему государство, изменит состав населения, порядки жизни на этом пространстве, вообще, цветовую окраску от зданий до одежды, вывесит другие флаги, сменит письменную и устную речь жителей, то Вы, думаю, легко заметите связь "жёлтого" с "прямым".
Если это произойдет одномоментно - да. А если в течение моей жизни - нет. Был я в городе иного государства, где прошли годы моего детства и юности. Огорчился, но враждебности не заметил. Выражайтесь точнее, без аллегорий - иначе не поймут, что у вас там на душе накипело, и чем недовольны)
Огорчился, но враждебности не заметил. Вообразите перемену, где Вы заметили враждебность нового государства. Тогда Вы заметите связь государства и Отечества?
Выражайтесь точнее, без аллегорий - иначе не поймутНикаких аллегорий. Теоретический вопрос. Если государство РФ проводит политику формирования некого сообщества под названием "россияне", а государство Украина проводит политику формирования сообщества "украинцы", то я эту политику воспринимаю антирусской. Потому что в лучшем случае получается множество людей "русских россиян" и "русских украинцев". Это политика раздела русских и Русской земли. А стало быть, и политика раздела русских исторических судеб. Но про этот раздел именно в таком виде мне не приходилось читать тексты ни с одной стороны. Я хочу узнать насколько мои взгляды расходятся и совпадают со взглядами читателей данного сообщества. Оно, по-моему, довольно близко отражает картину мнений людей, интересующихся политикой в РФ и Украине. Хочу узнать своё положение среди соотечественников. Насколько мы друг друга понимаем
( ... )
С точки зрения этатизма государство и отечество если не равнозначны, то близки до степени смешения. С другой стороны, при изменении общественного строя (например, СССР => РФ и прочее СНГ) отечество у человека остаётся, а государство, в котором он жил, изменяется.
И эта - государство это всегда насилие. Это аппарат насилия, вообще-то.
Вот и выросло поколение после исторического материализма, хе-хе. У Ильфа и Петрова было "до исторического материализма", а здесь - "после". А всё почему - основоположников не читали, а так - слышали от Рабиновичей.
Лень-матушка, а то бы про "нравственно оправданную монополию на насилие" можно было бы поиздеваться. Но лень.
Comments 33
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Был я в городе иного государства, где прошли годы моего детства и юности. Огорчился, но враждебности не заметил.
Выражайтесь точнее, без аллегорий - иначе не поймут, что у вас там на душе накипело, и чем недовольны)
Reply
Вообразите перемену, где Вы заметили враждебность нового государства. Тогда Вы заметите связь государства и Отечества?
Выражайтесь точнее, без аллегорий - иначе не поймутНикаких аллегорий. Теоретический вопрос. Если государство РФ проводит политику формирования некого сообщества под названием "россияне", а государство Украина проводит политику формирования сообщества "украинцы", то я эту политику воспринимаю антирусской. Потому что в лучшем случае получается множество людей "русских россиян" и "русских украинцев". Это политика раздела русских и Русской земли. А стало быть, и политика раздела русских исторических судеб. Но про этот раздел именно в таком виде мне не приходилось читать тексты ни с одной стороны. Я хочу узнать насколько мои взгляды расходятся и совпадают со взглядами читателей данного сообщества. Оно, по-моему, довольно близко отражает картину мнений людей, интересующихся политикой в РФ и Украине. Хочу узнать своё положение среди соотечественников. Насколько мы друг друга понимаем ( ... )
Reply
Reply
Reply
А что тогда Отечество?
Reply
Reply
И эта - государство это всегда насилие. Это аппарат насилия, вообще-то.
Reply
Reply
Лень-матушка, а то бы про "нравственно оправданную монополию на насилие" можно было бы поиздеваться. Но лень.
Reply
Reply
Leave a comment