...переименую рубрику).
Звиняйте, хлопцы, у меня нет времени и сил писать глубокие аналитические статьи, поэтому я вываливаю на спильноту набор мыслей обо всем, и иногда это действительно выглядит сумбурно.
1. Про 11 триллионов. Знаете, правдоподобно. Отставки и аресты генералов в МО играют на версию, что украли не просто много, а очень много!
Забавно, но и с земли ситуация выглядит примерно такой же. Жалобы есть отовсюду и на все! Раненым не оформляют 3- миллионные выплаты, снарядов нет, или мало, медали не дают ( хотя нашим обещали "участника СВО" и доблести ещё в феврале, к 23-му, и к 9 мая...) и т.п.
2. Летнее наступление Российской Армии, которого нет. Вообще-то наступление русской армии идёт чуть ли не с февраля; как взяли Авдеевку так и пошло. Все, кто приезжают с нуля, да и наши, кто ездил на ЛБС - в один голос говорят
, что перекат за перекатом. Хоть 800 метров, но вперёд. Читаем путриотические паблики, там постоянно о наших успехах есть, в стиле "дошли до крайних хат села Гадюкино" и "вышли к окраинам города Задрищенчка".
Могу лишь подтвердить, что штурмовики и бомберы, реже вертолеты, ходят каждый день над головами.
3. Ещё раз про дроны, механ семерки рассказал. Атаковали их сразу пять дронов, три они экипажем сбили, один попал в мангал, и укропский оператор понял, что не пробиться, и пятый дрон-камикадзе просто подорвал с кнопки на подлете. Экипаж весь был на броне, стреляли из ружья и автоматов. Один 200-й, один 300-й.
Жестокая война...
4. Какая же здесь благодатная земля. Абрикосы, яблони (дички, но съедобно), шелковица, грецкие орехи - все растет само собой! Ходишь, смотришь на это дармовое добро - и честно не понимаешь хохлов! Как можно было довести такую богатейшую территорию до состояния африканской нищеты?
Какие кривые руки и тупые мозги надо иметь!
БОНУС. В бытность мою преподом я иногда тролил студентов всякими парадоксами. Например. "Мой любимый исторический деятель царь Петр Великий. Какой принцип верховной власти
я считаю наилучшим - монархию или демократию?"
Подталкивая учеников не к правильному ответу, а к тому, который должен понравиться (по их мнению) учителю:
- Монархию.
Нет! Правильный ответ:
- Пох@р!
Поймите, любые политические системы (монархия конституционная или самодержавие, парламентская или президентская республика и т.д.) имеют свои плюсы и минусы, надо смотреть соответствуют или нет они стратегическим задачам своей эпохи и т.д.
Так вот, путинский режим можно считать авторитарным (есть даже политологический неологизм для такого устройства - "суперпрезидентская республика"; посмотрите на условные Турцию, Азербайджан или африканские страны), олигархией (наиболее соответствует ИМХО), или просто оккупационной администрацией западных стран в своей полуколонии, нацеленной на ограбление местных туземцев - это игра в слова и термины!
Главное - суть. Наша Вертикаль ведёт страну в тупик. Вот и все.
И ещё как пример. Тирания Сталина. Для нас слово "тиран", особенно с прилагательным "кровавый" да ещё и с добавлением "Влад Путин" несёт однозначно отрицательную коннотацию. Но классическая древнегреческая тирания не совсем и не всегда плохо. Условно: тиран обрушивал репрессии на аристократию, а проводил реформы в пользу демоса. Ширнармассы ему были благодарны ))))